Вольво ХС90 2015 – безопасность в первую очередь!

Краткое содержание статьи:

вольво хс903
Количество дверей/мест — 5/5(7)
Тип кузова — SUV (среднеразмерный кроссовер)
Клиренс — 23,7 см (при наличии пневмоподвески может увеличиваться до 26,7 см (на скорости до 30км/ч) или опускаться до 21,7 см (на скорости более 110км/ч), для погрузки опускается на 5 см)
Багажник — 631 л/1 899 л при сложенных задних сидениях
Двигатель — 2 л
Вид топлива — бензин/дизтопливо/электроэнергия
Мощность, л.с. — 190,225(дизель); 254,320 (бензин), 400 (гибрид)
Максимальная скорость, км/ч – 320 (версия T6)
Трансмиссия — 8 АКПП
Привод: передний/полный
Расход топлива усредненный (л/100 км): 5.

В 2002 году шведским концерном Volvo Cars впервые был продемонстрирован среднеразмерный кроссовер Volvo XC90, который затем в течение 12-ти лет если и обновлялся, то совсем незначительно. Но, по всей видимости, падение продаж флагмана почти в три раза по сравнению с первыми годами выпуска, вынудило компанию к решительным действиям и в августе 2014 года в Стокгольме было представлено 2-е поколение этой модели – Вольво хс90 2015.

Вольво хс90 2015 обновлен на 90%

вольво хс90 отзывы владельцев
По заявлению представителей производителя над разработкой второго поколения специалисты компании трудились 3 года, а над его совершенно новой платформой SPA и того более – 5,5 лет. Бюджет разработки составил большую часть от $11 млрд., выделенных инвестором на обновление всей модельной линейки. Таким образом, можно ожидать, что все внедренные в этот вседорожник новинки в скором времени появятся и в других моделях концерна. А обновок много. Учитывая, что более 90% деталей и узлов совершенно новые, можно сказать, что автомобиль создан с чистого листа.

В конструкции кузова и других деталей автомобиля применены более современные, легковесные, но более прочные металлы, что позволило почти на 100 кг уменьшить вес, несмотря на то, что габариты машины увеличились. При этом увеличилась и жесткость кузова на кручение – 24000 Нм/град – это важнейший показатель для безопасности пассажиров и водителя в случае чрезвычайных ситуаций.

Достаточно посмотреть на фото Вольво хс90 2-го поколения, чтобы узнать обновленный фирменный стиль Volvo, разработанный известным автодизайнером Томасом Ингенлатом и уже наблюдаемый нами в некоторых более ранних концептах.

Технические характеристики нового Вольво хс90

вольво хс90 технические характеристики
В отличие от предыдущего поколения, у которого было две версии двигателя в плане его объема (2,5 и 2,9), 2-е поколение снабжено исключительно турбированным двигателем Drive-E с 4-мя цилиндрами, объемом 2 л под дизтопливо (версия D4 -190 л.с. и D5 – 225 л.с.) и бензин (версия Т5 – 254 л.с. и Т6 – 320 л.с.). Все модификации идут с 8-мискоростным автоматом. Модификация D4 переднеприводная, а все остальные имеют полный привод.

Также появится гибридная модификация Т8 TwinEngine, имеющая кроме 2-хлитровой бензиновой четверки, электромотор, мощностью 80 л.с. Суммарно такой двигательный тандем выдает 400 л.с., а исключительно на электричестве автомобиль способен проехать до 40 км.

Более подробно технические характеристики Вольво ХС90 указаны в начале этой страницы, а так же можете их изучить на сайтах дилеров.

Вольво – комфорт и безопасность без исключений

вольво хс90 тест-драйв и видео
Салон нового Вольво можно смело назвать самым роскошным за историю марки: натуральная кожа, дерево, вставки из хрусталя… На центральной консоли практически нет кнопок – все управление с цветного сенсорного дисплея, понимающего голосовые команды. Специально разработанные тонкие передние сидения позволяют комфортно расположиться пассажирам второго ряда. Третий ряд из 2-х сидений, ставящийся опционно, позволяет достаточно комфортно разместиться пассажирам, ростом до 1,7м.

За безопасность, кроме 8 подушек и шторок, преднатяжителей ремней безопасности, которыми уже никого не удивишь в автомобилях такого класса, отвечает система полностью автоматической парковки, «пробочный» автопилот, функция автоторможения при проезде перекрестка – все это идет уже в базовой версии. При помощи подтормаживания одного колеса и уменьшения тяги двигателя автомобиль противостоит переворачиванию. В компании Volvo декларируют, что набор систем безопасности в новом хс90 максимальный и самый сложный за все время автомобилестроения.

Вольво ХС90 2015: производство и цена

вольво хс90 тест драйв видео
Производство новых ХС90 будет начато весной 2015 года. Первая эксклюзивная партия в количестве 1925 шт. (в честь года основания компании) уже распродана (за 47 часов с момента открытия продаж). Анонсируемая цена Вольво ХС90 2015 в базовой комплектации будет 2 990 тыс. руб. за дизельную версию и 3 450 тыс. руб. за бензиновую. Максималки соответственно будут стоить 3 353 тыс. руб. и 3 813 тыс. руб. Многочисленные опции способны увеличить стоимость машины на 1 млн. руб.

Тест-драйв и отзывы владельцев Вольво XC90

Видео тест-драйва вольво ХС90 2-го поколения в полноценном его понимании пока не найдешь, хотя вполне доступно множество видео-отчетов с презентаций, огромное количество фотографий. Но никакое видео не заменит личного опыта, поэтому при первом же появлении этого вседорожника в салонах, не откажите себе в удовольствии провести собственный тест-драйв.

Пока же посмотрим, каковы отзывы владельцев Вольво ХС90 1-го поколения.

Михаил, Пермь

При выборе автомобиля руководствовался следующими пожеланиями: полный привод, большой клиренс, дизель, стоимость до 2 млн. руб., моя вместимость с ростом 2 м. Кстати, как ни странно, Ниссан МУРАНО и КИА Мохавэ не подошли именно по последнему параметру. В результате приобрел Volvo XC90 2,4 л в комплектации R-Design. На данный момент машина у меня уже полтора года, пробег 45 тыс. км.

Из плюсов: комфортная, красивая, удобная, огромный багажник, хорошая динамика дизеля (но только на старте), достаточно экономный расход (8-9 трасса, 12-13 город), парковочный отопитель, невозможно угнать только лишь выкрав ключи, адаптивный ксенон, настоящий полный привод, способный преодолевать грязевые поля и песчаные лесные дороги.

Минусы: архаичный дизайн двенадцатилетней давности, как кузова, так и салона; после 120 км/ч динамики хочется по активнее; большой радиус поворота. С наступлением зимы и минусовой температуры возникла проблема с запуском двигателя, в сервисе сначала утверждали, что виновато топливо, но после некоторых трений, сделали перепрошивку – все урегулировалось.

Никита, Москва

Приобрели машину для мамы. Был выбор между RX350 или ХС90, но первый славится своей угоняемостью, поэтому взяли вольвика, 3,2 л, 5-тиместный, черный со светлым салоном. За 2 года проехали на нем немного, всего 30 тыс. км, претензий нет. Прошла 1-е ТО, которое, конечно стоит не дешево – 20 тыс.руб, но для машин такого класса – это норм. Что можно сказать об автомобиле в целом: машина для тех людей, кому ничего не надо доказывать, ты в нее садишься и расслабляешься – мягкая подсветка, удобное управление, комфортный доступ ко всем кнопкам (кроме аварийки – далеко тянуться, чтобы поблагодарить пропустившего). Шумоизоляция и комфорт сидений, запоминающих положение – на высоте.

Сергей, Воронеж

В 2010г приобрел ХС90, 3,2 л. По салону и внешнему виду дифирамбов спето много, поэтому перейду сразу к техническим характеристикам и ощущениям при вождении Вольво XC 90.

Двигатель – рядная 6-ка с 238 понями, из минусов можно отметить шумность – басовитый низкий гул, но на дилере сказали, что это нормальная особенность. Трансмиссия – автомат 6-ка с возможностью переключать в ручную. Мне не очень нравится, т.к. часто перебирает передачи, да и тормознутый. Если ехать в овощном режиме, в ручную получается более экономично. Учитывая, что у Вольво безопасность превыше всего – особо подрифтить электроника возможности не дает, сразу глушит. Однозначно недостоточная поворачиваемость. Подрезюмируя, хочу сказать ,что машина реально хорошая, в нем приятно себя ощущать, вдалеке от суеты, особенно где-нибудь на природном бездорожье.

Вот объявили о выходе нового Вольво ХС90 2015, интересно будет посмотреть, что за чудо.

Елена, Санкт-Петербург

Пришлось задуматься о замене нашего X-trail в свете планируемого расширения семейства до 5 человек (в ожидании 3-го малыша). Поэтому после длительных изучений рынка, остановились на 7-миместной КСюхе, то есть Вольво ХС90. Взяли в базовой комплектации, но к ней добавили: 3-й ряд сидений, память зеркал и сидений, люк, поворотный би-ксенон и «вольво он колл» (правда, он какой-то обрезанный, нельзя с телефона запустить машину или открыть дверь, только запуск вебасты). И вот автомобиль в семье уже месяц. От машины все в диком восторге. Расход топлива, правда, по сравнению с Х-трейлом большой – в среднем 14,6 л, но зато подвеска по сравнению с ним же – песня, очень мягкая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке