Ниссан Сентра 2017 – теперь C-класс доступен в России!

Краткое содержание статьи:

ниссан сентра5
В августе 2014 г на Московском автосалоне дебютировал новый для России седан – Ниссан Сентра 2017. Но новым этот автомобиль является только для россиян. Для Китая, Мексики и США Nissan Sentra (в Китае под именем Sylphy) выпускается с 1982г, сменив уже 6 поколений. 7-е поколение для рынка США выпускается с 2012 г. (производство в Мексике), а с сентября 2014г. на Ижевском автозаводе будет налажено его производство для российского рынка.

Отличительные особенности российского Nissan Sentra

ниссан сентра отзывы владельцев 2014
Если посмотреть на фото Ниссан Сентра 2017, то внешних отличий от американского собрата не найдешь. Тем не менее, они есть: у российской версии увеличен клиренс, усилены панели пола, увеличен бочек омывателя, подвеска перенастроена в пользу более энергоемкого амортизатора и автомобиль оснащен более емким аккумулятором. Кроме того у российской Сентры изменены дизайн и форма передних сидений, а зеркала заднего вида имеют немного другую форму. Так же россиянам не доступна модель с двигателем 1,8 л (132 л.с.), наиболее распространенная на американском рынке.

Основные конкуренты по версии производителя


По задумке маркетологов компании «Nissan», Сентра выводится на российский рынок, чтобы «подвинуть» давно пользующиеся спросом Ford Focus, Toyota Corolla. Основными конкурентными преимуществами называются просторность и комфортность салона, более объемный багажник (511 л по сравнению с 452 л у Короллы и 372 л у Фокуса), насыщенность даже минимальной комплектации при довольно-таки конкурентной цене (базовая вкрсия – 778 000 руб).
За версию Comfort с CVT придется выложить 903 000 рублей.

Комплектации и цены российского Nissan Sentra 2014

ниссан сентра ниссан сентра технические характеристики 2014

Характеристики:

  • Количество дверей/мест — 4/5
  • Тип кузова — седан
  • Клиренс — 15,5 см
  • Багажник — 511 л
  • Двигатель — 1,6 л (российская версия)/1,8 л. (версия для Америки)
  • Вид топлива — бензин
  • Мощность, л.с. — 117 (1,6) /132 (1,8)
  • Трансмиссия — 5 МКПП/вариатор
  • Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):
  • 1,6л, 5МКПП — 8,1/5,4/ 6,4;
  • 1,6л, вариатор — 8,2/ 5,5/ 6,4;

В России автомобили будут выпускаться в 4-х комплектациях:

  1. Welcome – базовая комплектация, с двигателем 1,6 л., мощностью 117 л.с., комплектуется 5-ступенчатой механикой и только на переднем приводе 2 подушки безопасности, кондиционер, система стабилизации, подогрев передних кресел, электростеклоподъёмники на всех дверях, регулировка руля по высоте и по вылету, электрозеркала.
  2. Comfort – к базовой комплектации добавлена аудиосистема
  3. Elegance – оснащена дополнительно боковыми подушками безопасности, противотуманками, легкосплавными дисками и двухзонным климат-контролем. Вариант этой комплектации – Elegance Plus дополнен датчиками света и дождя и системой безключевого доступа.
  4. Tekna – самая дорогая комплектация – салон имеет кожаную отделку, оснащена вариатором, круиз-контролем ,шторками безопасности, ксеноновыми фарами, камерами заднего вида, мультимедийным комплексом с системой навигации и 17-тидюймовыми литыми дисками.
    Цена версии – 1 059 000 рублей.

За дополнительную плату в 45 000 руб вариатором можно оснастить комплектации Comfort и Elegance.

Отзывы о Nissan Sentra

ниссан сентра 2014 тест драйв видео
Несмотря на то, что автомобиль на наших просторах появился буквально пару месяцев назад, уже можно увидеть первые отзывы владельцев Ниссан Сентра 7-го поколения, которые мы далее и предоставим вашему вниманию.

Кирилл, Санкт-Петербург

Купил вариаторный Nissan Sentra для жены 1 месяц назад. Проехал несколько раз на ней и я. Перечисляю впечатления: руль удобный, послушный, хорошо держит курс, подвеска мягкая, клиренс для наших дорог – в самый раз («полицейских» не цепляет). Кресла достаточно удобные «средней» жесткости (комфортно, но не уснешь), хорошая шумоизоляция. Коврики, правда, которые шли в комплекте не очень: задние не закрывают середину. Из дискомфорта пока только то, что вместе с зажиганием выключается музыка и сбрасываются настройки климат-контроля.

Александр, Краснодар

Была Skoda Octavia A5, надоела механика, захотелось чего-нибудь поленивее: автомат или вариатор. Рассматривал Октавию а7, Киа серато/элантру, йети, мокку , астру седан. Отмел по разным причинам, хотя, почти собирался уже ехать брать Киа, но тут забрел в салон «Nissan». «Зацепила» Сентра: стояла в максималке «Текна»-камера, 17-е диски, ксенон, зеркала с затемнением , кожаный салон и т.д. Просто, как у всех японцев и обещают, что надежно. Технические характеристики Сентры тоже вполне достойные, если вы, конечно, не приверженец «лихой» езды. Еще раз съездили в Киа, сравнили и приобрели Сентру с вариатором в максимальной комплектации.

Пробег пока небольшой, поэтому первые впечатления вкратце:

Плюсы: очень нравится ксенон, кожаный салон, навигатор, после шкоды подвеска кажется мягкой, просторный салон.

Минусы: плохое звучание акустики, в арках нет шумки (просто голый метал), только водительский стеклоподъемник автоматически поднимается после закрытия дверей, нет системы противозащимления, в общем недостает шкодовской продуманности до мелочей.

Хотя в целом покупкой доволен: обычный японский автомобиль.

Илья, Оренбург

Посмотрел тест-драйв Ниссан Сентра на видео и влюбился. Хотя, может ведущий так «вкусно» рассказывал, а я как раз был «голодный», т.е. в поисках «своего» автомобиля. Привлекло: действительно очень! просторный салон, объемный багажник, внешний вид машинки солидный (да и размеры тоже). Технические характеристики Ниссан Сентра средние, но за его стоимость – это вполне оправдано. Взял в максималке Tekna, из допов – полиуретановые коврики за 5 000 руб. Первые впечатления очень приятные: мягкая подвеска, удобные кнопки, комфортная красивая подсветка… Есть, правда, и огорчение: с включением зажигания загораются фары, т.е. заточена под Европу. У диллера отключать отказались, говорят – невозможно, а на СТО у «дяди Васи» сказали, что возможно, но если влезем – снимут с гарантии. Пока езжу так.

Максим, Москва

Тест-драйв в салоне проходил на максималке с вариатором. Порадовала камера заднего вида, а вот вариатор – огорчил. По мне так для движка мощностью 117 лошадей, вариатор с автоматом – только помеха: реву много, а толку мало, т.е. вариатор забирает у движка мощность. В результате выбрал базовую комплектацию. По пути из салона вылез косяк производства: руль при прямом движении поворачивается чуть влево и машина начинает заметно рыскать. На следующий день отогнал на диллеровский сервис. Оказалось – косяк завода. Сделали развал-схождение, подправили руль – совсем другой автомобиль.

Перед Сентрой была Тиида 12-го года. Машины совсем разные. У Сентры подвеска покрепче, явно другие передние стойки. Хотя КПП один в один: главная передача выше, что создает дополнительное удобство в пробках, можно ползти на первой передаче без дерганий на холостых оборотах. Магнитолу приобрел и установил сам, штатная аудио-подготовка (4 динамика в дверях и активная антенна) на первое время сойдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке