BMW X5 Е70 – Второе поколение легенды

Краткое содержание статьи:

бэха в кузове е70

Автомобили марки БМВ Х5 второго поколения отличаются от своего предшественника по многим параметрам. Новая модель, обладающая агрессивным внешним видом, значительно увеличилась в размерах и приобрела более выразительный дизайн кузова. Салон авто так же стал значительно больше, но внешне не изменился. Конструкторам даже удалось вместить туда третий ряд сидений.

Новая версия Х5 в кузове Е70 включила в себя все передовые, на тот момент времени разработки в области управления автомобиля. В базовую комплектацию вошел передний и задний парктроник, оснащенный видеокамерами.
рулевое колесо
На смену устаревшим технологиям, миру была представлена уникальная для данной марки система AdaptiveDriveм. Благодаря ее действию, происходит автоматическая регулировка параметров автомобиля при его движении. Это значит, что вам не нужно беспокоиться о комфорте, если вам предстоит поездка по неровной дороге , система сама осуществит необходимую корректировку амортизаторов и стабилизаторов. С такой системой любые, даже самые длинные поездки превратятся в увлекательное путешествие.
В 2010 году производители BMW X5 е70 вновь подвергли автомобиль различным изменениям, которые очень сильно коснулись его внешнего вида. «Ноздреватая» решетка радиатора, ставшая лицом автомобилей марки BMW, увеличилась в размерах, придав кроссоверу более выразительный вид. Передние фары получили новую ксеноновую и светодиодную оптику, но внешний вид не изменили. На переднем бампере появились смещенные к центру круглые ниши для противотуманных фар. Преобразованиям подверглась и центральная секция воздухосборника.
Значительным видоизменениям подвергся и задний бампер авто, теперь там появилась трапециевидная центральная секция. Такую же форму обрели и выхлопные трубы. Задние фонари не потерпели внешних изменений, но отличным новым дополнением к ним послужила светодиодная оптика.
Хорошо выделенная профильная рельефная линия, имеющая начало на передних крыльях и заканчивающаяся у начала задних фонарей, придала автомобилю свой неповторимый стиль.
Салон нового автомобиля остался неизменным, поскольку сделать его еще более удобным и комфортным просто невозможно. Центральная консоль, по-прежнему имеющая форму ромба, содержит сенсорный экран мультимедийной системы. ее средняя часть содержит блок управления климатической системой авто. Для удобства, между передними креслами расположен довольно широкий подлокотник с контейнером.
Касаемо технических характеристик, то данная модификация авто по-прежнему имеет полный привод, а так же оснащена тремя дизельными и четырьмя бензиновыми двигателями. Бензиновые двигатели имеют следующие объемы: 3.0, 4.4, 4.8.

Дизельный агрегат имеет объем 3 литра и развивает мощности в 245, 286 и 306 лошадиных сил.

Цена на BMW X5

БМВ х5 е53 фото сзади

Автомобили марки BMW никогда не отличались низкой ценой, а БМВ Х5 тем более является лучшим автомобилем в своем классе. Поэтому владельцем данного железного коня сможет стать далеко не каждый желающий. Стоимость нового автомобиля начинается почти от 4-ёх миллионов рублей. Цена будет зависеть от модификации, года выпуска, вида и объема двигателя. Только в Москве насчитывается около двадцати трех официальных дилеров, занимающихся продажами данного автомобиля.

BMW X5 можно приобрести  только на вторичном рынке т.к. кузов уже не выпускается. Цена автомобиля в хорошем состоянии, с пробегом около сотни и вечным 3-литровым дизелем составит приблизительно 900 000-1 100 000 рублей.

Технические характеристики BMW X5 E70

Баварец в новом кузове E70 представляет собой второе поколение знаменитого кроссовера Х5. Изменения коснулись не только интерьера, внешнего вида и технической составляющей. Второе поколение автомобилей получило в свое распоряжение новую линейку силовых агрегатов, которые стали еще мощнее и выносливее. Итак, в январе 2007 года для любителей «немецкого» вседорожника были представлены модели со следующими моторами:

Двигатель 30d 30i 48i
Объем куб.см. 2.993 2.996 4.799
Мощность л.с./кВт 235/173 260/191 355/261
Обороты Нм/об.мин. 520/2.750 304/2.750 475/3.800
Положение двигателя Продольное переднее Продольное переднее Продольное переднее
Расстановка цилиндров L6 L6 V8
Подача топлива Прямой впрыск дизеля Инжектор Инжектор
Кол-во клапанов на один цилиндр 4 4 4
Топливо Дизель Бензин Бензин
Привод Все колеса Все колеса Все колеса
Тип коробки Автомат 6 ст. Автомат 6 ст. Автомат 6 ст.
Подвеска (перед/зад) Независимая/многорычажная Независимая/многорычажная Независимая/многорычажная
Разгон до 100 км/ч 8.3 сек. 6.5 сек.
Максимальная скорость 210 км/ч 240 км/ч
Средний расход топлива при смешанном режиме 8.7 л. 12.5 л.

 

Буквально в течение года модельный ряд пополнился такими силовыми агрегатами, как улучшенным 30i и турбированныйм дизельным 35d, которые превосходили своих предшественников по мощности и крутящему моменту.

Двигатель 30i 35d
Объем куб.см. 2.996 2.993
Мощность л.с./кВт 272/200 286/210
Обороты Нм/об.мин. 315/2.750 580/1.750
Разгон до сотни 8.1 сек. 7.0 сек.

 

Четыре года потребовалось команде инженеров для того, чтобы представить миру рестайлинговую версию кроссовера, который так полюбился европейскому пользователю. Естественно, изменения коснулись элементов внешнего вида, но интересными стали модификации по части силовых агрегатов.

Так, 30i и 48i были заменены аналогичными турбированными моторами, а дизельные агрегаты стали мощнее. Коробку передач заменили на 8-ступенчатую.

Двигатель 30i 48i 30d 35d
Объем куб.см. 2.996 4.799 2.993 2.993
Мощность л.с./кВт 260/191 355/261 235/173 286/210
Обороты Нм/об.мин. 304/2.750 475/3.800 520/2.750 580/1.750
Надув Двойной турбонадув
Расстановка цилиндров L6 V8 L6 L6
Пиковая скорость 240 км/ч 210 км/ч 235 км/ч

Фото и видео-отчет

Видео тест-драйв БМВ Х5 Е70 от Автовестей:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке