Хонда Цивик (Гибрид) – отзывы, тест-драйв видео, характеристики

Краткое содержание статьи:

хонда цивик гибридная

Кузов – седан, хэтчбек
Количество дверей/пассажиров – 4/2+3
Тип топлива – бензин/электричество
Двигатель – бензиновый 1.8
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный – Гибрид 5,35 / 4,3 / 4,6, Бензин 9,2 / 5,1 / 6,6
Мощность – 141 л.с./ 142 л.с.
Трансмиссия – механика, автомат
Разгон до 100 км/ч – 10,8 с

Хонда Цивик, отзывы владельцев которой свидетельствуют о том, что эта машина всегда к месту. Она, как воплощение солидности и спортивного духа, отлично подойдет солидному бизнесмену и юному студенту. Внешняя привлекательность автомобиля предназначена не только для эстетического наслаждения. Ее плавные линии подчеркивают отличную аэродинамику, технические характеристики Хонды Цивик выше всяких похвал. Благодаря удачной компоновке кузова, машина способна порадовать даже самого требовательного водителя. Не остались без внимания и комфорт пассажиров и эргономика водителя. Компактный двигатель позволил значительно увеличить ее салон. Разработчики Civic Hybrid укомплектовали автомобиль дополнительным электродвигателем, который позволит машине продолжать движение на небольшой скорости при полностью отключенном основном моторе.

Внешний облик Civic Hybrid

Хонда Цивик отзывы владельцев
Просматривая видео тест драйва Civic Hybrid, невольно любуешься ее струящимися формами. Сделать популярный седан еще более совершенным позволят новый бампер, габаритные фонари и крышка багажника, которая теперь обзавелся небольшим спойлером. Широкая хромированная радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни и прозрачные оптические габаритные фары подтверждают претензии модели на звание самого стильного автомобиля в городском потоке. Некоторые изменения в передней части авто снизили лобовое сопротивления, увеличив и без того блестящую аэродинамику. Колесные арки Honda Civic Гибрид стали еще крупнее, подчеркивая ее спортивный характер.

Внутреннее оснащение и отделка Civic Hybrid

хонда цивик тест драйв видео
Обновление внутренней отделки не бросается в глаза, но на видео тест-драйва Honda Civic можно отметить, что салон стал более эргономичным, и водителю в нем намного комфортнее, чем в предыдущей модели. Положение руля легко меняется и по высоте и по глубине, а высоко расположенное кресло водителя в сочетании с тонкими стойками порадует владельца отличным обзором. Панель приборов расположилась под углом к продольной оси, и, будто огибает водительское кресло. Основные функциональные клавиши расположены таким образом, что позволяют управлять настройками автомобиля, без отрыва от вождения. Оформление салона подобрано с особой тщательностью. Передняя панель, обивка сидений, вставки на дверях ненавязчиво подчеркивают уровень качества и стиля Honda Civic Гибрид. Большое количество ящичков, полочек, сеточек и кармашков равномерно распределено по всему салону, обеспечивая комфортное хранение мелочей и водителю, и его пассажирам. Задние сиденья легко складываются, увеличивая таким образом и без того вместительный багажник.

Технические характеристики

хонда цивик седан отзывы владельцев
В новой Honda Civic Hybrid изменения не коснулись только системы комбинированного усиления двигателя IMA. Наличие электромотора мощностью 27 л.с. делает эксплуатацию автомобиля существенно дешевле. Система IMA направляет энергию электродвигателя непосредственно на передние колеса. Это происходит во время снижения скорости и позволяет уменьшить нагрузку на основной двигатель. Однако в отличие от подавляющего большинства современных гибридов Honda Civic не способна разогнаться только от электрического агрегата. Одним из достоинств системы IMA является небольшой вес гибрида. Его масса сравнима с весом негибридного варианта Хонды. Это ощутимо отразится на эффективности торможения и чувствительности педали. Несмотря на большое количество оборудования под капотом, моторный отсек Хонды достаточно компактный, что позволяет обеспечить достаточно просторный для седана салон. Новым девайсом автомобиля стала система слежения за разметкой дорожного полотна. При отклонении от курса водитель сразу же увидит сигнал на верхнем дисплее.

Отзывы владельцев

Игорь, г. Москва

Посмотрел видео тест-драйва Хонды Цивик и решил, что хочу такую. В салоне предложили гибрид. Его и взял. Катаюсь на ней третий год. Обслуживаюсь исключительно у дилера, так как ради осторожности брал с гарантией. За все время колесо пробил, а так все работает. Недостатком считаю маловатый багажник и расход у меня ощутимо отличается от заявленного. Заехал к дилерам, а они говорят, что расход зависит от манеры вождения. Так, наверное, управляем своим гибридом. Самый меньший расход я зафиксировал при поездке до Парижа и обратно, а так 7 л летом, а зимой до 10 – 11 л.

Андрей, г. Ставрополь

У меня гибридная модель 2 года. У меня расход порядка 5 л по городу. Я так прикинул, что при моем километраже 10000 км в год экономия достигает 1000 евро за период. За два года можно насобирать на новую батарею, за которую все так боятся. Причем при покупке я разговаривал с дилерами, и они утверждают, что проблемы с батареей – редкость. Раньше гарантия на них составляла 7 лет, но потом народ подуспокоился, стал доверять производителю и гарантийный срок снизили до 2 – 3 лет. Из недостатков – багажника не хватает, маловат.

Олег, г. Краснодар

Покупал машину в Германии с пробегом более 150000 км. До сих пор удивляюсь идеальному состоянию при таком пробеге. Очень переживал, как поведет себя подержанный гибрид. Оказалось все отлично. Чем больше заряд батареи, тем мощнее и быстрее разгоняется машина. Максимальная экономия бензина может быть достигнута в городе, если температура не ниже +15. В противном случае бензиновый мотор не отключится, чтобы водитель не замерз. На дороге машина ведет себя отменно, хотя ей не хватает европейской роскоши, качества отделки и немецкой шумоизоляции. А так, катаюсь, все устраивает.

Сергей, г. Волгоград

Почитал отзывы о Хонда Цивик Гибрид и решил изучить самостоятельно. В итоге купил машину у знакомого в Москве. Восемь лет без пробега по РФ. Заправился и на 50 литровом баке доехал до Волгограда, практически 800 км. Ехал где-то 120 км/ч. Машина – огонь. Шумоизоляция нормальная, двигатель слышно только на больших оборотах, управляемость – супер. По городу ездить – одна радость. Единственное, подвеска немного жесткая для наших колдобин, зато трассу держит изумительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке