- Рестайлинг экстерьера Opel Insignia
- Рестайлинг интерьера Opel Insignia
- Варианты силовых установок и обновления ходовой части
- Обеспечение безопасности водителя и пассажиров
Увеличит ли объем продаж рестайлинг Opel Insignia 2014? На этот вопрос ответ фактически уже имеется: представители концерна с гордостью констатировали, что в 1-ом квартале 2014 г. продажи Опель Инсигния достигли лучших результатов за всё время присутствия компании на рынке РФ, а по итогам апреля достигли месячного рекорда за всю историю продаж этой модели у нас. Уровень продаж лишь может сравнится с не менее популярным Опель Антара. Модельный ряд Инсигния Опель 2014 на рынке России доступен в трех возможных комплектациях: Opel Insignia Essentia (базовая самая дешевая комплектация со стандартным оснащением), Opel Insignia Elegance (средний ценовой сегмент) и оснащенный новейшими технологическими системами представитель бизнес-класса – Opel Insignia Сosmo. Причем, наибольший спрос у российских автолюбителей вызвала модель в комплектации с 1,6-литровым турбомотором в 170 л.с., продано 628 авто – абсолютный рекорд! Чем же привлекает внимание обновленная линейка Инсигния?
Рестайлинг экстерьера Opel Insignia
Во внешнем облике Инсигния Опель модельного ряда 2014 претерпела совсем незначительные изменения,(см.фото) тем более, что и необходимости в этом не было – предпочитаемые европейским корпоративным клиентом модели прошлых лет до сих пор выглядят представительно элегантно и стильно. Тем не менее, некоторые новинки в экстерьере должны привлечь внимание российского покупателя, ценящего эффекты современного дизайна. Обновленный вариант теперь имеет более крупную фальшрадиаторную решетку и передний бампер с противотуманками на черненой вставке, новую геометрию фар головного света со светодиодной обводкой в стиле «орлиный глаз» и соединяющую задние фонари элегантную хромированную планку . Не произошло изменений и в габаритах новой версии: колесная база у всех трех кузовов – 2737 мм, ширина ×длина × высота седана и хэтчбека: 4830 × 1856 × 1498 мм, а универсал длиннее, шире и выше своих младших собратьев соответственно на 78, 228 и 22 мм. Плюсом универсала внедорожной версии, поставляемой в Россию, также стал увеличенный клиренс – 180 мм.
Рестайлинг интерьера Opel Insignia
Вот здесь изменения более значительные, как по дизайну, так и по комфортности. Повышенную комфортность передних кресел обеспечивают не только оптимизированный профиль и эргономичные боковые выступы-валики Инсигния Опель, фото авто прекрасно их иллюстрирует, но и возможность электронной настройки положения сидений с памятью на две позиции. И самое важное – обновленный салон теперь оснащен новейшим оборудованием и техническими приспособлениями, хотя базовая комплектация – без особых изысков. А вот управление в Insignia Elegance и Insignia Сosmo теперь распределено в трех зонах: сенсорный дисплей на центральной консоли, кнопки на руле и тачпад под кистью водителя, в области центрального подлокотника, причем размер дисплея в варианте бизнес-класса равен 8 дюймам. Сенсорный дисплей отвечает за настройки мультимедийной системы, климатической установки, подключение смартфона, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. В результате, количество кнопок на одну зону уменьшилось, хотя общее оснащение панели стало еще более насыщенным. Еще одна новинка: в топовой комплектации электронный климат-контроль – двухзонный, с возможностью задавать индивидуальные параметры микроклимата для водителя и пассажира.
Варианты силовых установок и обновления ходовой части
Для российского рынка компания Опель поставляет Инсигния с 5 видами силовых установок, три из них бензиновые. Объем базового мотора и максимальная мощность остались без изменений: 1.8 л, 140 л.с., 6-ступенчатое КПП – только «механика». Elegance и Сosmo поставляются также с бензиновыми двигателями с турбонаддувом в 170 л.с., объемом 1.6 л и пиком крутящего момента 260 Нм с опциями КПП – 6-ступенчатый «автомат» или «механика». Как показали продажи Инсигния Опель, отзывы на который уже имеются на автосайтах в достаточном количестве, этот двигатель оказался самым популярным. Двухлитровый бензиновый мотор с максимальными мощностью и крутящим моментом 249 л.с. и 400 Нм соответственно поставляется только в максимальной комплектации и в паре с полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом». Двухлитровые дизельные моторы также доступны только в максимальной комплектации с полным приводом или передним приводом по выбору. Младший из них способен развивать мощность до 163 л.с. с пиком крутящего момента 350 Нм, а новый битурбированный дизель в 195 л.с. достигает пика момента силы на отметке 400 Нм. При сохраненной общей концепции настройки подвески и большая часть деталей были заменены, причем задняя подвеска почти на 60% новая, установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы, имеются теперь стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря всему этому ощутимо возросла плавность хода, повысилась управляемость, и снизился крен на поворотах, уменьшилась вибрация и уровень шума в салоне при движении по неровностям.
Обеспечение безопасности водителя и пассажиров
Opel Insignia – лидер в своем классе по системам, обеспечивающим безопасность водителя и пассажиров, а после рестайлинга эти показатели только улучшились. В конструкции каркаса из высокопрочной стали есть элементы с предусмотренной геометрией деформации и траекторией распространения силовых нагрузок при ударе. Подушки безопасности распределены по всему салону и имеют двухэтапную систему наполнения газом, кроме того имеются боковые шторки безопасности и двойные преднатяжители на передних сиденьях. Комплектация Сosmo по желанию дополняется опционным пакетом «умный Opel Eye» – ассистентом водителя, который может определять и отражать на дисплее расстояние до идущего впереди автомобиля, предупредить о возможном столкновении, распознавать дорожные знаки и разметку и даже помогать при парковке. Цены на Опель Инсигния зависят от комплектации и оснащенности автомобиля и по последним данным http://www.opel.ru/ варьируют от минимальной стоимости базовой модели – 814000 руб. до максимума для топовой Business Edition – 1 437 000 руб. А напоследок сравнительный тест-драйв Инсигнии и Мазды 6, и прямой конкурент Опеля, о котором мы писали ранее!