Mercedes All-Terrain 2020 – Дороги открыты

Краткое содержание статьи:

mercedes-all-terrain

Все на борту повышенной проходимости! Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz принял вызов от Audi, Subaru и Volvo с их моделями Allroad, Outback и Cross Country и неожиданно для всех выпускает внедорожный универсал Mercedes E-Class Estate All-Terrain. Как и вышеупомянутые конкуренты, новый All-Terrain стирает грань между универсалом и кроссовером и представляет собой жесткий и довольно красивый автомобиль.

Внешний вид «универсовера»

фотография новинки
На фото: Mercedes All-Terrain

Судя по всему, создавался внедорожник достаточно легко. Взяли универсал Е-класса, полный привод от компании 4MATIC, подняли подвеску, добавили и изменили некоторые элементы кузова со всех сторон и вуа-ля. Подобную процедуру многие компании по всему миру делают ежегодно. Новинка от Mercedes вряд ли принесет что-либо свежее и экстраординарное в сегмент, но конкуренция и вариация моделей в нем всегда приветствуется.

Тем не менее, новая модель сочетает в себе яркий внешний вид в стиле SUV и интеллектуальную начинку космического корабля. Полный привод 4MATIC, который (кстати!) предлагается в качестве стандартной функции, увеличенный дорожный просвет и многокамерная воздушная подвеска делают All-Terrain 2020 модельного года идеальным решением, как для ценителей активного отдыха, так и для семейных прогулок.

Вернемся к обзору внешности нашего внедорожника. Оригинальный дизайн легкосплавных колесных пар, диаметром 19-20 дюймов, и высокие, широкие арки придают автомобилю уверенный вид. Однако внедорожный характер «мерса» по большей части выражен через переднюю часть автомобиля, а именно через массивную радиаторную решетку. Она выполнена в стиле, который характерен для данного класса автомобилей. Отличается двумя плавниками, делящими ее на три части, и интегрированной звездой в центре всей конструкции.

В нижней части располагается привлекательный бампер с воздухозаборником внушительных размеров.  Верхняя часть трехъярусного алюминиевого переднего бампера окрашена в цвет кузова, а вот нижняя часть, как и колесные арки и вся нижняя линия кузова, представлена в зернистом черном пластике. Дорожный просвет автомобиля составляет от 121 до 156 мм.

Мерседес All-Terrain внутри

mercedes-all внутри

К особенностям интерьера All-Terrain можно приписать отделку. По всему периметру салона расположены алюминиево-углеродные вставки. Такой стиль можно назвать просто – «внедорожный». Также мы видим «внедорожные» педали из нержавеющей стали с резиновыми шипами и резиновые коврики с «внедорожным» тиснением. В целом каких-то особенных изменений от стандартной модели «ешки» во внедорожном ее исполнении нет. Как всегда – фирменный стиль, высокое качество отделки, масса умных помощников, мультимедийная система и т.д. Багажное отделение обладает неплохим объемом. В зависимости от того, сложены ли сидения галерки или нет, он может составлять от 670 до 1.820 литров.

Технические характеристики

В начале продаж автомобиль будет предлагаться в одном варианте – это Е 220 d 4Matic. Под капотом будет пыхтеть 2-литровый дизельный агрегат с турбокомпрессором. Прямой впрыск, ГРМ, 16 клапанов – в итоге получаем на выходе 194 скакуна и крутящий момент в 400 Нм. В помощь дизелю предоставлена 9-ступенчатая коробка автомат 9G-TRONIC с приводом на все колеса (что естественно для d 4Matic). Благодаря данному силовому агрегату новая модель до 100 км/ч разгоняется за 8 секунд, а расход топлива на каждую сотню составит 5.1 литра.

Цена и начало продаж

Появится внедорожник на прилавках уже в первом квартале следующего, 2020 года. Стоить новинка будет в пределах 57 тыс. долларов.

Фотографии и видеоролик

[Not a valid template]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке