Шкода Йети 2015 – Фото снежного человека

Краткое содержание статьи:

Шкода Йети 2015
Кузов – хэтчбек
Количество дверей/пассажиров – 5/5
Тип топлива – бензин, дизель
Двигатель – 1,4 л/ 1,6 л/ 1,8 л/ 2,0 л
Расход топлива (л/100 км) – 1,4 л – 8.6 / 5.9 / 6.9
1,6 л – 9,2 / 6,3 / 7,6
1,8 л – 10.6 / 6.8 / 8
2,0 л – 7.6 / 5.8 / 6.5
Мощность – 110 л.с./ 122 л.с./ 152 л.с.
дизель – 140 л.с.
Трансмиссия – механика, автомат, робот
Клиренс – 180 мм

Шкода Йети, по отзывам владельцев, завоевала свою популярность благодаря прекрасному сочетанию качества, комфорта и стоимости. Именно поэтому новая версия автомобиля буквально обросла сплетнями, умело переплетенными с новостями от производителя. Из источников, которым можно доверять, стало известно, что новинка разрабатывается на платформе от Фольцвагена MQB. Автомобиль сохранит разнообразие своих силовых установок, которые, как и прежде, будут работать на бензине и на дизеле. В линейке появится новый гибридный вариант, а возможность выбора между передним и полным приводом Шкода Йети 2015 останется неизменной.

Обновленная внешность Skoda Yeti

шкода йети отзывы владельцев
Глобальные перемены в этом обновлении Skoda Yeti не коснулись. Однако точечные преображения, которые использовали чешские разработчики, вывели оформление модели на новый уровень. Благодаря этому автомобиль лишился своей индивидуальности и приблизился к усредненным стандартам современного автодизайна, что можно заметить на видео тест драйва Шкода Йети. Этот ход производители предприняли ради новых рынков Индии и Китая, которые планируется освоить при помощи новинки. Правда оценок экспертов по изменению продаж на существующих рынках в Европе и на территории России.

Наиболее заметным изменением стало обновление радиаторной решетки, легкое ретуширование галогеновой оптики, изменение места расположения прямоугольных противотуманок, которые перекочевали на новый бампер.

Новый кроссовер бренда – Шкода Кодиак

Бампер, пороги и остальные детали обвеса базового городского исполнения Шкода Йети 2015 будут иметь окраску кузова. Эти же элементы внедорожной версии будут иметь черную окраску.

Интерьер Skoda Yeti

шкода йети технические характеристики
В интерьере произошли меньшие изменения, и, возможно, не в тех местах, где этого ожидали автолюбители. Даже на видео тест драйва Шкода Йети заметно, что не совсем комфортные кресла остались на месте, но, при этом, появился обновленный руль, правда, угол его расположения остался прежним. Не изменилась и неудобная рукоятка трансмиссии, но в боковом кармане двери теперь есть карман для мусора.

Владельцев Skoda Yeti 2015 порадует качество сборки салона и материалы, которые при этом были использованы. Они существенно изменились в лучшую сторону. Отдельно хотелось бы отметить систему трансформации салона VarioFlex, которая обеспечивает регулировку каждого из трех задних сидений по-отдельности. Благодаря ей объем багажника может постепенно увеличиться в четыре раза, в зависимости от личных потребностей.

Технические характеристики Шкода Йети

шкода йети тест драйв видео
Технические характеристики Шкода Йети определяют привычные четыре силовые установки. Три из них, как обычно, бензиновые, одна – дизельная. Полный привод автомобиля обеспечивает межосевая муфта Haldex. При этом задняя ось подключается автоматически. Это дает возможность в обычных дорожных условиях использовать только передний привод, тогда как на сложных участках чувствовать уверенно позволит надежное сцепление с дорожным покрытием всеми четырьмя колесами.

Самые простые моторы работают в паре с механической трансмиссией. Кроме этого производитель предлагает автолюбителям шестиступенчатый автомат или роботизированную коробку передач с семью скоростями.

Видео тест драйва Шкода Йети демонстрирует множество дополнительных опций, которые смогут обеспечить дополнительную безопасность находящимся в автомобиле и усилить комфорт во время поездки. Контроль усталости водителя, мощная мультимедийная система с 12 динамиками, дополнительные подушки безопасности, курсовая устойчивость, обновленная сигнализация и многие приятные опции.

Валерий, г. Хабаровск

Когда мою предыдущую машину пришло время менять, я начал заглядывать в автосалоны различных марок. В одном из них я увидел ее, открыл дверцу, присел на сиденье, осмотрел салон – все очень понравилось. Из нескольких моделей выбрал Skoda Yeti, о чем ни разу не пожалел.

Очень понравилась внутренняя отделка, сборка качественная, материалы добротные. Салон удобный, но уж очень аскетичный какой-то. Руль регулируется, передние сиденья имеют электроподогрев, имеется кондиционер. Много разных кармашков, боксов, отделений, небольшой бардачок, пепельница. В просторном салоне прекрасно помещается детское автокресло и при этом остается достаточно места.

Иван, г. Краснодар

Купил Skoda Yeti турбодизель 2,0 с механикой в середине лета. Качество машины порадовало. Все детали продуманы, достаточно комфортно. В салоне удобно и просторно, материалы добротные. Благодаря высокой крыше не возникает ощущения зажатости. Даже самый крупный водитель может сесть в Skoda Yeti и чувствовать себя абсолютно комфортно. Водительское кресло удобное, имеет подогрев. Сзади тоже места хватает, сидения легко трансформируются. Багажник более чем вместительный.

Проехал на ней почти 20 тысяч, поэтому знаю все, на что она способна. Небольшой расход топлива. В городе около 6,5 л, а на трассе 5,6 л вместе с кондиционером. Автомобиль резвый, скорость набирает отлично, на обгонах не заставляет волноваться.

Валерий, г. Волгоград

Машинка резвая, динамика вместе с управляемостью на высоком уровне. Расход топлива тоже радует. По городу даже по самой плохой дороге и максимальным пробкам больше 11 литров не потребляла. По трассе рекордом экономии стали 4,8 литров, но скорость выше 60 км/ч при этом набирать нельзя.

Единственным существенным недостатком можно отметить недостаточно вместительность багажника. Если это исправить, то Йети станет полноценным кроссовером. Однако цены на подобные машины на порядок дороже, поэтому можно довольствоваться тем, что имеешь.

Станислав, г. Ковров

Перед покупкой Шкода Йети, отзывы владельцев изучал достаточно долго. После этого подобрал модель в автосалоне, а после тест-драйва принял окончательное решение. Салон машины комфортный, все сделано в одном стиле. Панель приборов очень даже достойная, все расположено на своих местах, не отвлекает во время вождения. Сиденья комфортные, принимают форму позвоночника, передние оснащены электроподогревом. Высокая посадка обеспечивает водителя отличным обзором. В салоне всегда тихо, шумоизоляция отличная. Так что своим выбором не разочарован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке