Porsche Panamera – Автомобиль на миллион

Краткое содержание статьи:

porsche panamera цена
В умах многих ценителей спорткаров (и не только) до сих пор не укладывается в голове такие сочетания, как «Porsche и экономичность», «Porsche и автомобиль для комфортной езды пассажиров сзади». Нет – нет, совсем не потому, что считают концерн не способным создать такие автомобили! Скорее, наоборот, нет ни малейшего сомнения в том, что любой свой продукт его дизайнеры и конструкторы доведут до совершенства, проработав его до самых мелочей… Просто, кажется, зачем? Для премиум-класса есть Lexus, Mercedes, BMW и т.д. Porsche же ассоциируется с другим – дикой динамикой, безумным ревом мотора, управляемостью на высшем уровне… Porsche Panamera заставляет пересмотреть стереотипы и доказывает, что можно сочетать «генетику» Porsche с классом «Люкс» для пассажиров и современными требованиями экономичности и минимального загрязнения воздуха.

Модификации Porsche Panamera «в разрезе»

porsche panamera turbo S
Разложим «по полочкам» основные отличия модификаций на сегодня. Итак, модификации Panamera отличаются:

1. По типу топлива. Может быть с тремя типами двигателя: бензиновый (без дополнительного обозначения), дизельный (приставка Diesel) и сочетание електродвигателя с бензиновым (E-Hybrid).

2. По типу привода. Версии с задним приводом имеют приставку S, а с полным – 4S.

3. По наличию турбонаддува. Версии с турбированным двигателем имеют префикс Turbo. Например, Porsche Panamera Turbo S – заднеприводный автомобиль снабженный двигателем с турбонаддувом, объемом 4,8 л, мощностью 570 л.с. Между прочим, насчет экономичности: усредненный расход топлива этого «зверя» скромные 10,2 л на 100 км.

4. По длине колесной базы и, соответственно, кузова. С 2013-го года у версий Porsche Panamera 4S и Turbo появились растянутые на 15 см модификации, имеющие приставку Executive. Так как увеличение длины произошло за счет увеличения пространства для задних пассажиров, именно эти модификации часто используются как лимузины с личным водителем.

5. Отдельная «песня» – Porsche Panamera GTS (Gran Turismo Sport) – такая приставка, как правило, говорит, что этот автомобиль, предназначен для быстрой (спортивной) езды, при этом достаточно комфортной для перемещения на дальние расстояния. Подтверждая свое гордое имя, эта модификация имеет 4,8-литровый движок, мощностью 440 лошадок, полный привод и максимальный комплект систем стабилизации и безопасности, фирменную 7-миступенчатую трансмиссию PDK и прочие «комфортности».

Более подробно технические характеристики разных версий с фото Porsche Panamera мы уже рассматривали ранее в обзоре.

Porsche Panamera 2015

porsche panamera фото
Совершенству нет предела! – сказали разработчики и дизайнеры концерна Porsche и решили, что к модельному ряду Porsche Panamera 2015 г. стоит добавить очередную спецверсию – Edition. В стандарт этой версии уже войдут многие «фишки», которые в прежних генерациях шли опционно: адаптивная подвеска, подстраиваемая в зависимости от режима вождения и дороги, адаптивный биксенон, полный комплект датчиков парковки, камера заднего вида, активное рулевое управление со спортивным рулем, фирменная мультимединая система с навигацией на 7-ми дюймовом мониторе и акустикой Bose Surround с 14 динамиками.
Двигатели для новинки выбрали не самые мощные из линейки, и их будет только два варианта: бензиновый 3,6 л с 310 л.с. и турбодизельный 3 л, в котором поместились 300 л.с. (Diesel Edition)
Основным визуальным отличием Edition от других версий станут легкосплавные диски размером в 19 дюймов. Интересно, что специально для Азиатов (а для Панамеры Китай является персональным «сверхрынком») в Edition будут идти особые очень комфортные задние сиденья, а задние стекла будут оборудованы электрошторками. Расчет идет на специфический целевой рынок: в такого плана автомобилях респектабельные владельцы часто ездят именно на задних сиденьях, а за рулем сидит личный шофер.
А вот для американцев поставят специальные передние сиденья с 14-тидиапазонной электроприводной регулировкой и памятью настроек.
Продажи версии Edition стартуют в июне 2015 года. Ориентировочная цена Porsche Panamera Edition составит от 86 тыс. евро за заднеприводную модификацию до 91 тыс. евро за полный привод.

Porsche Panamera – кто же ее покупатель в России

porsche panamera gts
Не секрет, что купить Porsche Panamera может далеко не средний «обыватель» нашей страны. И, к сожалению, по сложившемуся в России менталитету, человека, выложившего за Porsche от 5 до 15 миллионов рублей, вряд ли будет интересовать ее экономичность или способность ездить с минимальным загрязнением воздуха (хотя, для того, кто приобретет гибридную версию E-Hybrid, кроме уникальности самого авто, возможно, именно этот фактор будет следующим аргументом). В первую очередь такой автомобиль покупают фанаты скорости, желающие выделится из толпы (и то, что в российской спецификации во всех модификациях по умолчанию деактивирована система start/stop тому подтверждение – иначе, как же «рвать» со светофора?). А тот факт, что в нем можно еще и комфортно перемещать пассажиров – в большинстве случаев остается лишь дополнительным бонусом (да и комфортность пассажиров при спортивной езде на максимальных 280 км/час даже в самых удобных сиденьях остается под вопросом).
Еще один нонсенс с точки зрения наших «толстосумов»: Porsche и на банальной «соляре»!, коей считают дизельное топливо. И попробуйте им доказать, что звучит он совсем ни как тракторный агрегат, а очень даже благородно и спортивно. Поэтому продажи дизельных Панамер в России существенно отстают от бензиновых коллег. Что уж говорить про гибридную версию, которая по-прежнему остается суперэкзотикой.

Но в любом случае, Porsche – это статус, а Porsche Panamera – мощное и элегантное подтверждение этого статуса в люксовой форме.
porsche panamera 2015 купить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке