Сузуки Игнис 2020 – Хэтчбек с характером кроссовера

Краткое содержание статьи:
Ignis внешние данные
Официальное фото Сузуки Игнис 2020 модельного года

Малонаселенная ниша компактных городских кроссоверов пополнилась новеньким Сузуки Игнис 2020 модельного года. Впервые B-SUV был замечен на токийском автосалоне еще в 2015 году, где он блистал по соседству с концептом своего старшего брата – внедорожником Ignis Trail. Уже тогда новоиспеченный «хетчбек» с увеличенным клиренсом собрал немало поклонников, а его будущее обещало быть оптимистичным. Несомненно, привлечь городскую аудиторию производителю удастся. Как говорят в самой компании, основным спросом Игнис должен пользоваться среди молодых представительниц прекрасной половины человечества, что выглядит привлекательнее по сравнению с прошлой аудиторией в лице граждан 50+.

Внешние данные

Ignis экстерьер
Дизайн экстерьера кросса возвращает нас к классической внешности первого Suzuki Cervo. В то время как стиль является субъективным аспектом любого автомобиля, дизайнеры компании Suzuki по всей видимости решили не халтурить и постарались придать мини-компактнику свежий и яркий вкус. С первого взгляда на исполнение внешней оболочки понимаешь, что здесь нет ни одной лишней детали. Все просто, лаконично и стильно.

Настоящим украшением можно по праву считать лицевую область псевдо-кроссовера. Достигается подобный эффект благодаря оригинальному дизайну головных фар, в которых нашли себе место U-образные дневные светодиодные огни. Вся эта техника освещения интегрирована в цельную радиаторную решетку с хромовым покрытием. Последняя заняла все пространство по ширине кузова.

Не смотря на малогабаритные размеры характер городского внедорожника в представленной новинке все же присутствует. Массивный бампер в передней части выглядит никак не смешно, а наоборот. Сразу создается впечатление, что на «крохе» можно не только в бутик за туфлями съездить, но и в выходной выбраться с друзьями на рыбалку загород. На нем аккуратно сели отверстия воздухозаборников, а по краям расположились изящные круги противотуманных фар.

Продвигаясь к центру кузова, замечаем довольно большие двери, что гарантирует удобную посадку внутрь B-SUV’a. Колесные арки визуально выделяются вдавленными линиями, а внутри них разместились стильные колесные диски, которые придают внешности автомобиля утонченных оттенков. Поднятая к концу подоконная линия ближе к корме завершается выдавленным в кузове узором, который зеркально повторяет знак Адидаса. Довольно необычно и смело, но, тем не менее, имеет место быть. Ну и в завершении обсуждения боковины упомянем тот самый клиренс, который на данной модели достигает отметки в 180 мм. Именно он послужил поводом записать компактник в ряды мини-кроссоверов, а японские специалисты и вовсе придумали до сих пор не существовавший класс – New Multi Compact.

Кормовая часть Игниса и вправду выглядит как-то элегантно и женственно. Здесь каждый элемент обладает плавными и спокойными линиями и лишен какой-либо грубости. В выступающем нависшем бампере нашла себе место вставка из черного пластика, а размеры двери багажника позволяют без проблем погрузить внутрь автомобиля несколько крупных чемоданов.

Габариты субкомпактника будут зависеть от национальной принадлежности. Да-да, японская версия Сузуки Игнис короче европейского мини-кроссовера  на целых 100 мм. Все потому, что на кроссовере для европейского пользователя будут устанавливать иные бампера, а специальные накладки на колесных арках еще и сделают B-SUV шире на 30 мм. Ну а, в общем, базовая версия похвастается такими размерами: 3.700 мм длины (из них 2.435 мм занимает колесная база), 1.690 мм ширины и 1.595 мм высоты.

Салон японского мини-кроссовера

Салон Сузуки Игнис
Несмотря на скромные размеры, Сузуки Игнис 2020 модельного года обладает впечатляющим внутренним пространством. Судите сами, комплектация GLX, оснащенная скользящими и откидывающимися сидениями заднего ряда, может предложить от 260 до 1100 литров полезного объема. Кроме этого объем багажника зависит от наличия привода на все колеса. В таком случае минимальный «литраж» багажника составит 204 л.

Внутри кузова мы видим тот же лаконичный диалект дизайна. Все максимально просто, но одновременно со вкусом. В распоряжении водителя удобное и эргономичное 3-спицевое рулевое колесо, панель механических приборов под козырьком в компактном углублении и мультимедийная система Smartphone Linkage Audio Display в центральной области. По бокам дисплея красуются 2 маленьких дефлектора. Все модели получат 6 подушек безопасности. Кроме этого Suzuki Ignis комплектации GL будет иметь следующее оснащение:

  • Шесть подушек безопасности;
  • Сенсорный экран;
  • Спутниковая навигация;
  • Функции Android Авто, Apple, CarPlay;
  • Камера заднего вида;
  • Bluetooth / USB;
  • Круиз-контроль;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Кожаный руль с элементами управления;
  • 16-дюймовые стальные колеса;
  • Задние сидения с коэффициентом пространства 60/40.

Из дополнительных услуг комплектации Suzuki Ignis GLX стоит выделить:

  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • 50:50 задние сиденья с функцией скольжения / полулежа;
  • Авто HID фары;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Заднее стекло конфиденциальности;
  • Климат-контроль.

Технические характеристики

Линейка двигателей, которые послужат сердцем субкомпактника, состоит всего из двух представителей. Первый – это стандартный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Dualjet объемом 1.2 литра. Мощность данного агрегата составит 90 л.с., а максимальный крутящий момент будет достигать отметки 120 Нм. Работать мотор будет в паре с 5-ступенчатой механикой либо роботом AGS. Второй агрегат – гибридная установка с тем же бензиновым двигателем, дополненная мотором-генератором и литиевой тяговой батарее, которые вкупе получили название SHVS. По умолчанию японец получил привод на переднюю ось, однако, доплатив энную сумму денежных средств, можно установить полный привод.

Появление на отечественном рынке

5-местный супер-компактный кроссовер у себя на родине еще в феврале поступил в продажу. Сузуки Игнис 2020 модельного года в России появится уже в середине нынешнего года. О цене для нашего автолюбителя говорить пока рано, однако в Японии цены на B-SUV начинается с отметки в 16 тыс. долларов.

 
Официальные фото миникроссовера от Сузуки:

[Not a valid template]Видео тест-драйв, интерьер и экстерьер Сузуки Игнис 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке