- Внешность и безопасность
- Оформление салона
- Ходовые характеристики обновленной модели
- Отзывы покупателей
- Количество дверей/мест – 5/5 Тип кузова – седан/хэтчбек
- Минимальный клиренс – 160 мм Багажник – 470 л
- Двигатель – 1,4 л, 1,6 л Вид топлива – бензин
- Мощность – 107 л. с. и 123 л. с. Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный – 8,5 / 5,2 / 6,4
- Трансмиссия – автомат/механика
В 2010 году Санкт-Петербург праздновал открытие завода корейского концерна Hyundai-Kia. Праздник по счастливой случайности совпал с презентацией нового седана. Отзывы о Хендай Солярисе сегодня разделились и практически противоположны друг другу. Автомобиль был позиционирован разработчиками, как модель, полностью адаптированная для России. Хотя стоит сказать, что основной проблемой выбора является сосед по концерну – Киа Рио.
Несмотря на то, что на деле информация оказалась рекламным трюком, привлекательный экстерьер в сочетании с низкой стоимостью автомобиля сделали его по-настоящему народным. Летом 2014 года поклонники корейского автопрома смогли оценить рестайлинговую модель седана.
Внешность и безопасность
Основная ставка производителей обновленной модели была сделана на доработку экстерьера и достижение более высокого уровня безопасности. Концепция, в рамках которой работали дизайнеры, называется «fludic sculpture» и заключается в достижении динамичных и изящных форм автомобиля.
Результатом их работы стало изменение переднего бампера, который обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности сбитого пешехода, что подтвердил краш-тест Соляриса. Изменение радиаторной решетки, фар головного света и колесных колпаков пришлось по вкусу многим автолюбителям. Обновленный кузов с двух сторон украсили лампы заднего хода, а впереди появились противотуманные фары. Цветовая палитра расцветок кузова стала разнообразнее. Автомобиль стал выглядеть агрессивно, вызывающе и дерзко.
Оформление салона
Плавные линии в салоне продолжают струиться, равно как и в очертаниях кузова, что подчеркивает его визуальное и дизайнерское единение с кузовом автомобиля. Для его оформления были использованы недорогие, но качественные материалы: приятный пластик и тканевая обивка. Принимая во внимание бюджетность модели, искать в ней элементы роскоши не имеет смысла.
Алюминиевые вставки притягивают внимание пассажиров к аудиосистеме и панели приборов. Центральная консоль оснащена только самыми необходимыми кнопками и вариаторами. Все лишнее исключено. Небольшой багажник, объем которого ограничивает скошенная крыша, а боковые выступы снижают комфорт при упаковке поклажи, наверное, единственное место, которому разработчики уделили недостаточно внимания.
В целом уровень комфорта и безопасности салона стал выше. Руль теперь можно отрегулировать по вылету, лобовое стекло оснащено обогревом, а уют должны поддержать мягкие подлокотники, расположенные на дверях. Если отключить подушку безопасности пассажира, то на первом сиденье можно удобно расположить детское автокресло. Как показал краш-тест Хендай Соляриса, при боковом и лобовом столкновении ребенок прочно удерживается в своем кресле, что снижает вероятность травмы.
Ходовые характеристики обновленной модели
Обновленная модель предлагается автолюбителям с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л. Они развивают мощность 107 л.с. и 123 л.с. соответственно. Младший двигатель готов работать в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатых автоматом. Причем в первом случае максимальная скорость составит 190 км/ч, а во втором всего 170 км/ч. До сотни автомобиль разгонится за 12,4 сек, а потребление топлива составит 5,9 л и 6,4 л га каждые 100 км.
Старшая силовая установка рассчитана на пяти и шести ступенчатую механику или на четырех и шести ступенчатый автомат. Его предельная скорость останется неизменной, а до сотни автомобиль разгонится всего за 10 сек. Если тип вашего вождения в городе будет близок к агрессивному, то расход топлива может достигнуть 10 л, а то и всех 12 л.
Технические характеристики седана и хэтчбека идентичны, также Солярис оснащен генератором повышенной мощности, обновленным блоком предохранителей, а также увеличенным бачком омывателя. Подвеска McPherson, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости и пружины – гордость Hyundai Solaris. Такая подвеска входит в оснащение не только седанов, но и многих кроссоверов. Несмотря на небольшой ценник, разработчик уделил достаточно внимания безопасности модели:
Максимальная комплектация предполагает наличие 6 подушек безопасности.
Экстренное торможение подключает систему сигнализации.
Трехточечные ремни предусмотрены даже в базовой комплектации.
Кузов проработали и укрепили в соответствии с краш-тестами Хендай Солярис.
Отзывы покупателей
Николай Андреевич, г. Таганрог
Рестайлинговый Солярис 1,6 купил из-за стильной внешности, кондиционера в базовой комплектации и приятных мелочей, типа подогрева сидений, электроуправления зеркалами. Вместе с добавленными у дилера защитой картера, магнитолой, сигналкой, сеткой для бампера обошлась мне красотка в 560000 рублей. Большую недоработку производителя вижу в ходовой, которая просто не способна справиться с нашими ямами. Причем более пологие ухабы перенести легче, но ямы… Среди недостатков низкий передний бампер и гул в машине. Хотя в остальном модель понравилась. Салон удобный, машина симпатичная. Большой багажник, задние сиденья складываются элементарно. Если бы не ходовая, можно было бы поставить 5 из 5.
Андрей, г. Суздаль
Езжу на обновленном Солике всего месяц и хочу поделиться впечатлениями о нем. Очень понравился дизайн: хищный экстерьер, в салоне все очень ладненько и красивенько подогнано. Первые три недели я проходил обкатку, а потом решил погонять. Машина оказалась очень даже резвой, но при этом абсолютно управляемой. Единственное, что на высоких скоростях, а достигает она их довольно резво, машину начинает кидать из стороны в сторону, в чем, по моему мнению, виновата задняя балка. Я выбирал экономный вариант, поэтому рвать “одноклассников на светофорах” не собираюсь для этого предназначена модель 1,6. Недостатков пока не нашел.
Валерий, г. Санкт-Петербург
Усовершенствованный Hyundai Solaris, отзывы владельцев о котором разительно отличаются друг от друга, я вожу всего три недели, но недостатки уже нашел. Основной – это шумоизоляция. В остальном к производителю пока претензий не имею. Салон комфортный и красивый, особенно после Лады. Водительское сиденье регулируется, а, при необходимости, еще и подогревается. Большой багажник, что важно для семьи. Движение автомобиля плавное и комфортное. Такое чувство, что подвеска просто проглатывает все неровности наших дорог, единственное, клиренс маловат, а в общем, рекомендую.
Виталий, г. Якутск
Стоимость нового Хендай Солярис соответствует машинам отечественного автопрома, что и стало одним из наиболее весомых аргументов в пользу выбора этого автомобиля. Начну с недостатков. Доехал от салона до стоянки оказалось, что не горит свет в салоне. Испытав все кнопки, позвонил в сервисный центр и записался на визит. После осмотра мастер вставил предохранитель, чем и решил проблему. Если едешь с пассажирами по морозу затягивает стекла, приходится сильнее включать печку. А в остальном машина нравится, выбором доволен.