Форд Эксплорер 2015 – мощь по-американски

Краткое содержание статьи:

форд эксплорер отзывы владельцев
Кузов – внедорожник
Количество дверей/пассажиров – 4/7
Тип топлива – бензин
Двигатель – 2,3 л/ 3,5 л
Расход топлива (л/100 км) – 2,3 л – 12,0/ 10,5/ 8,5
3,5 л – 13,8/ 11,8/ 9,8
Мощность – 273 л.с./ 249 л.с./ 345 л.с.
Трансмиссия – автомат

Новый Форд Эксплорер 2015 был представлен всеобщему вниманию на стартовавшем в конце прошлого года автосалоне Лос-Анджелеса. Его предшественник в течение 5 лет пользовался широкой популярностью у себя на родине и отлично продавался в России. Новинка стала своеобразным презентом к 25 летнему юбилею модели, которая за все время выпуска разошлась рекордным тиражом в миллионов автомобилей. Всвязи с этим событием фото обновленного Форда Эксплорер облетело весь интернет, и по праву, производителю есть чем похвастаться перед конкурентами.

Обновленная внешность

форд эксплорер технические характеристики авто
Преображения, которые коснулись в основном кормовой части автомобиля, изменили решетку радиатора и головную оптику. Причем первая, обзавелась активными заслонками. Они способны закрываться, когда машина набирает скорость, и открываться на низких скоростях, что способствует дополнительному охлаждению двигателя и обеспечивают более качественную работу трансмиссии. Тест драйв Форда Эксплорер подтвердил эффективность инновационного новшества.

Изменения коснулись и бампера, конфигурация которого стала немного другой, а традиционно округлые противотуманки получили более округлую форму. Единственным разочарованием, по отзывам владельцев Ford Explorer, стало использование LED-технологий исключительно для фар ближнего света.

Изменения профиля Ford Explorer практически не коснулись. Аккуратный капот, достаточно заваленное лобовое стекло, параллельная земле крыша, мощные дверные проемы и крупные колесные арки – все те же особенности, которые характеризовали Ford Explorer предыдущего поколения.

Внутренний мир новинки

форд эксплорер тест драйв фото
В отличие от внешнего оформления, салон Ford Explorer получил достаточно спорные изменения. В глаза бросается обновленная центральная консоль, которая вместо модной сенсорной панели оснащена уходящими в прошлое клавишами. Удивление автолюбителей было предупреждено заверениями разработчиков, что экстерьер создавался в соответствии с отзывами владельцев Ford Explorer.

Для улучшения шумоизоляции производители обновленные уплотнители для дверей, изменился механизм крепления мотора к подрамнику. Для снижения шума во время поездки были изменены шины.

Технические характеристики салона Ford Explorer привычно разнообразны. В них включены электроприводы стекол, подогрев, привод дверей, а также передних сидений и рулевого колеса. Водителя порадует электропривод кресла, приятно сочетающийся с памятью настроек. Сделают поездку комфортной датчики парковки, дождя и света, а также адаптивный круиз-контроль. Не изменилась и вместительность салона, в смогут удобно расположиться семь человек.

Технические характеристики Ford Explorer

форд эксплорер 2015 фото
Линейка двигателей немного расширилась, разнообразив технические характеристики Ford Explorer. Агрегат на 2 л заменил более мощный двигатель мощностью 273 л.с. Однако Россию порадует другая силовая установка, объемом 3,5 л V6. Его мощность достигает 294 л.с., но российским автолюбителям достанется только дефорсированный вариант, способный выдать 249 л.с. Модификация Ford Explorer Sport оснащена формированным вариантом этой силовой установки. Она порадует владельца мощностью 345 л.с.

Достойной парой для двигателя Ford Explorer остается привычный для нас шестискоростной автомат. Система интеллектуального полного привода способна распределить тягу на все колеса. Технология Terrain Management позволяет подобрать актуальные настройки для мотора, трансмиссии и полного привода в зависимости от условий поездки. Водитель сможет улучшить ходовые характеристики автомобиля в условиях трассы, снега, песка, грязи и перемещения по склону. Эффективность технологии подтвердил тест драйв Форда Эксплорер.

Отзывы владельцев

Максим, г. Екатеринбург

До покупки Ford Explorer владел исключительно легковушками. С появлением детей, дач и прочих… задумался о более габаритных автомобилях. Жену убедить в целесообразности покупки смог только тест драйв Ford Explorer, во время которого наряду с воплями ужаса прорывались и крики восторга. Что же касается эксплуатации, машина прекрасно ездит на 92 бензине. Расход по городу не меньше 16 л, на трассе около 10. Багажник порадовал, влезло все, о чем мечтал. Свет не очень, пришлось поменять на ксенон. Салон просто сказка. Даже с моими почти 2 метрами чувствую себя комфортно и уютно. В общем, рекомендую.

Дарья, г. Челябинск

Машина у меня с 2013 года, пробег около 25000 км. Технические характеристики Ford Explorer – это ужас. С момента покупки оказалось, что трансмиссия не хочет работать корректно и попросту бьет автомобиль. Зимой, когда мороз трещит, ездить практически не реально. Единственное достоинство – просторный салон. Все остальное – конкретный недостаток.

Просто убила реакция официалов – машина простояла месяц на подъемнике, ничего не было сделано. До этого ездила на БМВ, уровень сервиса не сравнить. Если есть деньги – берите что-нибудь приличное, а с Фордом не связывайтесь.

Валерий, г. Чебоксары

Отзывы владельцев о Форде Эксплорер достаточно разнообразны, но у меня впечатления исключительно положительные. За 80000 км пробега ни одной поломки. Обслуживание на порядок дешевле, чем у любой модели подобного класса. Разгон кажется тяжелым, но это только впечатление. До сотни машина разгоняется за 8,5 секунд.

Пробовал по конкретному бездорожью. За первые 15 минут поездки перегрелась муфта, но, остыв минутку, машина снова поехала. Результатом эксперимента стали забитые датчики и отключение системы(песок, грязь, снег), но выехал без дополнительной помощи.

Николай, г. Санкт-Петербург

Новый Форд Эксплорер 2015 удалось попробовать на тест драйве, а на старом прошел уже 80 000 км. За два года эксплуатации особых изъянов не нашел, да и поломок серьезных не было. Единственной досадной неприятностью стала течь левого амортизатора, но по гарантии заменили сразу оба передних, так что претензий нет. Все ТО, которых было 5 обошлись мне в 64 000 рублей. Ездил на автомобиле в Европу при их дорогах и четком соблюдении скоростного режима расход составил 8,6 л, у нас, конечно же, 12,5 л. В общем абсолютно не жалею о покупке, и остальным рекомендую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке