Встречайте! Новый Ниссан Х-Трейл 2015 в России!

Краткое содержание статьи:

Новый ниссан х трейл 2015

Технические характеристики Х-Трейл

Количество дверей/мест — 5/5
Тип кузова — SUV (кроссовер)
Клиренс — 200 мм
Багажник — 479 л
Двигатель — 2 л; 2,5 л (бензин);2 л (дизель)
Вид топлива — бензин/дизтопливо
Мощность, л.с. — 141 (бензин 2 л); 169 (бензин 2,5 л) / 150 (дизель)
Максимальная скорость, км/ч – 184
Трансмиссия — 6 МКПП/АКПП/вариатор
Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):
2 л, бензин — 10,6 / 7,3 / 8,5
2,5 л, бензин — 12 / 7,7 / 9,3
2 л, дизель — 10,5 / 6,7 / 8,1

Итак, свершилось: модель третьего поколения, Ниссан Х Трейл 2015 появился на российском рынке. Интрига завершилась – все основные технические параметры и характеристики, предлагаемые комплектации, линейка используемых силовых установок и, наконец, цены – теперь доступны на сайте официального дилера Nissan в России. Поставляется новинка в трех комплектациях: максимально упрощенное исполнение XE, основной уровень SE и максимально навороченная версия LE. Насколько революционной в действительности оказалась долгожданная новая модель кроссовера?

Экстерьер Nissan X-Trail модельного 2014-2015 года

новый ниссан х трейл 2015
Наружность первой бросается в глаза, с нее и начнем. Без преувеличения, кузов Ниссан Х Трейл, фото которого дано ниже, поменял свою внешность кардинально. Нельзя сказать, что дизайн совершенно новаторский. На Женевском автошоу 2012 г. его основные черты – спортивная динамичность и обтекаемость – были представлены в концепт-каре Nissan Hi-Cross, а затем воплощены в Nissan Qashqai 2014 и Nissan Murano 2014. Тем не менее, благодаря изменениям форм он приобрел не только внешность харизматичного люксового паркетника, но и значительно улучшил свои аэродинамические показатели: общее сопротивление воздушной среды движению автомобиля было снижено на 10 %.
Новый Ниссан Х-Трейл 2015 первый из автомобилей альянса Рено-Ниссан построен на единой платформе из модулей Common Module Family. В целом, это позволило увеличить размеры колесной базы (на 75 мм) и кузова (в наибольшей степени по ширине – на 40 мм), благодаря чему объем салона увеличился более чем на 225 л.
Современную стильность кроссоверу придают фары зауженной формы в обрамлении ходовых светодиодов, хромированная решетка радиатора, скульптурная накаченность колесных арок и оригинальный дизайн кормы, увенчанной светодиодными габаритными огнями. Облегченный багажник из композитных материалов с интегрированным спойлером теперь работает от электропривода, по крайней мере, в топовых версиях. Все версии, кроме XE, снабжены рейлингами с дополнительными фарами и легкосплавными колесными дисками: 17-дюймовыми у базовых и 18-дюймовыми у версий премиум.

Новое в интерьере и технической начинке

новый ниссан х трейл 2015 фото внутри салона
Столь же капитально изменился интерьер кроссовера в сторону престижности и комфортности. Первый плюс – он стал заметно просторнее, этому поспособствовали увеличенная колесная база и сокращенная толщина передних кресел. Опционально теперь возможно 7-местное размещение, правда, по площади пригодное лишь для детей, судя по фото Ниссан Х Трейл 2015, размещенному ниже. Комфортность для пассажиров на задних сидениях повысилась также за счет увеличения угла открытия двери (до 85 град.), наличия регулируемых воздуховодов для поясной зоны и стоп, складного центрального подлокотника с люком в багажное отделение и подогрева сидений (для версии LE). Вообще, интерьер и начинка топовых комплектаций не могут не вызывать восхищения. Хром, металл, черная (piano black) натуральная кожа сидений, руля и рычагов переключения, солидного качества пластик, панорамный люк с электроприводом – все вместе, как видно из представленного на сайте фото салона Ниссан Х-Трейл 2015, создают атмосферу неподдельной роскоши. Топы комплектаций SE и LE имеют камеры кругового обзора, отображающие на дисплее вид «с высоты птичьего полёта», а также мультимедийную навигационную систему Nissan Connect, сопряженную с поисковиком Google, благодаря чему можно пользоваться множеством приложений.
Из новинок также во всех комплектациях, кроме XE – круиз-контроль, управляемый клавишами на руле, увеличенный в размере багажник с двойным дном, причем верхняя полка рассчитана на вес багажа до 10, а нижняя – до 75 кг, и цветной 5-дюймовый дисплей на консоли в топовых редакциях. Мультифункциональный руль снабжен также подсвечивающимися клавишами управления бортовым компьютером и аудиосистемой, Bluetooth® hands-free. Механическая регулировка передних кресел в XE и SE и электронная регулировка в LE позволяют их позиционировать в нескольких направлениях. Кроме того, расширен список систем безопасности в базовой комплектации, теперь здесь есть антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных сил (EBD) и усилитель экстренного торможения (Brake Assist). Для всех исполнений в стандарте – передние и боковые подушки безопасности и активные подголовники на оба передних кресла, а также сигнализация непристегнутых ремней для всех сидений. В топовых версиях Ниссан Х Трейл дебюта 2015 года есть и другие новинки систем безопасности: система Active Ride Control, активно управляющая жесткостью амортизаторов, система Active Engine Brake для торможения двигателем и Active Trace Control, помогающая при прохождения поворотов. И во всех комплектациях, кроме минимальной, имеются системы динамической стабилизации ESP, Hill Start Assist и Hill Descent Control, помогающие соответственно на подъеме и на уклоне.
6-ступенчатую АКПП имеют только серии SE, код BBCLA и LE, код B-DG. Остальные модификации снабжены тем же самым вариатором CVT, правда, существенно усовершенствованным и имеющим имитацию режима ручного переключения скоростей Direct-Step при высоких оборотах, в результате значительно снижены потери на трение (до 40%) и, соответственно, расход топлива (до 18%).
И, наконец, интеллектуальная электронная система управления полным приводом (имеют все комплектации, кроме XE) может работать в трех режимах: 2WD, Lock, Auto. Умница All Mode 4x4i считывает данные с датчиков ESP и перераспределяет крутящий момент двигателя между передними и задними колесами в соответствующей ситуации пропорции.

Немного о двигателях

новый ниссан х трейл 2015 фото
Собственно, тут и рассказывать особенно не о чем. Ничего нового в выборе не объявилось, по крайней мере в комплектациях для российского рынка. Те же бензиновые двигатели объемом на 2 л (141л.с.) для всех версий, объемом 2,5 л (169 л.с.) в топах SE и LE и дизельные двигатели на 2 л (150 л.с.), устанавливаемые на среднеценовых модификациях SE и LE. Официально заявленный расхода топлива (бензина) для полноприводных версий составляет 9.4 л / 100 км по городу и 7.3 л/ 100 км по шоссе, то есть, благодаря усовершенствованиям кроссовер вышел на уровень лидера по экономии топлива Mazda CX-5. Естественно, отзывы в рунете о новом поколении Nissan X-Trail немногочисленны, и достоверно утверждать о реальном расходе топлива пока невозможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке