Хонда СРВ (CR-V)-Я не меняюсь! Технические характеристики, отзывы владельцев

Краткое содержание статьи:

Хонда СРВ новая
Кузов – кроссовер Количество дверей/пассажиров – 5/5
Двигатель – 2 л/2,4 л Тип топлива – бензин
Мощность 150 л.с./192 л.с. Максимальная скорость – 182 км/ч/184 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 12,3 с/10,7 с Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный – 2,0 – 10.5 / 6.3 / 7.9
Объем багажника – 589 л/ 1669 л 2,4 – 11.8 / 6.5 / 8.4

Honda CR-V радует своих поклонников четвертым поколением кроссовера этой марки. Согласно заявлений представителей компании, каждый новый автомобиль, сошедший с конвейера под именем CR-V, это его очередная попытка создать идеальную машину. Соответствие европейскому классу Хонда СРВ, отзывы владельцев полностью подтверждают это, коснулось как внешности автомобиля и его внутренностей, так и салона.

Экстерьер новой Honda CR-V – инновации и традиции

Хонда СРВ - технические характеристики автомобиля
Машина визуально увеличилась в размерах, тогда как ее реальные габариты стали немного меньше. Задачей разработчиков этого поколения кроссовера стало придание образу модели более харизматичной и яркой внешности, при необходимости сохранить узнаваемый экстерьер автомобиля, с чем они успешно справились.

Фальшрадиаторная решетка, оформленная тремя традиционными хромированными перекладинами. Мощный бампер, как у европейских кроссоверов, оснащенный оригинальной и стильной светотехникой. Противотуманки достаточно мощные и крупные.

Нижняя часть кузова защищена при помощи пластикового обвеса. Профиль кроссовера стал выглядеть еще динамичнее, благодаря подоконной линии, которая к задней части кузова стремительно взмывает вверх.

Задняя часть автомобиля тоже получила свои обновления. Габаритные фонари имеют оригинальное оформление, стильно обрамляя большую прямую пятую дверь. Единственным разочарованием, по отзывам владельцев Honda CR-V стал уменьшенный до 165 мм дорожный просвет.

Интерьер стильной красотки

Хонда СРВ  отзывы владельцев автомобиля
Водительское кресло позволит комфортно расположиться даже достаточно большому водителю. Плотно набитое кресло с ненавязчивой боковой поддержкой, которая замечательно поддерживает на поворотах. Комфорт проявляется в широком диапазоне регулировок руля, который можно перемещать в двух плоскостях. В качестве дополнительной опции можно установить электропривод, с помощью которого легко отрегулировать сиденье водителя, и который сможет запомнить два положения настроек.

Технические характеристики салона Honda CR-V привлекают все большее число любителей комфорта и инноваций. Показатели всех приборов легко читабельны, при этом базовая комплектация оснащена 5 дюймовым цветным дисплеем, а более дорогие комплектации имеют сенсорный экран в 8 дюймов.

Пассажирам на заднем сиденье тоже просторно и комфортно. Дополнительные карманы, держатели и даже вешалки для одежды делают салон практически универсальным.

Технические характеристики Honda CR-V

Хонда СРВ отзывы
Кроссовер получил модернизированную платформу предыдущего Хонда СРВ, технические характеристики от этого, естественно, только выиграли. Передняя подвеска по-прежнему оснащена стойками МакФерсона, задняя стала многорычажной. Гидроусилитель рулевой колонки изменился на электроусилитель. По отзывам владельцев Honda CR-V, ее стабилизаторы поперечной устойчивости намного мощнее, чем у “американца”. Количество силовых установок не изменилось.

Турбодизельный i-Dtec 2,2 л и мощностью в 150 л. с. так и не появится в России. Технические характеристики двух доступных агрегатов Honda CR-V представлены ниже:

С момента начала продаж россиянам были предложены полноприводные автомобили с системой Real Time All-Wheel-Drive. Они были укомплектованы 2 л бензиновым двигателем, способным развить мощность до 150 л.с. В паре с силовой установкой можно выбрать 5 АКП или 6 МКП. Агрегат способен набрать 182 км/ч, а разогнаться со старта до сотни за 12,3 сек.

Через год компания представила модернизированный бензиновый двигатель, объемом 2,4 л, способный развить мощность до 192 л.с.

Отзывы покупателей.

Александр, г. Волгоград

Купил я Honda CR-V весной. Выбрал агрегат 2,0 л в паре с 5 МКП. Сейчас пробег моего авто всего 1500 км, может быть поэтому машиной я вполне доволен. Из дополнительных опций я выбрал навигационную систему и не жалею, потраченные деньги того стоят.

В салоне нравится почти все: простор, комфорт. Сам я не маленький, но ноги помещаются отлично. Семья удобно располагается на заднем диване. Не понравилась регулировка водительского кресла. Она сделана больше по-китайски, чем по-японски.

Технические характеристики Honda CR-V меня вполне устраивают. Мощности хватает, коробка надежная. Особенно если сравнивать с предыдущей моделью. При моем спокойном управлении, расход 12 л. За город выезжал всего раз, поэтому внедорожные качества оценить не могу.

Владимир, г. Москва

Машину купил жене. У нее была Honda CR-V 3 поколения, как только вышла новая, появилась цель приобрести ее. Машину выбираем полноприводную и с высоким клиренсом, потому как в Москве не всегда можно найти достойное место для парковки. Выбрали красную 2.0 в средней комплектации. Отделка салона – велюр, сборка отличная материалы высокого качества. В салоне недостатков пока не нашли.

АКП работает в трех режимах: спорт, кикдаун и экономия в пробках. Смена режима значительно влияет на расход бензина. Эргономика и подсветка превосходны. В оценке этой машины наши с женой мнения сошлись, мы считаем его красивым и комфортным. Надежность оценивать пока рано.

Вячеслав, г. Белгород

Катаюсь на Хонде уже давно и, решив заменить машину, традициям изменять не стал и с Цивика пересел на СВР. На тест-драйве пробовал 2.0, но мощности мне не хватило, поэтому выбор остановил на 2.4. Поведение у автомобиля при этом совсем другое: резвее ускоряется, бодрее бежит.

Комплектация у обновки английская. Сиденья просторные, комфортные. Имеются подрулевые лепестки с омывателем фар и парктроником в базе. Немного поездив, заметил, что на обгон с вариатором машина идет очень уверенно. CR-V приличный грязнуля, особенно это касается задней части, так что перед парковкой в мокрую погоду приходится вылазить из машины, чтобы протереть камеру. А в остальном она мне нравится.

Павел, г. Магнитогорск

Пересел на Honda CR-V с Лансера 10. Взял 2.0 с автоматом. На более приличную комплектацию и 2.4 денег зажал. Покатался полгода и жутко жалею, мощи мне не хватает. Кроме того в этой комплектации всего 4 динамика, ужасный звук, а зеркала приходится руками складывать.

Купил CR-V из-за классного оформления. Мне по душе его высокая посадка, шикарная обзорность и минимум мертвых зон. Езжу много, но все равно не устаю. С велюра не скатываюсь, поясничная подпорка шикарная, электропривод тоже нравится.

Вот основные недостатки Хонда СРВ, отзывы владельцев с форумов подтвердят их:
автомат не успевает;
качество салона скромной, пластик жесткий;
центральный дисплей мелковат, отсутствуют датчики парковки.
Перечислять можно долго, в общем, вопросов к машине хватает.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке