Hyundai Solaris первого поколения – Технические характеристики

Краткое содержание статьи:

хендай солярис 2015 синий перламутр фото

Летом 2014 года на Санкт-Петербургском автозаводе стартовало производство обновленного народного автомобиля Hyundai Solaris 2015, цена на который в начале этого года уже успела несколько раз существенно подняться, следуя за курсом нашего «деревянного» к иностранной валюте. Но об этом немного позже… А для начала, вспомним, как эволюционировал этот корейский автомобиль и посмотрим на главные изменения/приобретения последнего поколения.

Hyundai Solaris – родословная из множества имен

хендай солярис

  • У предшественников нашего сегодняшнего героя в паспортах можно найти множество вариантов имен: Pony, Excel, Avega, Brio, Verna, Accent… Последнее все же наиболее распространено и на сегодняшний день именно так называется Хендай Солярис на родине, в Южной Корее. Первый же Accent появился в 1994 году в виде седана и хэтчбека с тремя и пятью дверями. Автомобиль был недорогим, но вполне качественным, поэтому хорошо прижился и во многих странах стал лидером продаж в своем сегменте.
  • Второй акцент в Корее появился в 1999 году, а в 2001-2012 гг выпускался на Таганрогском автозаводе. Все те же бюджетность и качество, но главный минус – «серый» дизайн, а точнее вообще его отсутствие. Примечательно, что именно 2-й Accent принимал участие в трех сезонах мировых раллийных забегов, и пусть «звезд с неба не хватал», но 4-е место – тоже вполне достойно.
  • 3-й Accent в Корее выпускался в 2005 – 2011 гг. В России появился под именем Verna (причина изменения названия – выпуск, вплоть до 2011 года, на Таганрогском заводе Accent’а 2-го поколения, соответственно, их нужно было как-то «развести»). Неверный расчет рынка, сделавший автомобиль самым дорогим в сегменте, привел к провалу продаж.
  • 4-й Accent в Россию пришел под именем Солярис. Из линейки исчезли 3-хдверные хэтчбеки. Последний рестайлинг полностью повторил ранее произведенный для китайского рынка, но «especially for Russia» опционные галогенные ходовые огни, встроенные в бампер, и набор «зимний»: обогрев лобового стекла, бачок омывателя, выросший до 4,7 л (жаль, что не 5 л, тогда удобно было бы полностью выливать 5-литровую канистру жидкости).

Технические характеристики Hyundai Solaris 1-го поколения

фото первого поколения

  • Количество дверей/мест — 4/5;5/5
  • Тип кузова — седан/хэтчбек
  • Клиренс — 16 см
  • Багажник — 470 л (седан), 370 л/1043 л (хэтчбек)
  • Двигатель —1,4 л, 1,6 л;
  • Вид топлива — бензин;
  • Мощность, л.с. — 102 (1,4 л), 123 (1,6 л);
  • Максимальная скорость, км/ч – 185;
  • Трансмиссия — 5 МКПП, 4 АКПП (для 1,4 л), 6 МКПП,6 АКПП (для 1,6 л);
  • Привод — передний;
  • Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):
  • 1,6 л, МКПП. – 8,1/4,9/6,1;
  • 1,6 л, АКПП – 8,8/5,2/6,5
  • 1,4 л, МКПП – 7,6/4,9/5,9
  • 1,4 л АКПП – 8,5/5,2/6,4

Из положительных качеств компании «Hyundai»: машины практически постоянно модернизировались с учетом пожеланий клиентов. Достаточно быстро приведена к удовлетворительному состоянию система курсовой устойчивости (устранена диагональная раскачка, улучшилась управляемость). До идеала, конечно, еще далеко, но для ценового сегмента этого автомобиля – очень неплохо.

Ранее «грешащая» низкой коррозийной устойчивостью крыша теперь, так же как и остальные наружные кузовные элементы, делается из оцинкованной стали.

Появляются новые 6-тиступенчатые коробки передач: и автомат и механика. Доступны, правда, они будут только с двигателем 1,6 л. Второй вариант двигателя – 1,4 л агрегируется 5-тиступенчатой механикой и 4-хступенчатым автоматом.

Расширилась цветовая гамма следующими оттенками: перламутровые оранжевый, коричневый, синий и бежевый металлик.

Уделяется внимание различным мелочам, например, таким как карманы с углублением для бутылок в задних дверных накладках, кнопки управления телефоном на руле, увеличены пиктограммы на экране бортового компьютера и пр. Обивка сидений стала практичнее и прочнее. Благодаря таким деталям уже создается впечатление машины с определенным статусом.

В пакет «Свет» (30 тыс. руб.) входят светодиодными задние и ходовые огни.

В результате технические характеристики Hyundai Solaris в новом варианте, как минимум одни из лучших среди одноклассников и стремительно приближают ее к более высокому классу. Если раньше основными конкурентами считались Polo, Logan и Aveo, то теперь к целям добавились еще Focus, Cruze и Rapid.

С этой же целью, видимо, был произведен «фейслифтинг», сделав автомобиль более солидным, и, в тоже время, более безликим, лишенным своей индивидуальности.

Стоимость hyundai solaris 2015

хендай солярис цена купить
До нового 2015 года можно было Hyundai Solaris 2015 купить за 464 тыс. руб. в базе (седан). За первый квартал 2015 года в три этапа цена минимального варианта выросла до 536 тыс. руб. Самую дорогую комплектацию можно приобрести за 701 тыс. руб., а опционные пакеты могут еще добавить до 100 тыс. руб.

Отзывы владельцев

Анатолий, Москва

Солярис у меня с 2012 года, 1,6, автомат. В целом машиной очень доволен, особенно если учесть что все предыдущие 6 машин были отечественного автопрома. За три года проехал 30 тыс. км. За все это время только менял масла и сделал антишумку – машину просто не узнать. Из минусов могу отметить только плохую заводскую атишумную обработку и жестковатую подвеску. С другой стороны подвеска очень надежная, так как приходилось ездить по разным дорогам и она не подвела.

Сергей, Пермь
Машину приобрел совсем недавно, последней версии в комплектации Комфорт с пакетом расширения (1,6 л, 6 АКПП). Перед покупкой изучал отзывы владельцев Hyundai Solaris и пришел к выводу, что за 700 тыс. руб. это лучшее по соотношению качество + цена +наполнение. В автомобиле есть все для комфортной езды, в том числе и на дальние расстояния. Удобный просторный салон, эргономичная приборная панель, удобные «подсобные» нишки и ящички, парктроник… Недостатков за 3 месяца эксплуатации не выявил.

Дмитрий, СПБ

Машине уже 5 лет (1,6 л, автомат). Не Мерседес, конечно, но радует соотношение цена-содержание. Современный дизайн, управляемость, эргономика. Из эконом-класса – лучшие. К кузову пока нареканий нет. Из минусов: на сиденьях убогий материал, 4-хступенчатый автомат после 100 км сильно увеличивает расход топлива (в новых версиях, насколько мне известно, эта проблема устранена).

Арвен, Барнаул

Моему Солярису хэтчбек 1,5 года, движок 1,6, механика. Озвучу кратко плюсы и минусы машинки. Плюсы: двигатель резвый, салон быстро прогревается даже в сильный мороз, радует расход бензина, оцинкованный кузов, симпатичный. Минусы: заводские брызговики исключительно для вида, маленький бензобак, спинки заднего дивана слишком вертикальны, пассажирам неудобно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке