BMW 1 серии (F20) – “Прищурилась после рестайла”

Краткое содержание статьи:

bmw 1 f20
Второе поколение заднеприводных хэтчбеков от немцев BMW 1 Series на шасси F20 обладает продольным расположением мотора и равномерным распределением массы по осям.

Интерьер и экстерьер «единички»

Интерьер салона
Останавливая свой выбор на небольшом автомобиле, важно знать, сколько места он имеет в салоне. Первое, что изменили немцы – сделали другую платформу. Машина стала по габаритам больше, но при этом она не выбилась из класса. Дизайнеры постарались максимально сохранить черты 5-дверной «единицы», но присмотревшись повнимательней, сразу становятся заметны новые боковые панели, измененный облик кормы и лицевая часть. Последняя, кстати, может видоизменяться в зависимости от выбранной модификации.

Спереди «единица» обладает более чем достаточным пространством, диапазон регулировки сидений очень большой и поэтому человек любой комплектации будет себя чувствовать комфортно. Сзади места стало больше, если сравнивать с БМВ 1 серии предыдущего поколения. Кстати, если сравнивать «единичку» с «гольфом», то в гольфе пространства кажется больше. Но тут есть один нюанс. Если водитель и пассажир подвинут передние сиденья немного вперед, то место сзади увеличивается многократно.

Первый недостаток салона – это отсутствие подлокотников сзади. Компания решила, что такая «роскошь» должна предоставляться, как отдельная опция. Зато отдельные воздуховоды для пассажиров сделают поездку более комфортной и приятной.

Объем багажника в 360 литров и 1200 литров в разложенном состоянии. Под полом располагаются две ниши. Места для запасок нет, так как на первой серии устанавливается резина Run Flat. Справа располагается ниша для вещей, слева – знак аварийной остановки и аптечка.

На автомобиле установлены ксеноновые фары с автоматическим корректором высоты и омывателями. «Ангельские глазки» выполняют две функции: дневные ходовые огни и габариты.

Первое, что хочется отметить сидя в салоне, это высокое качество материала. Вообще BMW в последнее время все больше идет по пути унификации, таким образом, часто в младших моделях встречаются детали от старших. В данном случае большая часть салона здесь просто стоит от BMW 3 серии со всеми ее качествами и проработкой деталей.

Так как автомобиль относится к категории «бюджетных» есть в нем и моменты, на которых пытались сэкономить. К ним относится антибликовый козырек. Из-за своего материала и толщины, создается впечатление, как будто он не с этого автомобиля. Немного нелепо выглядят кнопки механической регулировки сидений, выполненные из дешевого пластика. На фоне датчика света и датчика дождя также глупо смотрится зеркало заднего вида с механической регулировкой затемнения.

Технические характеристики и цены

единичка, фото сзади
В движение «бюджетную единицу» приводит 4-цилиндровый двигатель. Исполняется он в трех вариантах. Первые два – это бензиновые силовые агрегаты с мощностью 136 и 170 л.с. соответственно и объемом 1.6 литров. Двигатели обладают непосредственным впрыском, системой газораспределения «Дабл Ванос» и смесеобразователем «Вальветроник». Расход топлива составляет 5.7 и 5.9 л. на сотню в смешанном режиме.

Третий вариант двигателя – это дизельный, 2-литровый силовой агрегат с системой типа Коммон Рейла. Дизель также доступен в нескольких вариантах форсировки. Их мощность варьируется от 116 до 184 «лошадей».

Любой из вариантов двигателей может эксплуатироваться, как с автоматом в 8 диапазонов, так и с 6-ступенчатой механикой.

Цена на БМВ 1 серии в кузове F20 стартует с отметки в 1 800 000 рублей, и достигает 3 000 000 рублей в зависимости от комплектации.

Фото- и видео-отчет

[Not a valid template]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке