Порше Кайен 2019 года – Свежая инъекция пойдет на пользу

Краткое содержание статьи:

Порше Каен 2018-2019
Жизненный цикл нынешнего Порш Кайена подходит к концу. Совсем недавно, весь в снегу и в камуфляжной пленке был подловлен шпионскими фотокамерами приемник среднеразмерного немца. Несмотря на тщательную маскировку, общие формы третьего поколения пятиместного кроссовера рассмотреть все же удается. Более гладкий вид, большая, пологая крыша и ряд других мелких, и на первый взгляд несущественных изменений будут присутствовать в модели Порше Кайен 2019 года. Представитель следующего поколения должен предложить улучшенную динамику наряду с экономичностью благодаря новой платформе MLB производства Volkswagen. Каким же все-таки получится обновленный SUV далее в обзоре.

Дебют платформы и свежий образ

Новая модель Порше Кайен
Фото Порше Кайен 2019 модельного года на испытаниях за Полярным кругом

Металлический фундамент от Volkswagen под названием MLB впервые был представлен на модели Audi А5, а затем в хронологическом порядке на Ауди А4, Ауди Q5, Ауди А8, Ауди А7, Ауди А6, Порше Макан и втором поколении Ауди Q7. На ней также будет стоять Туарег следующего поколения и Урус итальянского быка Lamborghini. Преимуществами платформы является более легкий вес и повышенная прочность деталей. Связанно это сочетанием высокопрочной стали, алюминия, а также карбона. Эдакий «микс» означает, что новый Кайен будет весить как минимум на 100 кг меньше чем нынешняя модель, масса которого, кстати, в базовом исполнении достигает отметки в 2040 кг.

Что же касается манеры внешнего исполнения, то здесь путь указывает второе поколение Панамеры и паркетник Макан. От последнего среднеразмернику достанется передняя часть с характерными для производителя фарами головного света. Анфас украшают два габаритных отверстия воздухозаборников по краям грубого бампера, а в средней части расположена радиаторная решетка с горизонтальными перемычками без какого-либо дополнительного покрытия в виде хрома.

Боковая область автомобиля напоминает нынешнюю генерацию кроссовера. Изменения коснулись линии крыши, которая явно скатилась к задней стойке. Колесные арки стали более выразительными и выступающими, и приютили в себе 20-дюймовые диски с оригинальным дизайном спиц.

Можно с уверенностью говорить, что задние фонари получат заметное обновление, т.к. они являются наиболее замаскированной частью нового кузова. Но никто не удивится, если габаритные огни будут очень похожи на «стопы» все того же Макана. Для тех, кто не в курсе, они представляют собой параллелограмм с закругленными углами со светодиодным элементом по периметру и аккуратной полосой в середине. В купе с дизайном кузова смотрятся очень красочно и футуристично, не летающая тарелка но и далеко от рядового SAV’a.

Что из всего вышеперечисленного автоделы перенесут в серийную версию – пока остается загадкой. Но фотографии подобного мула, который проходил испытания сначала за полярным кругом в условиях холодной погоды, а затем на трассах Нюрбургринга, говорят о том, что серьезные изменения в экстерьере будут, и они сделают характер автомобиля агрессивней и в то же время изящней.

Интерьер новенького Порше

интерьер Porsche
Не смотря на то, что внешние изменения будут слабенькими, Кайен, как ожидается, получит значительные переработки «под кожей». Не исключено, что интерьер Панамеры повторится в модели Кайена 2019 года. А это значит, что салон станет более интересным, а текстура не станет напоминать телефоны Vertu. Частично такой подход был организован в 911. Хочется думать, что кроссовер пойдет дальше, а язык дизайна повторится в следующих моделях компании.

Из приятных опций, которая рекомендована к установке в автомобиль, должны присутствовать двойные стекла, которые позволят значительно снизить уровень шума, исходящий извне. Вместе с ней будет идти тонировка задних стекол и полусферы. Революционные изменения затронут в первую очередь панель приборов. И это не только совершенно иной дизайн, но и совсем другая философия. Центральная часть представит собой физический, так сказать, настоящий тахометр, а слева и справа найдут себе место дисплеи, отображающие дополнительную информацию. Левая часть послужит платформой для визуализации спидометра, а справа на монитор будут выводиться данные бортового компьютера и мультимедийной системы. Оба дисплея будут отличаться высоким качеством, так что заметить разницу между настоящим прибором и теми, которые будет выводить экран, не сразу получится.

На руле будут располагаться дополнительные кнопки управления, ну а сама архитектура и дизайн рулевого колеса останется таким же. Кроме этого будет доступен супер спортивный руль, лишенный всяких кнопок, однако практика показывает, что подобное решение мало пользуется спросом.

Гордостью не только обновленной модели, но и всей компании, можно считать мультимедийную систему. Здесь будет интегрирован и Apple Car Play и Android Auto, но самое главное, это то, что сама система разработана с нуля, она предложит сенсорный дисплей и просто кучу всевозможных опций. Все кнопки в центральной части будут сенсорные, с приятным кликом и имитацией нажатия. Из запоминающихся фишек Панамеры не хотелось бы увидеть управление диффузорами через сенсорный монитор мультимедийной системы. Такой функцией можно только похвастаться, но в реальности же она вызывает больше дискомфорта.

Технические характеристики

Порше сзади

Линейка силовых агрегатов будет дополнена. В общем под капотом Кайена нового поколения разместятся следующие установки:

  • Базовая модель оснастится атмосферником V6;
  • Кайен S получит в распоряжение V6 с турбонадувом;
  • Свежий Кайен Гибрид будет приводить в движение гибридная пара (как факт);
  • Ну а комплектация «Турбо» похвастается твин-турбированным мотором V

Учитывая скандал вокруг выбросов дизельных двигателей группы VW, данный вид силовых агрегатов для автомобилей США не планируется, хотя другие страны, возможно, получат установки, работающие на дизтопливе.

Старт продаж

Новый Порше Кайен 2019 модельного года по предварительным данным появится на рынке уже к концу нынешнего года. Цена не оглашается, но эксперты утверждают, что ценник комплектации с турбированной V8 ослепит цифрой в 105 000 тыс. долларов.

 

Фотографии нового Кайена:

[Not a valid template]

 

Павел Блюденов на презентации:

Видео тест-драйва Порше Кайена 2019 модельного года:

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке