- «Маршрутка» нового поколения
- Интерьер «кляйн буса»
- Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 CDI
- Цена на пассажирский Мерседес Спринтер Классик
- Основные характеристики
- Фургон
- Маршрутное такси
- Corporate Bus
- Грузопассажирский автомобиль
- Фотографии и тест-драйв владельца
Все, у кого нет личного транспортного средства или стараются сэкономить на топливе, для передвижения по городу либо между городами, сталкиваются с таким явлением, как маршрутное такси. Впервые на дорогах стран СНГ они появились в 60-х годах. Не секрет, что раньше такие поездки вызывали небольшой страх, но все изменилось в начале 2000-х годов, когда на смену привычным «Газелькам» и «Богданам» начали приходить, хоть и подержанные, иностранные автофургоны компаний Форд, Фольксваген и Мерседес Бенц.
«Маршрутка» нового поколения
Мерседес Спринтер Классик 311 CDI с момента своего появления на отечественных дорогах зарекомендовал себя, как надежный и комфортабельный автомобильный транспорт для перевозки пассажиров и грузов внутри города и по пригороду. Доказывает этот факт то, что практически все крупные и мелкие компании, специализирующиеся на перевозках, стараются иметь в своем распоряжении технику с большой вместимостью и адаптированностью к тяжелым условиям эксплуатации, а именно такими качествами обладает Sprinter Classic.
Новая модель Спринтера вобрала в себя весь огромный опыт и вдохновение ее создателей. В итоге нашему взору предстал автомобиль, от которого можно, и даже нужно ожидать многого, ведь он, как и все его ранние модели, обязан быть эталоном в своем сегменте. И, сказать по правде – ему это пока неплохо удается. Попытаемся разобрать, что заставляет предпринимателей и владельцев частных грузоперевозочных компаний останавливать свой выбор на «немецком» Спринтере?
Интерьер «кляйн буса»
Сразу перейдем к делу. Обе передних двери открываются довольно широко, практически на 90 градусов, поэтому посадка водителя и двух пассажиров не должна вызывать каких-либо проблем. Салон выполнен из ткани и пластмассовых вставок.
Легкий поворот четырехспицевого руля обеспечивает гидроусилитель. Единственным минусом может стать нерегулируемая рулевая колонка, однако расположена она идеально, так что вряд ли у вас вообще появится желание менять ее положение. Приборная доска фирмы VOB прекрасно отображает всю информацию о состоянии работы автомобиля.
Электрорегулируемые зеркала с подогревом обеспечивают водителю хороший обзор обстановки за автомобилем и осмотр всех зон благодаря своему размеру.
Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 CDI
Все модели из линейки имеют в своем распоряжении турбодизельный силовой агрегат ОМ 646 с 4 цилиндрами и мощностью в 109 л.с., работающий в унисон с 5-ступенчатой МКПП. Передаточные числа в коробке переключения передач подобраны более чем удачно, они позволяют заднеприводному Мерседесу эффективно осуществлять маневры в плотных городских потоках на дорогах.
Расход топлива, который имеет немаловажное значение для такого вида транспорта, составляет: на 100 км городского режима – 11.4 л, на тех же 100 км загородного – 7.4 л, а в смешанном режиме мотор съест всего 8.8 л через 100 пройденных км. Такой расход не может не радовать. Довольно экономичный, не правда ли?
Цена на пассажирский Мерседес Спринтер Классик
Цена на автомобиль будет зависеть, прежде всего, от конкретной модели. Так, цена корпоративного микроавтобуса на 17 мест будет составлять 1 964 500 рублей на базовую версию. Если добавить VP5, то модель подорожает на 35 тыс. рублей ровно.
Базовый 20 местный Mercedes-Benz Sprinter Classic MRT стоит 2 071 500, с VP5 – 2 106 500, а за Спринтер на 19 пассажиров придется отдать 2 080 500 рублей (VP5 обойдется также в 35 тыс. руб.).
Базовая цена фургона Sprinter Classic равняется 1 650 000 рублей.
Основные характеристики
Двигатель: дизельный, OM 646 DE22LA;
- Кол-во цилиндров: 4;
- Рабочий объем: 2148 куб.см;
- Крутящий момент: 280 Нм;
Объем бака: 75 л;
Габариты
Фургон
Длина кузова | Средняя | Длинная |
Колесная база | 3550 мм | 4025 мм |
Длина загрузки | 3265 мм | 4215 мм |
Грузоподъемность | 1435 кг | 1315 кг |
Маршрутное такси
Исполнение | MRT 17+1 | MRT 20+1 |
Длина кузова | 6590 мм | 6995 мм |
Колесная база | 4025 мм | 4025 мм |
Corporate Bus
Длина кузова | Удлиненная |
Колесная база | 4025 мм |
Грузопассажирский автомобиль
Модификация | Mixto Type 1 | Mixto Type 2 |
Колесная база | 3550 мм | 4025 мм |
Пассажирский отсек | 1335х1710х1820(мм) | 1335х1710х1820(мм) |
Грузовой отсек | 2030х1685х1818(мм) | 2980х1685х1818(мм) |