Ниссан Кашкай 2016 привлёк своим нравом

Краткое содержание статьи:

Новый кашкай рестайлинг
Японский производитель Nissan представил этой весной новый кроссовер семейного типа, Ниссан Кашкай. Эту модель разработали и выпустили в Великобритании. Новая версия получила в наследство от предыдущего старшего брата, огромную популярность среди покупателей. Высокая планка заставляет соответствовать ожиданиям целевой аудитории. С этой задачей лично справились инженеры и дизайнеры автомобиля.

Ниссан Кашкай 2016 в новом кузове не подвел надежды потребителя, этот автомобиль не только такой же стильный, спортивный и маневренный, но еще оснащенный последними технологиями автопроизводства ведущих производителей. Nissan Qashqai 2015-2016 способен соперничать с более сильными конкурентами, такими как Audi или Infiniti. Qashqai создан на основе платформы CMF, которая ляжет в основу версии Renault Espace, эта платформа создана японцами и корейцами совместно. ПлатформаCMF по планированию разработчиков станет основой для будущих Infiniti.

Внешний вид

Глобальных перемен в техническом обеспечении нового Ниссан Кашкай не произошло. Внешний вид остался узнаваемым. Стильный и агрессивный кузов, разработанный до мелочей, а также более плоское днище улучшили показатели аэродинамики, показатель сопротивления составляет 0,32 Сх. Уменьшение сопротивление влечет за собой сокращение потребления топлива. Теперь доступны для этой модели светодиодные фары. Дизайнеры оснастили решетку радиатора активными заслонками, которые открываются только тогда, когда двигателю необходимо охладиться.

Немного изменились габариты – это видно невооруженным взглядом по фото, он подрос на 49 см ввысь, и на 15 см в ширину. Итого габариты составляют 4 364 мм * 1 798 мм * 1 586 мм. Кроссовер стал приземистый, что также сократило коэффициент сопротивления.

Превосходство в движении

Новый ниссан
Салон автомобиля все также комфортен и удобен. Пятиместный кроссовер создан для семьи, и проект салона выполнен для комфорта и безопасных поездок. Ремни безопасности гарантируют защищенность в дороге, а удобные кресла сделают поездки даже на длительные расстояния незабываемыми и полными только положительными воспоминаниями и впечатлениями. Особенно разработчики постарались сделать комфортными первые сидения, их рельефность и удобность подобна сидениям в спортивных автомобилях.

Новый Ниссан Кашкай 2016 оснащен либо шестиступенчатой механической трансмиссией, либо автоматической коробкой передач Xtronic. Коробка передач Xtronic была произведена сравнительно недавно, в 2013 году. Разработчики соединили вариативность управления автомобилем с низким расходом топлива, а также уменьшили износ двигателя за счет снижения износа деталей двигателя. Двигатель может быть как дизельный, так и бензиновый. Средняя мощность мотора 110-130 лошадиных сил. Данный автомобиль может похвастаться минимальным потреблением топлива, оно колеблется от 5,8 литра до 8,6 литров на 100 км. Максимальная скорость, которую может развивать Ниссан Кашкай 2, до 185 км/час. Пусть это не самый мощный двигатель, но он выступает гарантом аккуратности в пути.
салон автомобиля
Новый кузов Ниссана получил переднюю подвеску «МакФерсон». Эта независимая подвеска позволяет изменять положение каждого отдельного колеса при наезде на препятствие. Задняя подвеска может иметь полузависимую подвеску или независимую подвеску для полного привода. Такая концепция ходовой части авто, улучшает комфорт передвижения. Состояние дорог не повлияет на Ваше ощущения в движении. В снег и в зной надежный автомобиль сможет выехать из любого сложного положения. Поэтому можно смело отправляться на рыбалку с друзьями или в зимний лес с семьей.

Приятно порадует отсутствие шума в дороге, даже на приличной скорости. Мягкий и тихий ход машины в совокупности с наклоном переднего стекла дадут ощущение скорости и свободного полета.

Приборная панель нового Ниссана несколько отличается от предыдущего варианта. Но привыкнув к расположению органов панели, пользователь сочтет их расположение удобным и продуманным. Мультимедийная система отображает всю жизнедеятельность автомобиля, а также имеет все стандартные опции, такие как поддержка МP3 плееров и bluetooth подключения, но еще и поддерживает выход в социальные сети. Существует подсветка панели, яркость которой может регулироваться. Это, конечно же, полезный и удобный аспект в безопасном управлении автомобилем.

Комплектации и цены

  • За самую бюджетную версию с двигателем 1.2 и мощностью 115 л.с. придется отдать 1 161 000 рублей, а вариант этот еще и только с передним приводом и на механике. Расход бензина в городе при такой мощности сохранится на уровне 7,8 л и 6,2 л по трассе. 6 подушек безопасности уже в данной комплектации – евростандарты превыше всего. Из комфортных опций присутствует подогрев передних сидений, полный электропакет и климатическая установка. Клиренс во всех модификациях 20 см.
  • За полный привод придется доплатить до 1 429 000 руб., при том что комплектуется данная версия 2-литровым мотором на 144 л.с.
  • Самая дорогая бензиновая модель с полным приводом и автоматом обойдется в 1 661 000 руб. Двухлитровый мотор на 144 л.с. разгоняет автомобиль до сотни за 10,5 секунд. Машина оснащена кожаным салоном, мультимедийной системой, системой автоматической парковки навигацией и прочими наворотами, кстати пуск двигателя здесь осуществляется с кнопки.

Народный тест-драйв

ниссан сзади
Попробовав на “вкус и на ощупь” нового японца водители в основном были довольны маневренностью, внешностью и экономностью потребления топлива.

Новый Ниссан Кашкай II предназначен для молодых людей, возраст 20 – 35 лет, со средним и выше среднего достатком. Этот автомобиль будет интересен как для мужчин, так и для женщин. Компактный кроссовер обладает интересной рельефностью, широкой палитрой цветов и светодиодными фарами. Такое удачное сочетание работ дизайнеров, маркетологов и инженеров сделало кроссовер симпатичным, удобным и не дорогим.

Пара отзывов о машине:

Максим, г. Барнаул.

Метался между равом и этим чудом. Выбрал чудо, хотя давно в чудеса не верю – и правильно! Комплектация 2 л. автомат, полный привод. Слез с Тигуана и хочу обратно. Конечно японцы не отличались особой роскошью, но с моей комплекцией – в этих сидения дико затекает спина. Езжу на дачу – по трассе идет ровно, расход 8 л. Конечно, тем кто ездил на немцах, даже не высокого класса, автомобиль может показаться неудобным. Ставлю 4 с большим минусом.

Александр, г. Санкт- Петербург.

Брал Ниссан Кашкай 1,6 л. на переднем приводе 1,5 месяца назад по программе Трэйд-ин, предварительно отъездив 3 года на прошлом 2ух литровым . Радикальные выводы делать рано, но в целом “фирма веников не вяжет” Автомобиль стал мягче и комфортнее. Люблю притопить со светофора, максимальный средний расход 9,5 л., учитывая что я еще не прошел обкатку. В дизайне конечно изменения на лицо, что не может не радовать. Решил сэкономить, но как известно – скупой платит дважды: 114 л.с. для этой машинке маловато. Отмечаю это как минус, минус самому себе за жадность.

Фото и видео галерея

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке