Опель Зафира Турер – Эволюция

Краткое содержание статьи:

Опель Зафира Турер
Количество дверей/мест — 5/7(5)
Тип кузова — минивен (компактвен)
Клиренс — 16 см
Багажник — 155 л/710 л, если сложить 3-й ряд сидений/1860 л если сложить средний ряд сидениях
Двигатель —1,4л; 1.6 л; 1.8 л;1,9л; 2л; 2,2 л
Вид топлива — бензин/дизтопливо
Мощность, л.с. — 105 (1,6л бензин);140 (1,8л бензин); 100,120(1,9л дизель); 150 (1,9л бензин);150, 200, 240 (2л бензин); 155 (2,2л) и т.д.
Максимальная скорость, км/ч – 177 (1,6л), 190 (1,8л и 1,9 л), 230 (2л и 2,2л)
Трансмиссия — 4 МКПП/5 МКПП/ 6 МКПП/ 6 АКПП
Привод — передний
Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):
1,6 л, 5 МКПП, бензин — 9,5/ 6,0/ 7,3;
1,9 л, 6 МКПП, дизель — 7,7/ 5,2/ 6,1;
2,0 л, 6 МКПП, бензин — 13,4/ 7,4/ 9,6;
2,2 л, 4 МКПП, бензин — 11,6/ 6,7/ 8,5.

В сентябре 2011 года состоялась мировая премьера 3-го поколения Opel Zafira, которое согласно принятой внутри корпорации классификации имело индекс С. Но, учитывая, что это был по многим показателям принципиально новый автомобиль, в котором с трудом узнавались предыдущие версии, он получил дополнительное имя Tourer. Новый Опель Зафира, технические характеристики которого существенно расширили понятие минивена как «автомобиля для большой семьи», вполне может претендовать на более высокий статус. Его технологическая оснащенность позволяет соперничать с автомобилями бизнес –класса по безопасности и комфорту вождения. Но обо всем по порядку…

Опель Зафира А

Опель Зафира технические характеристики
1-е поколение этого компактвена от General Motors, названного Zafira A было презентовано в 1999 году. Мы эту модель знали под маркой Opel, но в разные страны она поставлялась под различными брендами: Holden Zafira, Vauxhall Zafira, Chevrolet Zafira, Subaru Traviq, Chevrolet Nabira.

Донором платформы и линейки двигателей для минивена стала Opel Astra, а глядя на фото Опель Зафира А вы заметите родство с Астрой и в оформлении передней части. В ходовой части Зафира отличалась более усиленной задней подвеской. Но главным ее козырем был просторный салон, который спроектирован для комфортных поездок семьи или компании до 7 человек на любые расстояния. Новинкой, разработанной специально для этого автомобиля, была система организации посадочных мест «Flex7», позволяющая создать 49 вариантов их конфигурации. Кресла второго и третьего ряда складывались в пол, создавая ровную поверхность, либо сдвигались, позволяя комфортно разместиться пассажирам или положить объемный багаж. Автомобиль буквально нашпигован различными мелкими и крупными емкостями, карманами для хранения вещей, а также различными практичными системами, позволяющими перевозить огромное количество поклажи, что очень удобно для дальней дороги.

2-е поколение: Opel Zafira Family

Опель Зафира отзывы владельцев
Зафира В увидела свет в 2004 году. Изменения претерпела внешность автомобиля, ставшая более современной и динамичной, а также немного изменилась линейка двигателей, например, появилась турбонаддувная версия 2 л с 240 л.с., специально разработанная OPC (Opel Performance Center ) для этой машины. Кроме того, были внедрены либо усовершенствованы ряд систем, влияющих на безопасность автомобиля.
По версии краш-тестов Euro NCAP в 2005 году Zafira B получила наивысшую оценку – 5 звезд.
2-я версия компактвена стала более удачной как в потребительском аспекте, так и в коммерческом: в 2006 году Opel Zafira вошла в 10-ку самых продаваемых новых машин.
В 2008 году был вновь произведен рестайлинг, который затронул почти весь автомобиль, но не значительно. Появились дизайнерские элементы, придавшие ему более спортивный и мускулистый вид.
С появлением третьего поколения в 2011 году Зафира В продолжала выпускаться под маркой Zafira Family.

3-е поколение: Опель Зафира Турер

Опель Зафира ценаОпель Зафира фото салона
Как мы уже говорили в начале статьи, 3-е поколение было презентовано в сентябре 2011 года. Его внешность кардинально отличается от предыдущих поколений: дизайн спроектирован с прицелом на молодежную аудиторию, машина имеет эффектный, спортивный, где-то даже авангардный вид. Главная отличительная черта: оригинальная головная оптика собрана в стилизованные бумеранги. Существенно увеличились параметры, влияющие на устойчивость автомобиля: колесная база +57 мм, передняя колея +96 мм, задняя колея +78 мм. В результате к его длине добавилось 19 см.

с. Усовершенствованная «Flex7» теперь позволяет складывать сиденья второго ряда не только всем диваном, но и по отдельности, а среднее сиденье этого ряда трансформируется в удобный подлокотник. Отсеки для хранения вещей теперь даже в потолке, который к тому же опционно оснащается 4-мя панорамными окнами. Продумана до мелочей даже система крепления велосипедов FlexFix.
Системы безопасности, как активные, так и пассивные – на самом современном уровне, что вновь подтвердила Euro NCAP своими максимальными 5-ю звездами.
Из неприятных особенностей новинки: цена Опель Зафира в 3-м поколении на российском рынке увеличилась более чем на 100 000 рублей по сравнению с предыдущим, поэтому было принято решение оставить в продаже и второе под маркой Zafira Family, в качестве более бюджетной версии.

Отзывы владельцев Опель Зафира

За более чем 15 лет выпуска автомобилей этой марки уже продано почти 2,5 млн., поэтому лучше всего расскажут о ней отзывы владельцев Опель Зафира всех поколений.

Вячеслав, Тверь

При выборе машины основными критериями были следующие параметры: нормальный автомат, вместимость, расход до 10л/100 км, хорошая комплектация. Выбор пал на Зафиру Турер, турбированный 1,6л, автомат, в почти максимальной комплектации (без панорамной крыши). Первое, что понравилось – просторный эффектный салон с какой-то почти космической трансформацией сидений. Внешне модель тоже не выглядит обычным минивеном: огромное лобовое стекло, вытянутые линии, необычные фары.
Ходовые качества вполне устраивают, динамика автомата для 140 лошадок вполне адекватная. Дорогу держит отлично, руль острый, отзывчивый. Шумоизоляция приличная, ничего не дребезжит, сверчков нет.

Антон, Ярославль

В моем хозяйстве побывали уже три Зафиры: Фемели и два Турера
За 5 лет нахождения у меня и 150 тысяч пройденных км Фемели не потребовала ничего, кроме штатного обслуживания. Не подводила ни в мороз, ни в жару. Второй Зафирой был Турер Enjoy, приобретенный по трейд-ину. 1,4 л, турбо, 140 л.с., пакет Комфорт Инжой+, обзор+освещение, 6-тиступенчатый автомат. Все машины были 7-миместными, хотя 3-м рядом пользовался раза 4, но приятно знать, что есть запас. По сравнению с Фемели машина просторнее, значительно лучше звукоизоляция, обзорность. При переезде лежачих полицейских ощущается более энергоемкая подвеска. Причина замены – захотелось Зафирку в лучшей комплектации, то есть Зафиру Cosmo.
В третей Зафире, помимо того, что было в ENJOY добавилось: биксенон, навигатор, камера ЗВ, блютус , понимающий голос, панорамное окно, стеклянная крыша, электроручки, подлокотник в три яруса, автопаркинг, слепые зоны, чтение разметки и знаков и т.д. Салон на высоте: мягкие добротные материалы, очень эргономичен. Одним словом – масса положительных эмоций. Машина для комфортных дальних поездок с семьей.
Алексей, Москва

Хотелось минивен по разумной цене с нормальным качеством. В 2011г приобрел Опель Зафира. Управляемость на 4 бала из 5-ти, держит дорогу хорошо на любой скорости. Салон – ничего лишнего. Повышенный клиренс. Подвеска достойная. Фары и противотуманки – супер. Расход – мизерный: 7 л по трассе и 9 – по пробковому городу. А теперь про минусы: не надежная система охлаждения (радиатор менял два раза по гарантии), очень маленький омывательный бачок – 1,5 л, не очень удобное водительское сиденье (при дальних поездках спина устает), нет поясничной подпорки.

Борис, Винница

Купил меньше года назад Tourer в комплектации Enjoy Plus. Двигатель 1,8 л, механическая коробка. Пока существенных претензий нет. Внешность, на мой взгляд, – средняя, но такой автомобиль покупают не за внешность, а за наличие полноценных 7 мест, вмещенных в компактный кузов, мощный, но экономичный движок, климат контроль и кучу других удобств. Собран очень добротно (в Германии согласно ВИН-коду), материалы приятные, все продумано и подогнано. Расход приятно удивил: с самого начала 9-10 по городу, на трассе можно и в 6,5 уложиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке