Audi Q3 2015 – Новая мощь в знакомых формах

Краткое содержание статьи:

audi q3 рестайлинг 2015

Количество дверей/мест – 5/5

Тип кузова – компактный кроссовер

Клиренс – 170 мм

Багажник – 460 л (стандарт), 1365 л (максимум)

Объем двигателя – 1.4,2,2.5 л (бензин), 2 л (дизель)

Вид топлива – бензин/дизель

Мощность, л.с. – 150 (1.4 л), 180,220 (2л), 340 (2.5л) (бензин)/ 150,184 (дизель)

Максимальная скорость, км/ч – 250 (бензиновый двигатель – искусственное ограничение)

Трансмиссия – 6 АКПП, 6-7 S Tronic

Привод – передний/полный

Расход топлива (л/100км) – 5.5 (1.4 л/150 л.с.), 8.4 (2.5 л/340 л.с.) – бензиновые двигатели, 5.0 – дизельные двигатели

Немецкие легковые автомобили всегда были, есть и будут эталоном качества. Говорить об их недостатках очень сложно, так как минусы моделей из Германии минимальны, а их число легко нивелируется большим количеством положительных преимуществ транспортного средства. Естественно, что каждое новое авто, представленное немецкими производителями, вызывает повышенный интерес. Неудивительно, что анонсирование Audi Q3 рестайлинг 2015 сразу привлекло внимание к этому автомобилю большого числа автолюбителей и специалистов.

Немецкие производители отличаются тем, что новое поколение всегда приносит ряд приятных сюрпризов своим владельцам. Что же изменилось в этом автомобиле, чем он способен удивить своих покупателей?

Кузов – свежесть точечными вмешательствами

Audi Q3 технические характеристики

Если посмотреть на немецкую новинку по фото и видео материалам, то сразу можно сказать, что изменения в экстерьере произошли минимальные. Кардинальных решений во внешнем облике автомобиля не замечено, тем не менее, умелое точечное вмешательство специалистов, позволило значительно освежить внешность Ауди Кью 3.

Кузов компактного кроссовера понес такие изменения:

Появилась совершенно новая решетка радиатора Singleframe с хромированными элементами.

Стала доступна опция замены стандартного оснащения оптики на полноценные светодиодные фары.

Обновленные формы обоих бамперов.

Опция замены оптики габаритных фонарей на светодиодную начинку с 3D эффектом.

Новые бампера привели к некоторым изменения внешних размеров модели, которые сейчас имеют такие характеристики:

Длина – 4.388 метра, ширина – 1.831 метра, высота – 1.590 метра.

Колесная база – 2.603 метра.

Клиренс Audi Q3 – 17 см.

Салон новинки – легкие вкрапления дизайнерских изысков

audi q3 отзывы владельцев

Салон Q3 и так был эталоном качества и стиля, поэтому менять успешный и любимый многими автолюбителями интерьер производители попросту не стали. Тем не менее, даже в этой области производитель решил не оставить своих почитателей без некоторых сюрпризов. Дизайнеры компании переработали и дополнили коллекцию декоративных элементов салона, который сразу заиграл яркими красками. Как говорится – мелочь, но приятно.

Все остальное в салоне можно охарактеризовать несколькими словами: комфорт, уют, эргономика и непередаваемый стиль Ауди.

Техническое оснащение – козырь обновленной модели

audi q3 клиренс 16 мм

Новые технические характеристики Audi Q3 – вот то, ради чего было задумано обновление серии.

Изменения в этой области такие:

Более комфортная и энергоемкая подвеска автомобиля.

Повышенная эффективность усилителя руля.

Повышенная мощность силовых агрегатов в сочетании с понижением расхода топлива.

Под капотом кроссовера четыре бензиновых и два дизельных мотора, которые обладают такими характеристиками:

Базовый бензиновый двигатель TFSI COD с объемом 1.4 литра, мощностью 150 л.с., крутящим моментом – 250 Нм. Средний расход топлива – 5.5 литров. Разгон до сотни – 9 секунд.

Два 2-х литровых силовых агрегата с мощностями 180/220 л.с. и крутящим моментом 320/350 Нм. Средний расход бензина – 6.9 литров.

Два 2-х литровых дизеля с мощностями 150/184 л.с. и крутящим моментом 340/380 Нм. Расход топлива – 5 литров.

Наибольший интерес, безусловно, заслуживает двигатель, который можно увидеть под капотом RS варианта Audi Q3 рестайлинг 2015: объем – 2.5 литра, мощность – 340 лошадок, крутящий момент – 450 Нм, коробка передач – семиступенчатая S Tronic, разгон до первой сотни – 4.8 секунды, расход топлива – 8.4 литра, максимальная скорость – 250 км/ч (ограничена искусственно).

Автомобиль после обновления несколько подорожал. Теперь за минимальную комплектацию Кью 3 придется отдать 1 800 000 рублей, а максимально упакованный RS обойдется новому владельцу в 3 400 000 рублей. Цена, конечно, очень серьезная, поэтому мы, перед покупкой этой модели, рекомендуем ознакомиться с отзывами владельцев Audi Q3.

Отзывы владельцев

Алексей, Астрахань

Главным минусом этой модели считаю очень маленький багажник. И это практически все – дальше плюсы. Динамика авто просто поражает – уступает только различным спортивным моделям. Нравится коробка передач S Tronic с режимом «Спорт» – такое ощущение, что едешь на механики – очень быстрый отклик на все действия водителя. Поездка в Москву обошлась мне в 6.5 литров бензина на каждый сто километров (2-х литровый двигатель под капотом).

Иван, Рязань

Купил сразу после начала продаж авто в России. Первые несколько тысяч прокатал без особых проблем, но потом вышла из строя коробка передач – просто перестала переключаться! Вернул автомобиль в сервисный центр, где, с некоторой неохотой, согласились исправить неисправность. Заметил одну неприятную особенность этой модели – тормоза очень плохо работаю при езде с возвышенностей. Все остальное – на уровне.

Сергей, Волгоград

Люблю мощный авто, поэтому не пожалел денег и приобрел RS вариант. Это что-то! Говорить о салоне и кузове не буду, так как там полный фарш. Двигатель просто зверь! На трассе спокойно обгоняю 99 процентов других автомобилей. Динамика расхода просто бешенная – только вдавил педаль газа и на спидометре уже почти сотня!

Константин, Москва

Техническое оснащение автомобиля на высшем уровне, а вот с комплектацией салона явно подкачали. Очень не понравилась работа стандартной акустики, а также качество пластика, хотя он конечно выше, чем на отечественных машинах. С некоторыми функциями так и не смог разобраться, например, не смог оценить работу погодных датчиков. Из неисправимых минусов – низкая посадка в салон – пока не привык, пару раз ударился головой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке