Джили Эмгранд х7 – Made in China (фото, видео с тестов)

Краткое содержание статьи:

Джили Эмгранд Х7 фото
Количество дверей/мест — 5/5
Тип кузова — SUV (кроссовер)
Клиренс — 17,5 см
Багажник — 580 л/более 1200 л при сложенных задних сидениях
Двигатель — 1.8 л; 2л; 2,4 л
Вид топлива — бензин
Мощность, л.с. — 127 (1,8л); 139 (2л); 158 (2,4л)
Максимальная скорость, км/ч – 165 (1,8л), 170(2л и 2,4л)
Трансмиссия — 5 МКПП/ 6 АКПП
Привод — передний
Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):
1,8 л — 11.3/ 7.3/ 8.7;
2 л — 10,2/ 6,5/ 8,6;
2,4 л, — 9,9/ 6,5/ 8,4.

В декабре 2011 года на китайском автошоу дебютировал первый кроссовер от компании Zhejiang Geely Automobile – пятиместный Geely Emgrand X7, хотя в самом Китае и некоторых других странах он известен как Global Hawk GX7, GLEagle GX7, Geely GX7 или Englon SX7. Первые автомобили этой модели вышли с двигателем 1,8л и механической 5-тиступенчатой коробкой передач. Спустя некоторое время появились версии Джили Эмгранд Х7 с двигателями, объемом 2л и 2,4л. Последние можгут комплектоваться уже автоматической коробкой передач.

В большинстве своем, технические характеристики Джили Эмгранд Х7 соответствуют позиционированному классу машины: достаточно большой клиренс, независимая подвеска с передними стойками МакФерсона и многорычажная сзади, дисковые тормоза, гидравлика руля, ABS с EBD. Но вот передний привод автомобиля сразу заставляет забыть о его «вседорожности».

Экстерьер и интерьер

geely видео тест драйв
Дизайн автомобиля поручили разрабатывать итальянскому автодизайнеру Джоржетто Джуджаро. Многие, глядя на фото Джили Эмгранд Х7, в результате его работы усматривают плагиат от Toyota RAV4, но пожалуй, все-таки это не так: у Джили есть своя индивидуальность, внешний вид паркетника достаточно современный, стильный, мужественно сдержанный. Палитра цветов, правда, скудновата, всего 4 варианта: белый, серебристый, мокко и черный.

А вот в интерьере, похоже, отразилась вся бюджетность автомобиля – он очень скромен, минималистичен и сдержан (что не очень характерно для китайского автопрома). В отделке использованы откровенно бюджетные материалы – дешевые пластики. Но стоит отметить аккуратность работы, в частности ровные зазоры между панелями.

Руль регулируется только по высоте, традиционное для китайских автомобилей стекло на панелей приборов слишком сильно бликует на солнце, снижая их читабельность.

Кресла водителя и переднее пассажирское оснащены подогревом, но при этом имеют малый диапазон регулировки по длине и лишены боковой поддержки и, согласно отзывам владельцев Джили Эмгранд Х7, не удобные даже в более дорогих комплектациях с электроприводом и комбинированной искусственной кожей.

Для задних пассажиров предоставлено достаточно пространства (свободно размещаются люди с ростом около 2-х метров), спинки задних сидений регулируются по наклону и ноги свободно размещаются благодаря ровному полу, так что задним пассажирам, пожалуй, удобней сидеть, чем «зрителям» первого ряда.

Безопасность кроссовера Geely Emgrand X7

китайский кроссовер
Основной гордостью компании является то, что Emgrand X7 получил наивысший показатель уровня безопасности по результатам тестов China-NCAP, о чем регулярно напоминают представители холдинга. Но потенциальному покупателю стоит помнить, что эта версия системы краш-тестов распространяется именно на автомобили китайских марок, которые в мировых рейтингах безопасности, к сожалению, занимают аутсайдерские позиции. А вот о рейтинге этой модели по отношению к признанным мировым лидерам в плане безопасности, компания предпочитает умалчивать.

Комплектации и цены

технические характеристики
На российском рынке Эмгранд Х7 предлагается в 3-х вариантах комплектации: Comfort (базовая), Prestige (более укомплектованная) и Luxury (максималка). Традиционно для китайских машин, уже в базе идет достаточно неплохое оснащение: противотуманки спереди и сзади, легкосплавные диски, электростеклоподъемники на всех дверях, подогрев передних кресел, полноценная аудиосистема, кондиционер, борткомпьютер, центральный замок с сигнализацией, фронтальные подушки безопасности, ABS и EBD. Базовая комплектация может быть в автомобиле как с двигателем 2л и МКПП, так и с двигателем 2,4 л и АКПП. В Prestige добавляются передние и задние парковочные датчики, обивка салона из искусственной кожи, электропривод передних сидений и еще несколько интерьерных и экстерьерных «фишек». Комплектация Prestige будет только для автомобиля с двигателем 2,4 л и автоматической КПП. В Luxury, кроме того, что вы увидите в Prestige, вам поставят климат-контроль, но эта комплектация идет только с механической КПП и двигателем 2,0 л. Цена на Джили Эмгранд Х7 в Российских автосалонах колеблется от 699 900 руб за Comfort 2 л МКПП до 817 000 руб за Prestige 2.4 л АКПП.

Geely Emgrand X7: впечатления экспертов

На просторах интернета уже достаточно различных видео тест-драйвов Джили Эмгранд Х7, проводимых экспертами, из которых можно сделать некоторые выводы: мощность двигателя маловата, АКПП задумчивая, тормоза достаточно эффективные и цепкие. Подвеска мягкая, что комфортно при езде по отечественным дорогам, но вот для динамичной острой езды она не подходит. Наблюдается достаточно большой крен в поворотах, а при активной работе руля насоса гидроусилителя явно не хватает для адекватной обратной связи. Но в целом все сходятся во мнении, что за те достаточно скромные деньги, за которые его предлагают салоны, это вполне адекватный автомобиль.

Отзывы владельцев об Х7

А теперь изучим отзывы тех, кто уже успел проверить жизнеспособность этого китайского паркетника на наших дорогах.

Сергей, Самара

Машинку приобрел в декабре 2013, комплектация Комфорт, 2,4 АКПП. До этого был Пежо 605 и Ситроен Пикассо. Сравнивать с ними Джили не очень адекватно, но, пожалуй, она существенно выигрывает по комфорту нахождения в салоне, а проигрывает в плане шумности задних арок. Тяга нормальная, но думаю, 2,4 л для этой машины – в самый раз, меньшего объема не хватало бы. Салон не скрипит. Коробка вначале была туговата, потом – приработалась. Через неделю по гарантии был заменен замок, который не закрывался. Сразу установил газ, передний и задний обвесы, защиту под ручки и дверь багажника, дополнительные не китайские пороги (метал более мощный). Провел антикоррозийную обработку (надежность родной вызывала сомнения и после разборки они подтвердились).

Дмитрий, Саратовская обл.

До того, как приобрел Geely Emgrand X7 была Волга. ДОлго подбирал автомобиль, в котором мне было бы не менее комфортно, чем в ней. Эмгранд Х7 – единственный, в который сел и понял, что это ОН. Ну и, естественно, соотношение цена-качество подкупило. Читал разные отзывы владельцев об Джили Эмгранд Х7, но в моей машине многие из них не подтвердились (может пока): стойки не пробивает, в грязи не тонет (в разумной, естественно), если правильно пользоваться коробкой, то не тупит, хорошая управляемость, мотор практически не слышно (после Волги), отличный обзор и хорошее освещение, отличные тормоза, заводится в любую погоду даже при резком перепаде температур (с дождя на сильный мороз). Из недостатков: слабо и тупо идет на подъем, а на скользкий подъем (градусов 25-30) подниматься вообще отказывается даже на шипованной резине; очень плохие дворники (надо менять сразу); при прохождении луж средней глубины (см 10) на скорости 50 км/ч из под передних колес вода летит на капот и лобовое, что весьма напрягает. В целом машиной доволен.

Сергей, Саратов

Мечтал о Toyota RAV4, но потянул только на Эмгранд Икс7)) – компромисс между ценой и качеством. 2л, механика, комплектация Комфорт. Однозначно все очевидцы моего счастья оценили простор салона, особенно сзади, и багажника. Расход по городу 10л, по трассе – 8л (езжу только на 92), дорогу хорошо держит, даже заснеженную и ледяную, хороший разгон, легкий руль. Из недостатков: низкая защита двигателя и трубка низкого давления на гидроусилители уже требует замены (пробег 20 000 км).

Артем, Адлер

Купил Джили Х7 2 месяца назад. Сейчас спидометр показывает 4,7 тыс. км пробега. Полет нормальный, поломок не обнаружено. Динамики автомобиля на уровне своих 2 л мне вполне хватает, даже в загруженном состоянии. Ходовая мягкая, клиренс хороший, днищем еще ни разу не черкнул, хотя ездил по нашему бездорожью. Салон действительно большой, пассажиры ростом 1,90 м чувствуют себя комфортно, а вот для водительского сиденья комфортно будет только водителю с ростом не более 1,8 см. Можно отметить достаточно неплохую сборку (хотя развал-схождение сделан не был, подтирал переднюю резину) и хорошую шумоизоляцию на скорости до 100 км/ч.

Фотогалерея

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке