Порше Панамера – Твоя мама будет гордиться!

Краткое содержание статьи:

Порше Панамера фото
Количество дверей/мест — 5/4
Тип кузова — хэтчбек (фастбек)
Минимальный клиренс — 14,3 см
Багажник — 445л /1263л при сложенном заднем сидение (в e-Hybrid 335л/ 1153л)
Двигатель — 3 л; 3,6 л; 4,8 л
Вид топлива — бензин/дизтопливо (Diesel)/электроэнергия (e-Hybrid)
Мощность — 311 л.с. – 570 л.с. (416 л.с. e-Hybrid)
Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный): для бензиновых версий базовой модели – 15,7/ 7,9/ 10,7; для Diesel – 7,8/ 5,5/6,3; для e-Hybrid: смешанный цикл – 3,1, потребляемый ток 16,2кВт-ч на 100 км
Трансмиссия — 6-ти ступенчатая механика (только ранние версии)/8-ми ступенчатая Tiptronic S/7-ми ступенчатая PDK


В августе 2009 года концерн Porsche представил новую модель, продолжившую после Macan и Cayenne «пробы пера» в 5-ти дверных вариантах салона – Porsche Panamera. Согласно легенде, свое название модель получила в честь удачных выступлений автомобилей Porsche в гонке Carrera Panamericana в 50 гг прошлого столетия. Взглянув на Порше Панамера, фото которой мгновенно облетели весь мир, вы с легкостью узнаете фирменные стиль от Porsche во всем, даже в зеркалах и дверных ручках. Кузов типа фастбек с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажника, имеет мускулистые задние крылья, а в стильные формы передних крыльев прячутся теплоотводящие тоннели.

Panamera – спорткар класса Люкс

Порше Панамера видео спорткара
Эта модель была призвана занять свою нишу в классе Gran Turismo (автомобили для быстрого и комфортабельного передвижения). Поэтому, первоочередной акцент делался на ее скоростные и аэродинамические качества.
Благодаря покатой крыше и плоскому днищу, машине обеспечен коэффициент лобового соприкосновения 0,29, а сзади установлен выдвигающийся спойлер, обеспечивающий на больших скоростях дополнительное прижимное усилие более, чем в 650 Н.
Вес кузова минимизирован благодаря использованию целого ряда сортов стали, магния и алюминиевых сплавов. При этом сохранена его высокая прочность.

Ходовая автомобиля оснащена «формульной» двухрычажной подвеской, идущей в базовой комплектации на винтовых пружинах с поперечными стабилизаторами. Но при желании заказчика ее комплектуют пневмоподвеской с электронной регулировкой жесткости амортизаторов, обеспечивающей практически безупречную плавность хода. Водитель может отрегулировать высоту шасси в зависимости от скорости движения и местности, по которой передвигается.
Порше Панамера технические характеристики салона
Теперь можем перейти к тому, что спрятано под капотом. Выше мы давали краткие технические характеристики Порше Панамера, где указывался диапазон объема двигателя от 3 до 4,8л. Такой разбег связан с различными модификациями, о которых сейчас самое время упомянуть. Изначально модель была представлена в 3-х вариантах:
S- с атмосферным двигателем V8, объемом 4,8л (400л.с.), задним приводом и 6-ти ступенчатой механической КПП;
4S – с аналогичным двигателем, полным приводом, трансмиссия в виде 7-ступенчатой КПП PDK (Porsche Doppelkupplung) с двумя сцеплениями;
Turbo – двигатель V8, объемом 4,8л, оснащен турбонаддувом (500л.с.), полным приводом, трансмиссией в виде 7-ступенчатой КПП PDK с двумя сцеплениями.

В апреле 2013г Порше представило обновленный модельный ряд Порше Панамера, который имел уже 12 модификаций. Базовые модели S и 4S внешне рестайлинг почти не коснулся, но существенно изменил их изнутри: они получили 3-х литровый двигатель V6 с 2-мя турбинами, мощностью 420л.с. и увеличенным крутящим моментом. Это позволило увеличить мощность машины, но при этом на 18% снизить расход топлива. Кроме того они получили еще по одной модификации, имеющей приставку Executive, с удлиненным на 15 см кузовом. Это удлинение коснулось пространства задних пассажиров, сделав их нахождение в спорткаре еще более комфортным.
Кроме того, появились две новые модификации: Diesel и S E-Hybrid. И если дизельным вариантом (объем движка 3л, 250л.с.) никого особо не удивишь, то гибридная модификация, имеющая 3-х литровый двигатель V6, 95-сильный электромотор и литий-ионные батареи, емкостью 9,4 кВт-ч, стала первой в мире люксовой гибридной моделью. Справедливости ради нужно отметить, что гибридная модель появилась немного ранее (в 2011г) но ее технические характеристики были значительно скромнее рестайлинговой: электродвигатель был всего лишь 47-сильным а емкость никель-металлгидридных аккумуляторов составляла всего 1,7 кВт-ч. Нынешняя модификации получила суммарную мощность – солидные 416 л.с. На просторах интернета одними из наиболее популярных видео Порше Панамера являются видео S E-Hybrid, сравниваемого с различными гибридными модификациями других марок, в том числе с Tesla Model S.

Тормозные диски у версии S имеют диаметр 360 мм спереди и 330 мм сзади. У версии Turbo увеличены роторами – размером 390 и 350 мм соответственно. За доплату вам могут установить керамические диски, которые будут под стать мощному силовому агрегату. На видео Порше Панамера с представленным модельным рядом заметно, что визуально модификации можно отличить именно по цвету тормозных суппортов: серые – базовая версия, красные – Турбо, желтые – имеет опционную «керамику», зеленые – гибрид.

Порше и в Африке Порше

Порше Панамера фото авто спереди
Порше не был бы собой, если бы остановился только на практически идеальном экстерьере автомобиля, снабдив его сумасшедшими скоростными качествами.
Интерьер Panamera не уступает его внешнеу виду. Как и полагается автомобилю класса «Люкс», в нем сочетается пленительная роскошь с атмосферой спорткара. В отделке салона нет пластика, а только кожа, дерево и метал. Перед водителем классическая для Порше приборная доска с 4 информативными циферблатами и дисплеем, отображающим информацию бортового компьютера и навигационные карты. Количество кнопок, расположенных на трансмиссионном тоннеле, непривычного пользователя вводит в ступор. Но разобравшись понимаешь, что клавиши расположены очень эргономично, разделены по функциональному назначению и имеют понятные обозначения. При их помощи можно поменять настройки подвески, климатической установки и даже изменить звук мотора!

Учитывая, что такие машины, как Порше приобретаются любителями агрессивного и высокоскоростного стиля вождения, комфорт и удобство пассажирам сзади совсем не помешает. Любопытно выглядят тест-драйвовые видео Порше Панамера, где на скорости 250 км/ч пассажиры в панике пытаются схватиться за все, что попадает под руки. В распоряжении 2-х задних пассажиров, вместо 3-го пассажира по центру расположен тоннель с невероятным количеством регулировок и кнопок. И тот факт, что в Панамере пассажиры могут себя вальяжно чувствовать, существенно отличает ее от 911-й.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке