Кузов – седан
Количество дверей/пассажиров – 4/5
Тип топлива – бензин
Двигатель – 2,0 л/ 2,4 л/ 3,0 л
Расход топлива (л/100 км) предварительные данные – 2,0 л – 7,0
2,4 л – 6,8
3,0 л – 7,1
Мощность – 150 л.с./ 188 л.с./ 249 л.с.
Трансмиссия – 2,0 л и 2,4 л – вариатор, 3,0 л – автомат
Максимальная скорость – 207 км/ч, 201 км/ч, 230 км/ч
Международный автомобильный салон 2014 показал всему миру, какая будет Хонда Аккорд 2015. Это стало поводом оборвать нескончаемые сплетни и интриги вокруг ее появления. Если предыдущее восьмое поколение автомобиля разрабатывалось с целью заполучить молодых и успешных, то девятое сделало ставку на более солидный круг автовладельцев, что нашло яркое отражение в дизайне автомобиля. Даже на фото Honda Accord можно рассмотреть измененную радиаторную решетку, которая сделает модель узнаваемой в плотном городском потоке.
Обновленный экстерьер
По отзывам владельцев Хонды Аккорд можно заметить, что далеко не все автолюбители довольны изменениями в дизайне модели. Ее более рельефный бампер получил прорези в виде трапеций, в которых разместились стильные противотуманки. Радиаторная решетка стала мощнее, а хромированная огранка превращает традиционный элемент в произведение искусства.
Через всю боковую часть кузова проходит продольная выштамповка, призвание которой визуально увеличить длину автомобиля. Просматривая видео тест драйва Хонды Аккорд, вы убедитесь, что дизайнеры добились своего и кузов выглядит длиннее, чем в реальности. Ко всему добавьте крупные колесные арки, элегантные ручки дверей, аккуратные зеркала и вы получите стильный профиль модной Honda Accord.
Кормовая часть не менее строгая и лаконичная. Гармоничное сочетание оптики и бампера, крупная дверь багажника с традиционным шильдиком создают актуальный и привлекательный ансамбль. Таким образом, можно с уверенностью отметить, что Honda Accord взорвала обновленным дизайном рынок, посеяв раскол в рядах автолюбителей.
Новый интерьер
Стремление Хонды Аккорд стать частью бизнес-класса четко просматривается в интерьере. Первое, что выдает производителей автомобиля – это рывок в улучшении качества отделки салона. Даже обычная ткань, которая применяется в базовых комплектациях, и только вставки из кожи, которые появляются в топовых модификациях, выглядят очень добротно и качественно. Даже пластиковые элементы, по отзывам владельцев Хонды Аккорд, смотрятся намного приличнее.
Технические характеристики салона Honda Accord также удивят будущих хозяев машины. Водитель теперь получает всю информацию с центральной консоли, которая стала более стильной и современной. Рулевое колесо оснастили двумя блоками быстрого управления, и теперь с него можно отдавать команды разным системам, не отвлекаясь от дороги. Наличие и расположение датчиков на приборной панели будет зависеть от комплектации.
Технические характеристики Honda Accord
Обновленная линейка бензиновых моторов порадует отечественных автолюбителей. Агрегат, который будет определять технические характеристики Хонды Аккорд в базовой версии, имеет объем 2 л и мощность 150 л.с. Ему понадобится 7 л бензина каждые 100 км, а разогнать машину до сотни он сможет за 11,7 сек.
По отзывам владельцев Хонды Аккорд, большей популярностью пользуются силовые установки с непосредственным впрыском, как у среднего 2,4 л агрегата. Его мощность увеличилась на 8 л.с. и достигла отметки в 188 л.с. На ускорение он потратит 9,4 сек, а максимальная скорость, которой достигнет – 210 км/ч.
Старший 3 л двигатель обеспечит машине 249 л.с. и будет оснащен функцией отключения цилиндров. Его динамика, подкрепленная видео тест-драйва Honda Accord, впечатляет. Он разгоняется за 8,1 сек, а максимальная скорость достигает 230 км/ч, и это не предел. Два младших агрегата будут напарниками бесступенчатого вариатор. Для старшего двигателя производители приготовили шестиступенчатый автомат.
Отзывы владельцев
Максим, г. Иваново
Honda Accord 9 более комфортабельна, чем ее восьмой предшественник. Хотя и маневренность и динамика на высоте. Просмотрев видео тест драйва девятой Хонды Аккорд, я в нее просто влюбился. Решил, что куплю, как только выйдет, а пока катаюсь на восьмой. Машина тихая, комфортная и вальяжная, что очень впечатляет. При этом нет вопросов к эксплуатации и надежности. Безопасность тоже на высоте. Из недостатков – родная резина, которую я сразу заменил на Бриджстоун и нерасторопная служба поддержки, до которой невозможно достучаться. А так, на 4 с плюсом.
Алексей, г. Одесса
На мой взгляд, машина просто супер!!! Нравится все: и внешность и ходовые качества. Японцы сильно постарались и создали прекрасную шумоизоляцию и управляемость. Я из тех, кто любит погонять, и меня вдохновляет, что машина отлично держится на дорого даже за 160 км/ч. Разгон даже лучше, чем позиционируют японцы. Все любители комфорта в машине будут просто в восторге. Недостатков в моей любимице я 15000 пробега пока не нашел. Зато радует ее функциональность, разнообразие опций. Всем рекомендую, машина очень понравилась.
Сергей, г. Москва
Honda Accord в моем гараже совсем недавно, катаюсь всего 3 месяца. Машину считаю гармоничной и современной, очень комфортной. Технические характеристики Хонды Аккорд позволяют почувствовать себя действительно современным водителем и с удовольствием пользоваться всеми инновациями. Мне очень понравилось читать информацию на нескольких дисплеях. На один выводятся картинки с камер, служебные сообщения. Нижний – сенсорный и предназначен для управления различными опциями. Это позволило значительно разгрузить приборную панель. Подрульными лепестками я не пользуюсь. Нет ни привычки, не опыта. Отдельное спасибо разработчикам за камеру на зеркале, которая включается при повороте и полностью исключает мертвые зоны. Недостатки незначительные, перечислять их не стану.
Данил, г. Рязань
Просторный, комфортный и красивый автомобиль Хонда Аккорд 2015, несмотря на противоречивые мнения, решили купить жене. А я езжу на восьмерке с двигателем 2,4 и автоматом. Мой Аккорд выбрали за хорошую комплектацию в базе и просторный салон. Пассажиры второго ряда сидят нога за ногу. Нравится четкая работа газа и тормоза абсолютно адекватная нажатию. Отличная подвеска, питается моя крошка 92. Недостатки больше касаются личных предпочтений. Как по мне, японцы на музыке сэкономили, в багажник не придумали крючки, и места для бардачка зажали. А в целом – огонь.