Порше Макан – фото и видео с тест-драйва

Краткое содержание статьи:

Порше Макан фото
Количество дверей/мест — 5/5
Тип кузова — SUV (кроссовер)
Клиренс — 18-23 см (регулируемая пневмоподвеска, в стоячем положении, для удобства загрузки багажника, можно опустить еще на 4 см)
Багажник — 500 л/1500 л при сложенных задних сидениях
Двигатель — 3 л; 3,6 л (бензин);3л (дизель)
Вид топлива — бензин/дизтопливо
Мощность, л.с. — 340 (бензин 3л); 400 (бензин 3,6 л) /258 (дизель)
Максимальная скорость, км/ч – 266 (версия Turbo)
Трансмиссия — 6 МКПП (для России пока недоступна)/ 7-миступенчатый «робот» PDK
Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):
3 л, бензин (версия S) — 11.3/ 7.3/ 8.7;
3,6 л, бензин (версия Turbo) — 11,5/ 7,5/ 8,9;
3 л, дизель — 6,7/ 5,7/ 6,1.

Вы знаете, как на индонезийском языке будет «тигр»? Компания Porsche – знает. Именно в честь этого зверя назван новый кроссовер, представленный в ноябре 2013 г. на Лос-Анжелесском автосалоне – Porsche Macan (рабочее название Cajun). Этот среднеразмерный вcедорожник принял эстафету «неформатности» для марки от Cayenne и Panamera. Взглянув на фото Порше Макан вы почувствуете норов дикого, уверенного в своем могуществе, зверя и его хищный, но благородный, оскал, а если посмотреть его технические характеристики, то ассоциация становится совсем реальной.

Porsche Macan : что уникально, а что позаимствовано у коллег и старших братьев

Порше Макан цена 2015
Новинка поставлена на платформу Audi Q5. Этот же автомобиль стал «донором» силового скелета кузова и подвески, которая спереди – двухрычажная, а сзади – многорычажная. От немецкой коллеги достались и V-образные турбированные 6-тициллиндровые двигатели (бензиновый и дизельный), однако у Макана бензиновый V6 оснащен двумя турбинами, что позволяет достигать мощности в 400 л.с. (у Ауди всего 272). А аналогичный дизельный V6 с объемом 3 л позаимствован у старшего Cayenne. Коробка передач, которой дано гордое фирменное название PDK (Porsche Doppelkupplung) по своей сути – преселективный 7-миступенчатый S-tronic, опять-таки позаимствованный у Q5.

Так что же в Макане уникального? От одноклассников Макан принципиально отличается полным приводом с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса; пневмостойками, способными регулировать дорожный просвет, увеличивая его до 230 мм, керамическими дисковыми тормозами и, естественно, внешним видом, который вполне соответствует духу Porsche.

«Мышцы Тигра» или ходовая и подвеска Макана

Порше Макан отзывы владельцев 2015
Шасси в базовой комплектации Макана для европейского жителя является пружинная подвеска, придающая клиренс 20,5 см. Но имеется выбор из еще двух вариантов: шасси с активными амортизаторами, являющимися стандартными для Macan Turbo или пневмоподвеска, позволяющая регулировать клиренс в диапазоне 18-23 см. В Россию же будет поставляться исключительно вариант с пневмоподвеской.

«Шкура Тигра» или кузов Макана

Как уже говорилось, силовую структуру кузова Macan позаимствовал от Audi Q5, но для ее изготовления в Макане используется больше легкого алюминия, что позволяет делать его на 130 кг легче при больших габаритах. В целом экстерьер Макана, как у любого Порше – идеален. Плавные, струящиеся линии кузова доведены до совершенства.

Салон Порше Макан

Порше Макан видео тест драйв
Говорят, что на разработку руля для гибридного суперкара 918 Спайдер, который получил и Макан, компания Porsche потратила 8 млн. долларов. Наличие именно такого штурвала – прямое заявление о спортивном характере «Тигра». Так же дань спортивным традициям – замок зажигания с левой стороны от руля. Стандартный салон предлагается в кожаном исполнении в 6-ти цветовых вариантах: белый, бежевый, черный, красный, темно-серый и коричневый. Но за доплату выполнят любой каприз: от обшивки потолка алькантарой до специальной мягкой кожи на сидения.

Интерьер центрального тоннеля, передней панели и консоли очень схож на интерьер Cayenne и Panamera. В качестве опции доступны три цвета приборной доски и циферблата: белый, бежевый и красный.

На центральном тоннеле расположено, на первый взгляд, головокружительное количество кнопок, но разобравшись, понимаешь, что все очень продумано и органично. Водитель, например, может выбрать один из режимов движения по асфальту: «комфорт», «спорт» и «спорт плюс». А для прохода по бездорожью имеется режим «офф роуд» (работающий на скорости до 80 км/ч), позволяющий регулировать высоту дорожного просвета.

Передние кресла Порше Макан по отзывам очень удобные, оснащены регулировкой боковой поддержки спины, выдвижным валиком под колени и раздельной вентиляцией. Они установлены на 70 см ниже чем у Cayenne не только как намек на ощущения «спорткара», но и вследствие меньшей высоты кузова.

Цена Порше Макан в России

Порше Макан видео 2015
Минимальная цена Порше Макан в комплектации S с 3-хлитровым двигателем обойдется в 2 703 000 руб., а вот максимальная на данный момент комплектация (3,6 Turbo) стоит 3 911 000 руб.

В перспективе компания Порше планирует выпуск версий с 2-х литровым двигателем, (бензин и дизтопливо), которые будут иметь чуть более лояльную цену. Так же в планах компании снабдить «Тигра» электронным «сердцем».

Видео «Тигра» и отзывы владельцев Порше Макан


Просторы интернета постепенно наполняются видео с Порше Макан, отзывы о котором пронизаны восторгом, в том числе и самых признанных экспертов. Порше остался верен себе: в Макане сделано все для удобства и получения удовольствия от управления им. Отзывы владельцев Порше Макан пока немногочисленны, но найти уже можно и, к сожалению, есть уже первые «производственные бока». Приведем несколько примеров.

Рафаель, Москва

Сбылась мечта: ко дню рождения сделал себе самый лучший подарок – приобрел Porsche Macan 3,6л Turbo. Салон коричневого цвета, очень приятный на ощупь. Покупкой безумно доволен! Минус только один: расход 20 л на сотку, но надеюсь, что снизится.

Андрей, Москва

Неделю назад приобрел черный Макан Турбо. Обошелся под 4-ре миллиона. Езжу-радуюсь. Звук при нажатии газа – такой только у Порше: как рык настоящего тигра, до мурашек по коже. Радует шумка, в салоне тишина практически полная, на холостых не слышно работает двигатель или нет. Салон просторный, правда, количество пассажиров пока не превышало одного. Прохожие оборачиваются, фотографируют. Расход, конечно, большой (15-25 л на сотку), но Порше не может потреблять мало – это аксиома.

Роман, Санкт-Петербург

Заказал 2 месяца назад, получил сегодня. Первый тест-драйв моего Порше Макан пройден – 100 км. В целом, машина хороша, общие ощущения: автомобиль очень быстрый, суперкомфортный. Тормоза эффективные, но тяжеловатые. Есть минусы, сразу бросившиеся в глаза: между передними сиденьями дешевая пластмасса, довольно-таки большая неподрессоренная масса. Музыка порадовала: Бурмистер звучит шикарно. Впереди увлекательное время по освоению массы настроек и электронной начинки.

Николай, Москва

Купил Макан S… Не ожидал таких проблем с Порше… Еще при выезде из салона заметил странность: при остановке происходит рывок (ощутимый пинок, неприятный) коробки во время перехода со 2-й на 1-ю передачу. При остановке на светофорах машину дергает. Обратился к дилеру. Вначале отнеслись скептически, не поверили, а потом сами убедились. Сброс адаптации проблему не устранил (у кого-то, говорят, помогло). Результат: замена коробки передач, за менее, чем неделю эксплуатации. На сегодня прошло 10 дней, коробку, вроде поменяли, но машину не отдают, говорят, что нет нужной прошивки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке