Порше 911 Турбо S 2018 — Долой классику, да здравствует гибрид!




Краткое содержание статьи:
Porsche 911 версия Турбо С
Шпионские фотографии Порше 911 Турбо S 2018 модельного года

Несмотря на постоянные утечки информации, и несколько скудных официальных заявлений, по-прежнему нет внятных данных о предстоящем релизе спорткара из Штутгарта – Порше 911 Турбо S 2018 модельного года. Автомобиль собирается изменить свою внешность. Он будет выглядеть более футуристическим и нетипичным, и до последнего момента не было ни малейшего представления о том, каким он все же будет, пока в сети не появились первые шпионские фотографии данной модели. Внутренняя часть намерена стать удобнее, а линейка силовых установок оставляет много вопросов. Обо всем подробнее далее в нашем обзоре.

Экстерьер и не только

Экстерьер модели Турбо Эс
Циклы продукции Порше, как правило, составляет 8 лет. Учитывая, что нынешнее поколение 911-го было введено в 2012 году, а также было дополнение в виде еще одной новинки в 2015, то запуск следующего поколения в самом конце 2018 года вполне вероятен. Если говорить о внешних характеристиках спорткара, то, забегая наперед, хочется отметить, что на габариты и линии кузова повлиял один очень значительный и интересный факт.

Речь идет о гибридной установке, которую инженеры компании всеми силами старались поместить в компактную «купейку». Об этом выступая перед «Autocar» заявил одни из работников отдела разработки новой модели. И в самом деле, на имеющихся картинках тестового мула сложно не заметить более широкую колею, что говорит о переходе на новую платформу. Не удивительно и то, что на фронтальной части каких-либо существенных изменений нет. Лишь слегка капот стал длиннее, а хвостовая часть по большей части напоминает концепт 2015 года в лице Mission E, с его экспансивной обработкой спойлера и ярко выраженным капюшоном. По бокам сели новенькие дверные ручки.

Пристальная рассматривая и изучая фотографии свежего Порша, режет глаз неуклюжая фара кормовой области. Будем надеяться, что подобная мера расположения стоп-сигнала – временная, и готовая версия изделия будет иметь более аккуратную интеграцию данного элемента. Также задняя панель демонстрирует спортивный складывающийся спойлер на всю ширину кузова. Выхлопные наконечники располагаются ближе к центру заднего бампера. По сравнению с нынешней модификацией автомобиля, воздухозаборники здесь будут более объемными.

Кстати сбоку можно проследить еще кое-какие изменения. Это угол передних фар! Здесь же контрастирует форма и размер колесных арок, получившие увеличенный размер вследствие более широких осей новой модульной платформы. Именно она обеспечит гибкость при позиционировании двигателей и подвески аппаратного средства. Платформа также будет лежать в основе версий следующего поколения 718 Boxster и Cayman и, возможно, следующего поколения Audi R8, а также станет заменой Ламборгини для Aventador и Huracan.

Автомобиль станет однозначно легче. В первую очередь этому поспособствуют двери, которые будут изготовлены из смеси углерода и волокна. Лицевая часть получит в распоряжение знаковые фары овальной формой и фамильную радиаторную решетку. В целом внешний вид автомобиля станет более гладким с гораздо меньшим количеством кривых.

Широкий спектр модификаций

Внутреннее убранство нового Порше
Замечательная вещь этот Порше 911. Дело в том, что практически каждый сможет найти себе вариацию купе или кабриолета по душе. Хотите покрасоваться спорткаром в городе, поставив его где-нибудь возле булочной, приобретайте 911 Carrera Cabriolet (механическая коробка передач, черный интерьер, в целом дешево). Ну а для человека, который всегда опаздывает, предназначен как раз таки 911 Turbo S. Также доступна еще дюжина различных исполнений автомобиля в кузове купе и кабриолет.

О технических характеристиках Порше Турбо С 2018 модельного года поговорим немного позже, а сейчас постараемся более подробно рассказать о возможной отделке салона.  Кардинальных изменений по сравнению с нынешней генерацией автомобиля здесь также не ожидается. Как всегда в салоне будет присутствовать роскошная отделка, как кресел, так и самого салона. Баранка в зависимости от комплектации Порше 911 будет либо стандартным, либо мультифункциональным. Накладка из алюминия на рулевом колесе останется, и станет приятным эстетическим штрихом.

Приборная панель, предположительно, перекочует с предшественника. Это три посаженных колодца со спидометром в центральной части, скрытые под козырьком. Разделяет салон зауженная к середине панель КПП. Сверху разместится монитор информационно-развлекательного центра. Над ним будет присутствовать пара отделений диффузора. Оснащение представится следующими элементами:

  • «Мозги» в виде бортового компьютера;
  • Навигационная система;
  • Шикарные диски с оригинальным дизайном;
  • Вентилируемая тормозная система с возможностью установки керамических деталей;
  • ABS-система;
  • Камера в задней части автомобиля;
  • Светодиодные противотуманные фонари и т.п.

Силовые установки

Не для кого не секрет, что Turbo S является самым мощным Porsche среди турбированных версий автомобиля. Porsche 911 Turbo S 2018 модельного года похвастается 3.8-литровым двух-турбинным агрегатом с классическим противоположным расположением, выпускающей на волю более 570 лошадей, что делает его настоящим гиперкар и выбивает автомобилю место в лиге с такими монстрами, как Феррари и Ламборджини.

Директор линейки 911  Erhard Mössle сказал: «Порше нужен ответ Тесла с ее Моделью S. Естественно, нам нужно сделать много работы, чтобы к 2020 году соответствовать всем стандартам по выбросу СО2». Напомним, что у Порше на данный момент есть гибридные силовые агрегаты. Это Cayenne SUV и Panamera. При этом обе модели используют тот же 3.0-литровый бензиновый двигатель с турбонадувом и электрическим двигателем. 918 Spyder также имеет гибридный силовой агрегат, оснащенный 4,6-литровым двигателем V8 MATES в паре с двумя электромоторами. Будет ли самая спортивная версия 911-го иметь под капотом полностью электрическую установку – пока неизвестно, однако разработки в этом направлении ведутся.

Премьера

Презентация новой модели Порше 911 Турбо S пройдет на Женевском автосалоне в марте. О появлении спорткара на рынке России пока ничего не известно, а цена на новинку составит точно не менее 14.5 млн. рублей.

 

Шпионские фотографии нового поколения немецкого спорткара:

 

Видео тест-драйв Порше 911 Турбо S:

Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке

Вам может понравиться:

Шкода Фабия 2017 — Курс на молодую аудиторию

Киа Соренто Прайм — Расцвет технологий

Почему проваливается педаль тормоза — причины и профилактика

ИНФИНИТИ Q70 NEW (2017-2018) — Конкурентоспособная особь