Фольксваген Тигуан 2015 – чем похвастается обновленный немец?

Краткое содержание статьи:

фольксваген тигуан 2015 года
Кузов – кроссовер
Количество дверей/пассажиров – 5/5(7)
Тип топлива – бензин, дизель, гибрид
Двигатель – 1,4 л, 2,0 л
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 1,4 л – 8.3 / 5.5 / 6.5
бензиновый 2,0 л – 13.5 / 7.7 / 9.9
дизельный 2,0 л – 9.2 / 5.9 / 7.1
Разгон до 100 км/ч – 10,9 с/ 9,9 с/ 10,7 с
Трансмиссия – механика, автомат, робот

Популярность немецкого автоконцерна не угасает благодаря новым разработкам, которые преподносит своим поклонникам производитель. Фольксваген Тигуан, технические характеристики которого предполагают создание двух модификаций новинки, позволяющих разделить потребности в покорении пересеченной местности и поездкам по городскому асфальту, относится как раз к тем инновациям, которые не дают возможности постоянным клиентам компании перевести свой взгляд на конкурентов, и расширяют круг заинтересованных лиц. Обещанная разработчиками улучшенная подвеска, а также новые силовые установки, возбуждают активный интерес автолюбителей к еще не представленному автомобилю. Не отставлены без внимания и изменения в дизайне Фольксвагена Тигуан, которые бросаются в глаза с первых кадров видео, разлетевшегося по всей сети.

Внешние изменения автомобиля

фольксваген тигуан 2015 цена

Простоватая внешность нынешней модели будет заменена на более стильную и современную. Модные формы и классическая сдержанность все так же будут отличаться изысканной простотой, которая, по отзывам владельцев Volkswagen Tiguan, привлекает покупателей к этой серии.

Коренастая передняя часть с яркими, привлекающими внимание светодиодами, прекрасно сочетается с брутальными квадратными колесными арками, под которыми красуются фирменные 19 дюймовые диски. Фонари подобного плана планируется использовать и для задней части Фольксвагена Тигуан 2015. Крышу топовой комплектации будет украшать спортивный спойлер, а выхлопная труба будет сдвоенной. Боковые очертания автомобиля приобрели рельеф и четкость.

Внутреннее обновление

фольксваген тигуан видео салон
Повышение комфорта пассажиров и водителя стало основной задачей разработчиков новинки. Если у нынешней модели существуют проблемы с эргономикой, то в Фольксвагене Тигуан 2015 этому посвящено достаточно много изменений.

Передние сиденья теперь оснащены дополнительной вентиляцией и подогревом. На приборной панели комфортно разместился бортовой компьютер и дефлектор вентиляции. Дополнительный сенсорный экран, которые производители разместили в середине консоли, дал возможность разгрузить панель. Теперь на ней намного меньше различных кнопок и переключателей, а управление функциями автомобиля осуществляется с помощью сенсора, который реагирует на прикосновение, подобно смартфону. При этом цена Фольксвагена Тигуана не стала заоблачной.

Цена на новый Фольксваген

фольксваген тигуан  технические характеристики
Для сохранения своих топовых позиций на рынке цена Фольксваген Тигуан не должна превысить 1000000 рублей, которая является психологической для российских автолюбителей. На данный момент класс, к которому относится автомобиль, очень популярный и динамично развивающийся, соответственно, его стоимость должна остаться на уровне с основными конкурентами, которыми являются Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

В сравнении участвуют переднеприводные модели, оснащенные бензиновым мотором порядка 150 л.с. и шестиступенчатой механикой. Ценник подобной комплектации Volkswagen Tiguan стартует с отметки 950000 рублей. Единственным отличием стал турбированный двигатель, который способен выжать всего 122 л.с. Однако отзывы владельцев свидетельствуют, что, несмотря на меньшую мощность, мотор обладает лучшей динамикой, что подтверждает видео тест-драйва Фольксвагена Тигуан.

Технические характеристики


Использование Фольксвагеном Тигуан 2015 тех же узлов, которые присутствуют в модели Golf, предполагает широкий ассортимент двигателей, который может предложить производитель российским автолюбителям. В линейке будут представлены:
дизели – 1,6 л(100 л.с.) и 2,0 л (150 л.с. – 184 л.с.);
инновационный бензиновый агрегат с цилиндрами по требованию – 1,6 л.

Особый интерес вызывает бензиново-электрический гибрид, способный увеличить экономию топлива до 1,5 л на каждые 100 км.

Отзывы владельцев

Алексей, г. Хабаровск

Купил Volkswagen Tiguan – видео тест-драйва понравилось. Попробовал сам, и решил – беру. Минимальная комплектация и двигатель 1,4 л меня не смущали. Автомобиль тихий, шумоизоляция приличная. Очень комфортный: наклон спинки сиденья можно изменить, водительское сиденье прекрасно регулируется, управляемость на высоте. Вообще, машина очень понравилась, но поломки просто замучили. Как только купили, перестала набирать обороты, поломался газовый патрубок. Ремонтировали три раза. Через 45 тыс пробега, вытянулась цепь ГРМ, тянули эвакуатором, чинили почти две недели. Через 80 тыс пробега вообще чуть не развалилась, задолбался – продал.

Игорь, г. Казань

Жена сдала на права, и решили ей приобрести автомобиль. Понравилась цена Фольксвагена Тигуан. Купили белоснежный – жене очень понравился. Начну с ходовых характеристик – динамика, как по мне, слабая. Двигатель турбированный, но обещанных 150 л.с. и не чувствуется. Управляемость отличная, во время вождения, практически, не устаешь, что является подтверждением хорошей эргономики. Во время обгона заметно подключается турбина. Немного подкачала российская сборка салона, а так все в порядке. Жене нравится.

Иван, г. Воронеж

В этом году решил стать владельцем кроссовера. Выбрал дизель, потому что все больше моих знакомых переходят на этот более экономичный вариант и не жалуются. Начну с хорошего – отличная тяга двигателя. Автомат настроен как надо. Спускаться с крутых горок на нем более чем приятно, в чем мне далось убедиться во время поездки на рыбалку. Салон собран добротно, чего совсем не ожидал от российской сборки. Хотя, конечно, не без косяков. На ухабистой дороге скрипит уплотнитель на дверях, но этот мелкий недостаток отлично лечится при помощи хозяйственного мыла. А в целом машина нравится – рекомендую.

Алексей, г. Астрахань

Купил Фольксваген Тигуан, технические характеристики которого живо обсуждаются в сети, только потому, что он мне понравился внешне. Прокатился на тест-драйве и только укрепился в своем мнении. Подвеска достаточно жесткая, но на стыках шума нет. Салон тряпчаный, не очень маркий, что просто радует. Всяких удобностей и электронных наворотов в машине достаточно. Мне нравится откидные столики и подсветка порогов. Единственное, сэкономил на спортивных сиденьях, а теперь жалею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке