Тойота Хайлюкс 2017-2018 в новом кузове наконец появился в России. Последний рестайлинг Hilux произошел в 2011 году, а у Тойоты сейчас идет тотальный редизайн всего модельного ряда. Вот и новый пикап попал под горячую руку японских инженеров. Решение, нужно отметить верное, ведь внедорожник имеет большое количество конкурентов, которые меняют свои поколения одно за другим. Что касается дизайна, то в первую очередь в глаза бросаются суженные передние, (теперь светодиодные) фары – это уже традиция инженеров Тойоты. Они начали с Rav4, потом Королла, новая Камри 2017 теперь и тонкий дизайн добрался до Хайлюкса. Тем не менее на фото можно заметить более округлые линии кузова и более выдающиеся арки. Капот стал массивнее и выше. Более плавными стали решетка радиаторы и капот автомобиля.
Конкуренты Toyota Hilux:
- Volkswagen Amarok
- Nissan Navara
- Nissan NP300
- Mitsubishi L200
Комплектации, опции и цены
Что же изменилось. Стоит отметить что Toyota Hilux 2018 оснащен 5-местной кабиной Double Cab и усиленнной рамой. Автомобиль вырос в длину и ширину и стал 5335 мм. и 1855 мм соответственно. 3 варианта подвески: Standart – универсальный вариант для небольшой нагрузки, Heavy Duty – для запредельных нагрузок и загруженности «под завязку» и Comfort – для езды по дорогам. Дорожный просвет также вырос и составил 227 мм. до самой низкой точки автомобиля.
- Цена минимальной комплектации Тойоты Хайлюкс 1 499 000 рублей. Данная версия имеет название Standart 2.4 MT. Автомобиль оснащен дизельным двигателем объемом 2400 см3 и мощностью 150 л.с., Трансмиссия механическая на 6 ступеней в купе с полным приводом и блокировкой переднего и заднего дифференциала во всех модификациях пикапа. Расход солярки при таком оснащении равен 8,9 л. по городу и 7,3 л. По трассе. Масса машины составила 2095 кг. В минимуме Тойота имеет отличную пассивную и активную безопасность: ABS, ESP и 7 подушек безопасности включая шторки для второго ряда сидений и подушку для защиты коленей водителя. В машине есть кондиционер, датчики света и дождя и система помощи при трогании в гору.
- Комплектация Comfort обойдется автовладельцам в 1 865 000 руб. Тот же двигатель с той же трансмиссией. Но теперь есть музыка, легкосплавные диски, противотуманки и камера заднего вида. Также модификация получила встроенную систему hands-free и подогрев передних сидений.
- За дизельный мотор 2800 см3 (177 л.с.) придется раскошелится на 1 974 000 руб. В остальном это тот же Comfort. Расход топлива с таким двигателем будет на уровне 11 л. в городе и 8,5 л. по трассе.
- Для особых гурманов припасена максимальная комплектация Prestige с тем же дизелем на 2800 см3. Здесь есть и климатика и задний парктроник. Сиденье водителя можно регулировать кнопками с функцией памяти, двигатель запускается с кнопки и конечно максимальная версия выпускается с кожаным салоном.
Фотогалерея и тест-драйв видео Toyota Hilux в новом кузове.
Кто лучше Амарок или Хайлюкс 2018?