Opel Astra GTC – 3-х дверный хэтч еще щекочет наши нервы

Краткое содержание статьи:

Опель Астра GTC
Первый Опель Астра, появился в свет в 1991 году, до этого времени он именовался как Opel Kadett и имел немного другую конфигурацию. Новый стильный автомобиль сразу же поразил всех огромной линейкой модификаций. Две модели хэтчбека, 4-дверный седан и 5- и 3-дверный универсал. Так же в этом году была представлена и спортивная модификация с 2-х литровым двигателем. Удивительным явился тот факт, что данная спортивная версия авто, которая получила название GSI, выпускалась не только в традиционной модификации. Спортивные изменения затронули даже 5-дверный универсал.
Opel Astra тут же нашел своего покупателя и заслужил вполне неплохие отзывы. Мягкая ходовая часть, устойчивость на дороге, эффективная тормозная система, достаточно вместительный салон и багажное отделение, все это и многое другое, делает автомобиль F класса
В 1994 году, модель подверглась модернизации. Автомобиль немного изменился внешне, заметным улучшениям подвергся и его салон. Спустя три года, в свет вышел новый Opel Astra второго поколения, который отличался от своего предшественника абсолютно по всем параметрам. Автомобиль отвечал под запросы абсолютно любого покупателя. Семьи вбирали для себя удобный и вместительный универсал, а молодежь с удовольствием каталась на седане.

Второе поколение Астры

Опель
В 2004 году началась эра третьего поколения. Автомобиль приобрел новые черты, благодаря видоизмененному кузову. Изменения коснулись и внутренней отделки интерьера. Новинкой данного поколения стал трехдверный седан, получивший аббревиатуру Gran Turismo Compact, сокращенно GTC. Эта модель авто сразу полюбилась молодежи, они поистине оценили измененный внешний вид авто, а так же обновлены характеристики. Что касается технических характеристик, для данной модели, инженеры предусмотрели различные конфигурации двигателей, которые состояли из пяти бензиновых и трех дизельных, имеющих систем common-rail. Самым мощным в линейке бензиновых моторов явился турбированный двигатель с объемом 2 литра, который способен развивать скорость до 234 км. в час. Среди дизельных двигателей самым мощным является 1,9-литровый мотор. Обе версии имеют шестиступенчатую механическую коробку передач.

Характеристики

седан
Выпуск нового автомобиля второго поколения пришелся на 2011 год. Это событие стало настоящим праздником для ценителей автомобилей данной марки. К тому же авто изрядно подверглось изменениям, еще более улучшив свои качества. Трехдверный хэтчбек нового поколения абсолютно не похож на своего предшественника и выделяется модным молодежным дизайном, заниженной посадкой и отличной управляемостью на дороге. Создатели данной модели увеличили колесную базу, тем самым предоставив владельцу выбор колес по диаметру. Встроенная уникальная система FlexRide, позволит водителю, одним нажатием кнопки, выбрать наиболее удобный для него стиль вождения. Передняя подвеска HiPerStrut и задняя подвеска с механизмом Утта, значительно повысят устойчивость на дороге даже при самых крутых поворотах и обеспечит лучшую управляемость при разгоне. Что касается двигателя, то тут предоставляется достаточно большой выбор. Покупатель легко сможет подобрать авто, исходя из параметров его двигателя. Модель второго поколения имеет четыре модификации двигателя, три из которых являются бензиновыми, и всего один дизельный. Моторная гамма начинается от 120 л.с. Это на 25 л.с. больше, чем у пятидверной модели. Турбодизельный двухлитровый мотор, оснащенный режимом Start-Stop, способен развить скорость до 210 км в час, при этом разогнаться до ста километров он сможет за 8,9 секунды. Расход топлива, при этом будет небольшой и составит 4.9 литра на сто километров. Все двигатели имеют две механические и одну автоматическую шестиступенчатую коробку передач.
GTC седан
В этом автомобиле для удобства есть все, комфортабельные регулируемые кресла, удобная консоль, функция автоматического переключения дальнего света, одним словом, любая поездка доставит немало удовольствий. Инженеры не могли не позаботиться и о безопасности пассажиров, наделив новую версию новейшими системами безопасности. Адаптивная система головного освещения, позволит водителю более комфортно чувствовать себя при вождении в темное время суток. Она автоматически подбирает тот режим, который будет являться наиболее подходящим в какой-то конкретной ситуации. Система помощи Park Pilot, убережет водителя от ошибок, которые он может совершить при парковке. Датчик системы обнаружит даже те препятствия, которые были скрыты от глаз водителя. Помимо всего этого автомобиль оснащен двумя передними подушками безопасности, которые имеют несколько степеней наполнения в зависимости от удара. Это предотвратит многочисленные травмы, которые могут получить водитель и пассажир при резком их наполнении. Для безопасности пассажиров заднего сидения в автомобиле имеются боковые шторки.
Новый автомобиль поражает своей вместительностью. Помимо того, что в нем с легкостью смогут расположиться пять пассажиров, в нем можно перевозить достаточно большие грузы. Заметно увеличились места для хранения вещей, что тоже не может не радовать. 

По причине того, что Opel-Chevrolet покинули российский рынок в 2014 году автомобиль на 2017-2018 год на Астру 2009-2010 г.в. с пробегом около 100 тыс. км цена составит в райноне 400-500 тыс рублей.

Тест-драйв в видео от Стиллавин.PRO:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке