Субару Форестер – Созвездие бездорожья

Субару Форестер технические характеристики
Количество дверей/мест — 5/5

Тип кузова — кроссовер

Минимальный клиренс — 22 см

Багажник — 505 л / 1541 л при сложенном заднем сидение

Двигатель — 2 л; 2,5 л

Вид топлива — бензин

Мощность, л.с. — 150 /172/ 240

Трансмиссия — вариатор Lineartronic/6-ти ступенчатая механика

Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):

2,0 атмосф/мех КПП – 10,4/ 6,7/ 8;

2,0 атмосф/ Lineartronic – 10,6/ 6,3/ 7,9;

2,5 атмосф/ Lineartronic – 10,9/ 6,7/ 8,2;

2,5 Турбо/ Lineartronic – 11,2/ 7/8,2;

В 1995 г на Токийском автосалоне японская фирма Subaru презентовала свой новый шедевр – Subaru Forester. Правда, на тот момент он был концептом под названием «Streega». В 1997г. он уже был представлен для американского рынка на Детройтском автосалоне как «Лесник» (именно так переводится «Forester» с английского языка). Наблюдавшие профи были в замешательстве, пытаясь классифицировать этот автомобиль: Субару Форестер обладал большим клиренсом, полным приводом, высокой посадкой водителя, характерными для внедорожников, но при этом внешне больше походил на универсал. Сами японцы этот симбиоз назвали «Best of the Both», т.е. «Лучшее от обоих». Немногим позже появилось и название такому классу машин – кроссовер, а в России прочно укрепилось понятие «паркетник».

Выше уже предоставлены краткие комплектации Субару Форестера, но к ним, пожалуй, можно добавить габаритные размеры (длина 4,595 м, ширина 1,795 м, высота 1,735 м) и то, что до 100 км базовая версия с 2-хлитровым движком разгоняется за 10,6с, а турбированная – за 7,5 с. Forester был поставлен на шасси Subaru Impreza. Движок установлен, как и на всех Subaru, горизонтально- оппозитный (4-хцилиндровый, 4-хтактный) что понижает центр тяжести и делает характер движения и ощущение управления этой машиной несколько необычным для тех, кто привык к машинам с традиционными V-образными двигателями. Салон, опять-таки, характерный для всех марок от Subaru – весьма спартанский, рассчитанный скорее на удобство пользования и эргономику, чем на привлекательный внешний вид.
Субару Форестер отзывы плюсы и минусы
Но эта машина достаточно неординарна и сухие цифры и факты говорят не о многом. О реальных впечатлениях лучше всего расскажут отзывы владельцев Субару Форестер.

Что говорят владельцы

Субару Форестер отзывы владельцев

Владимир, Владивосток

Форестер у меня появился в 2008г. Причем это была не экспортная машинка, а ихняя, предназначенная для внутреннего рынка. И этим многое сказано! Для себя японцы умеют делать. При объеме двигателя 2 л мощность 240-250 л.с., до 100 км/ч разгоняется за 6,0 секунд. Правда, скорость ограничена в районе 190 км/ч. Укомплектован механической коробкой передач, праворульная. Родной салон бежевого цвета, в европейских вариантах ни разу такого не видел. Маркий, но стильно смотрится. Чтоб не сильно марался, для себя и на переднее пассажирское сиденье, приобрел накладки, а на заднем у меня редко кто ездит, да и не очень там и комфортно. Это можно отнести к минусам машинки: вроде как и длинная, но если у водителя рост большой (например как у меня 1,95м) и сиденье до упора назад отодвинуто, сзади может поместиться разве что небольшой ребенок.

Илья, Астрахань.

Купил Лесника 2 года назад, т.к. по работе возникла необходимость преодолевать большие расстояния по дорогам, которые, скорее, направления (ну вощем по нашим НЕавтобанам). Внедорожник покупать не хотелось, т.к. аппетиты у них совершенно не детские, да и цены покусывались даже на б/у. Форик показался оптимальным вариантом и сегодня уже могу смело сказать, что не ошибся. Перед этим была Камри. Приобретен был Форестер 2006 г.р., в кузове SG5, автомат, полный привод, движок 2л. Покупал б/у, с пробегом 40 000 км. Перед покупкой несколько суток читал отзывы владельцев Субару Форестер. Основной минус, который ему предъявляли – скромный салон с плохой изоляцией, скрипучий. Салон действительно не блещет шиком, хотя все необходимое на месте и этого для меня достаточно. А различные «сверчки» и хлопушки убираются умелыми руками. В багажнике поскрипывал пластик поддона, особенно во время зимних холодов. Я его просто убрал.

Из плюсов, которые хочется отметить:

Действительно большие зеркала, что сразу замечаешь, когда сдаешь назад.
На нашем бездорожье полный привод выручал не раз, а в сочетании с дорожным просветом в 22 см – практически вседорожник. Это, конечно, если без фанатизма и без жесткого бездорожья: зачем лезть туда, где уже «залег» Педжеро?
Обгон всегда уверенный: при кикдауне – небольшая задержка, затем бодренький подрыв и обгон завершен! НО! Когда в машине сидит пятеро, и в багажнике биток, то перед обгоном надо хорошо подумать: подрыв она явно не потянет, и, может, нафиг такой обгон?

В целом, как уже и говорил, машиной доволен. У меня прошла она еще 20 тыс км. За это время из ремонтов и обслуживания: замена масла, замена свечей, обработка резинок силиконовой смазкой и антишумка. Совсем недавно заменил передние линки, левый начал немного побрякивать. И все!

Александр, Владивосток
Субару Форестер 2014 багажник

Никогда не думал, что стану владельцем Субару, перед этим были Toyota (prado, rav4). Но сейчас факт: уже 2 месяца в моих владениях Форь 2008 г.в. в кузове SH5, турбовый, на механике в простейшей комплектации. Первое, что впечатлило: достойный внешний вид, брутальная «морда» с мощной ноздрей. Механическая КПП для меня – новинка, поэтому очень полезным стала противооткатная система: когда на перекрестке отпускаешь тормоз, удерживая сцепление, в течение 4 секунд машина стоит, не катится и у тебя есть время подумать, что жать дальше. Подвеска сбитая, жесткая, тормоза отличные. На трассе чувствуешь кайф от вождения. Я не приверженец экстремального вождения, стиль скорее вальяжный, поэтому режим турбо практически не включаю, 5-я передача применяется только для трассы, в городе достаточно 3-4. Расход бортовой компьютер показывает в городе 10 км/л, на трассе 12-14,5 км/л. В общем, пока конь не подводит.

Алексей, Красноярск

Приобрел Subaru Forester после длительных раздумий. Выбирал между Toyota RAV4, Renault Duster и Subaru Forester. Критерии были: цена до 1млн руб, объемный багажник, большой клиренс, АКПП, высокий уровень безопасности ну и ряд менее принципиальных показателей. Перечитал отзывы владельцев Субару Форестера и других машин, в результате остановился на Форестере. Двигатель 2л (150 л.с.). Машинка служит уже 1,5 года. Установил газ. Расход на газу 9,5л- трасса, 18л- город, на бензине: 7,5/16,5 соответственно. По тяге: иногда, особенно по трассе, кажется, что мощи маловато, что в движке не лошадиные силы, а японские пони )). Возможно, ощущение туповатости добавляет автомат, т.к. ранее бала только механика. Но это больше субъективные ощущения. В остальном претензий к машине нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке