- Технические характеристики и комплектации
- Интерьер и безопасность
- Старт продаж и цена нового Volvo S90
- Фотогалерея и видео тест-драйв
Новый Е-класс от Шведского автоконцерна Volvo презентовал Вольво S90 2017 в новом кузове. Конкурентами-одноклассниками стала большая немецкая тройка: BMW 5 серии, Audi A6 и Mercedes-Benz E-класса. Шведы оснастили автомобиль огромным количеством опций, а про качество материалов, лаконичность оформления интерьера и новый стильный кузов говорить не приходится, но моторная гамма не сильно пестрит разнообразием.
Технические характеристики и комплектации
- В самой мощной комплектации «T8» Volvo S90 2017-2018 оснащен 2-ух литровым 4-ёх цилиндровым бензиновым агрегатом с турбонадувом, мощностью 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента и электродвигателем, мощностью 65 кВт.
Общая мощность составляет 407 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, как и у многие конкуренты инженеры Вольво поставили 8-ми ступенчатый автомат. Благодаря такому союзу моторов и многоступенчатой АКПП, расход получился феноменальный – около 2 л/100 км в смешанном цикле.
Новая модель разработана уже на известной нам платформе SPA. Передняя подвеска: независимая на двойных рычагах поперечного расположения, задняя – многорычажная. Отлично проработана тормозная система: благодаря большому диаметру тормозных дисков до полной остановки на скорости 100 км/ч (в хороших условиях) Вольво нужен тормозной путь длиной 35 м.
- Версия T6 — бензиновый агрегат, который комплектуется МКПП на 6 ступеней. От 0 до 100 км/ч Вольво разгоняется за 5,8 секунд, расход с таким ДВС составляет — 7,3 л/100 км.
Модификация D5 выпускается с 4-ёх цилиндровым 2-ух литровым турбодизелем, мощность которого составляет 235 л.с. Комплектация оснащена автоматической КПП, расход топлива на 100 км в смешанном цикле заявлен в районе 5,1 л., а разгон до сотни 7,3 секунды. - Минимум что предлагает нам премиум-седан это модификация D4. Дизельный двигатель 2000 см3 с турбонадувом, выдает такой аппарат 190 л.с. и 400 Нм. Передний привод и механическая КПП. Расход на уровне 4,1 л. Разгон – чуть более 8 секунд.
Интерьер и безопасность
Интерьерные освоенности позаимствованы от обновленно XC90. Дорогая отделка, вставки и элементы, панель приборов – всё напоминает салон кроссовера. Сиденья имеют массивный вид, что способствует атмосфере роскоши в салоне. Регулируется кнопками, имеют функцию запоминания. Как и новый E-class или BMW 7, S90 получил автопилот, который сам подруливает если машина съезжает с полосы, правда что делать в нашу зиму не уточняется.
Также теперь доступна функция распознающая препятствия на дороге. Автомобиль примет решение об остановке в любое время суток и в любую погоду если на дороге окажется живое существо.
Стоит отметить что шведы также планируют выпустить универсал данной модели – Вольво V90.
Старт продаж и цена нового Volvo S90
Начало продаж седан от Volvo началось в конце 2016 года. В РФ продажи намечены на осень. Цена на флагманский седан будет начинаться от 50 000$ – дороговато по сравнению с конкурентами.
Фотогалерея и видео тест-драйв
Фото нового Вольво S90 можете оценить ниже: