Хонда Аккорд 2015 – Видео с тест-драйва, характеристики и отзывы

Краткое содержание статьи:

хонда аккорд 2015 салон
Кузов – седан
Количество дверей/пассажиров – 4/5
Тип топлива – бензин
Двигатель – 2,0 л/ 2,4 л/ 3,0 л
Расход топлива (л/100 км) предварительные данные – 2,0 л – 7,0
2,4 л – 6,8
3,0 л – 7,1
Мощность – 150 л.с./ 188 л.с./ 249 л.с.
Трансмиссия – 2,0 л и 2,4 л – вариатор, 3,0 л – автомат
Максимальная скорость – 207 км/ч, 201 км/ч, 230 км/ч

Международный автомобильный салон 2014 показал всему миру, какая будет Хонда Аккорд 2015. Это стало поводом оборвать нескончаемые сплетни и интриги вокруг ее появления. Если предыдущее восьмое поколение автомобиля разрабатывалось с целью заполучить молодых и успешных, то девятое сделало ставку на более солидный круг автовладельцев, что нашло яркое отражение в дизайне автомобиля. Даже на фото Honda Accord можно рассмотреть измененную радиаторную решетку, которая сделает модель узнаваемой в плотном городском потоке.

Обновленный экстерьер

хонда аккорд 2015 технические характеристики
По отзывам владельцев Хонды Аккорд можно заметить, что далеко не все автолюбители довольны изменениями в дизайне модели. Ее более рельефный бампер получил прорези в виде трапеций, в которых разместились стильные противотуманки. Радиаторная решетка стала мощнее, а хромированная огранка превращает традиционный элемент в произведение искусства.

Через всю боковую часть кузова проходит продольная выштамповка, призвание которой визуально увеличить длину автомобиля. Просматривая видео тест драйва Хонды Аккорд, вы убедитесь, что дизайнеры добились своего и кузов выглядит длиннее, чем в реальности. Ко всему добавьте крупные колесные арки, элегантные ручки дверей, аккуратные зеркала и вы получите стильный профиль модной Honda Accord.

Кормовая часть не менее строгая и лаконичная. Гармоничное сочетание оптики и бампера, крупная дверь багажника с традиционным шильдиком создают актуальный и привлекательный ансамбль. Таким образом, можно с уверенностью отметить, что Honda Accord взорвала обновленным дизайном рынок, посеяв раскол в рядах автолюбителей.

Новый интерьер

хонда аккорд отзывы владельцев 2015
Стремление Хонды Аккорд стать частью бизнес-класса четко просматривается в интерьере. Первое, что выдает производителей автомобиля – это рывок в улучшении качества отделки салона. Даже обычная ткань, которая применяется в базовых комплектациях, и только вставки из кожи, которые появляются в топовых модификациях, выглядят очень добротно и качественно. Даже пластиковые элементы, по отзывам владельцев Хонды Аккорд, смотрятся намного приличнее.

Технические характеристики салона Honda Accord также удивят будущих хозяев машины. Водитель теперь получает всю информацию с центральной консоли, которая стала более стильной и современной. Рулевое колесо оснастили двумя блоками быстрого управления, и теперь с него можно отдавать команды разным системам, не отвлекаясь от дороги. Наличие и расположение датчиков на приборной панели будет зависеть от комплектации.

Технические характеристики Honda Accord

хонда аккорд видео тест драйв 2015
Обновленная линейка бензиновых моторов порадует отечественных автолюбителей. Агрегат, который будет определять технические характеристики Хонды Аккорд в базовой версии, имеет объем 2 л и мощность 150 л.с. Ему понадобится 7 л бензина каждые 100 км, а разогнать машину до сотни он сможет за 11,7 сек.

По отзывам владельцев Хонды Аккорд, большей популярностью пользуются силовые установки с непосредственным впрыском, как у среднего 2,4 л агрегата. Его мощность увеличилась на 8 л.с. и достигла отметки в 188 л.с. На ускорение он потратит 9,4 сек, а максимальная скорость, которой достигнет – 210 км/ч.

Старший 3 л двигатель обеспечит машине 249 л.с. и будет оснащен функцией отключения цилиндров. Его динамика, подкрепленная видео тест-драйва Honda Accord, впечатляет. Он разгоняется за 8,1 сек, а максимальная скорость достигает 230 км/ч, и это не предел. Два младших агрегата будут напарниками бесступенчатого вариатор. Для старшего двигателя производители приготовили шестиступенчатый автомат.

Отзывы владельцев

Максим, г. Иваново

Honda Accord 9 более комфортабельна, чем ее восьмой предшественник. Хотя и маневренность и динамика на высоте. Просмотрев видео тест драйва девятой Хонды Аккорд, я в нее просто влюбился. Решил, что куплю, как только выйдет, а пока катаюсь на восьмой. Машина тихая, комфортная и вальяжная, что очень впечатляет. При этом нет вопросов к эксплуатации и надежности. Безопасность тоже на высоте. Из недостатков – родная резина, которую я сразу заменил на Бриджстоун и нерасторопная служба поддержки, до которой невозможно достучаться. А так, на 4 с плюсом.


Алексей, г. Одесса

На мой взгляд, машина просто супер!!! Нравится все: и внешность и ходовые качества. Японцы сильно постарались и создали прекрасную шумоизоляцию и управляемость. Я из тех, кто любит погонять, и меня вдохновляет, что машина отлично держится на дорого даже за 160 км/ч. Разгон даже лучше, чем позиционируют японцы. Все любители комфорта в машине будут просто в восторге. Недостатков в моей любимице я 15000 пробега пока не нашел. Зато радует ее функциональность, разнообразие опций. Всем рекомендую, машина очень понравилась.

Сергей, г. Москва

Honda Accord в моем гараже совсем недавно, катаюсь всего 3 месяца. Машину считаю гармоничной и современной, очень комфортной. Технические характеристики Хонды Аккорд позволяют почувствовать себя действительно современным водителем и с удовольствием пользоваться всеми инновациями. Мне очень понравилось читать информацию на нескольких дисплеях. На один выводятся картинки с камер, служебные сообщения. Нижний – сенсорный и предназначен для управления различными опциями. Это позволило значительно разгрузить приборную панель. Подрульными лепестками я не пользуюсь. Нет ни привычки, не опыта. Отдельное спасибо разработчикам за камеру на зеркале, которая включается при повороте и полностью исключает мертвые зоны. Недостатки незначительные, перечислять их не стану.

Данил, г. Рязань

Просторный, комфортный и красивый автомобиль Хонда Аккорд 2015, несмотря на противоречивые мнения, решили купить жене. А я езжу на восьмерке с двигателем 2,4 и автоматом. Мой Аккорд выбрали за хорошую комплектацию в базе и просторный салон. Пассажиры второго ряда сидят нога за ногу. Нравится четкая работа газа и тормоза абсолютно адекватная нажатию. Отличная подвеска, питается моя крошка 92. Недостатки больше касаются личных предпочтений. Как по мне, японцы на музыке сэкономили, в багажник не придумали крючки, и места для бардачка зажали. А в целом – огонь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке