Теперь Фольксваген Амарок 2016 — по настоящему KING SIZE!

Краткое содержание статьи:

Volkswagen Amarok – достаточно специфический автомобиль, который завораживает своей внешностью, подкупает практичностью, но при этом стоит относительно дороже своих прямых конкурентов. Достаточно взглянуть на фото в России, чтобы понять насколько сильно он отличается от привычных утилитарных пикапов. В чем же его основные преимущества и чем он может покорить потенциальных покупателей?

Фольксваген Амарок 2016 в новом кузове

Фольксваген Амарок фото
Взявшись за создание первого европейского пикапа для массового рынка, немецкий авто производитель должен был создать машину, с одной стороны не похожую на продукцию японских и американских конструкторов, а с другой стороны, Volkswagen Amarok 2015 -2016 модельного года должен был обладать узнаваемыми фамильными чертами, которые присущи всем моделям концерна. Нужно признать, что дизайнерам удалось создать неповторимый образ пикапа, и образ этот полностью соответствует названию. Амарок в эскимосской (иннуитской) мифологии, это дух огромного волка, охотящегося в одиночку. И немецкий пикап выглядит так же грозно и устрашающе, как и мифическое животное. Четкие, резкие черты гармонично сочетаются с дополнительным обвесом, который доступен в качестве опции. Рестайлинг 2014 года лишь немного освежил внешность Амарока, оставив все старые черты столь же узнаваемыми.

Характеристики Фольксваген Амарок

Амарок по воде
Основные технические характеристики нашего героя также претерпели небольшие изменения. Длина автомобиля составляет более 5 метров! При этом ширина почти два метра. Основой автомобиля являются несущий кузов и лестничная рама. Передняя подвеска пружинная, независимая, а задняя, как и водится у автомобилей такого класса, рессорная. Причем покупатель может выбирать между более комфортабельной двухлистовой или более надежной и рассчитанной на тяжелые испытания и большие нагрузки — пятилистовой подвесками. Последняя носит гордое название Heavy Duty.

Обновленный двигатель Амарока 2016 года радует неплохой мощностью, которая теперь составляет 180 л.с., но главное, обладает отличной тягой — 400 Нм. Доступны эти показатели уже на 1750 оборотах и все благодаря 2.0 biTDi двигателю, обладающему сдвоенной турбиной. Несмотря на свои габариты, мощность, полный привод и грузоподъемность, пикап может приятно удивить вполне умеренным аппетитом — 7.8 литров на 100км пути. Разумеется, при использовании автомобиля в гранично возможных режимах (жесткое бездорожье или крайне агрессивная и динамичная езда) эти показатели будут больше, но специально для экономии топлива в городских условиях, Амарок оснащается системой старт-стоп, которая позволяет экономить до полу литра топлива на сотню.

Читайте также:  Фольксваген Пассат Б8: ближе к премиуму - только премиум

Разумеется, всю эту мощь следует реализовать с пользой. Фольксваген Амарок доступен как с задним приводом, так и с подключаемым передним. Кроме того, любители постоянного полного привода могут купить модификацию, снабженную дифференциалом Torsen, который делит момент в соотношении 60/40. Тут есть межосевой дифференциал, но, к сожалению, нет понижающих передач. Они доступны при выборе автомобиля с подключаемым передним приводом (такие машины имеют шильдик 4motion). Передний мост подключается простым нажатием кнопки возле КПП и жестко фиксируется, позволяя использовать понижающий ряд передач.

Именно из-за такого разнообразия вариантов выполнения Амарока, разняться и комплектации и цены на сам автомобиль. С другой же стороны, это весомый плюс, ведь каждый покупатель сможет подобрать наиболее подходящий вариант и доукомплектовать его нужными опциями.

Электронные системы — важная составляющая современного автомобиля

Фольксваген салон автомобиля
Без современных электронных помощников сегодня никуда, и в новом Amarok они прекрасно помогают управляться с этим монстром. Если прочитать отзывы, то многие автолюбителя заметят, что управление пятиметровым пикапом дается с удивительной легкостью, почти как в случае с легковым автомобилем. Разумеется, обладая внедорожными задатками, Амарок имеет целый ряд цифровых систем, которые помогут водителю выбраться из любой передряги. Это и уже знакомая всем ESP, и система ASR, которая благодаря продвинутой электронике умеет имитировать блокировки дифференциала (EDL), и усовершенствованная система ABS. Последняя, как известно, может увеличивать тормозной путь вне асфальтированных дорог из-за специфики своей работы, поэтому в Amarok стоит специальная клавиша, позволяющая перевести ABS во внедорожный режим работы.

Читайте также:  Volkswagen Jetta 2015 - Востребован во всем мире

Европейский пикап – качество, надежность и комфортабельность

Амарок фото в движении
Еще одним важнейшим отличием Амарока от его японских и американских конкурентов можно считать то, насколько детально и внимательно проработан салон пикапа. Это не место компромисса между практичностью и износостойкостью, а на самом деле удобный и опрятный салон, которому позавидуют многие легковые автомобили. Разумеется, многое будет зависеть от выбранной комплектации (впрочем, как всегда у Volkswagen), но даже в минимальной комплектации, где все приводы стекол и зеркал механические, есть регулировка сидения водителя по высоте, к примеру. Да и на безопасности немецкий производитель не экономит (4 подушки безопасности).

В модели 2016 года салон еще более доработали, и теперь при покупке достаточно богатой комплектации вы получаете в свое распоряжение нашпигованный под завязку пикап-внедорожник. Достаточно посмотреть на фото, чтобы оценить все богатство внутреннего убранства салона — кожаная отделка руля, подлокотник, электронные регулировки зеркал и сидений. Возможность установки, как камер заднего вида, так и парктроников. Но главное — достойная акустическая система и огромный цветной дисплей, на который выводятся все данные, включай отличную навигацию с детальными картами.

Пикап, снабженный автоматической КПП, способен буксировать прицеп весом 3.2 тонны с механической КПП чуть меньше (около трех тонн). Сам грузовой отсек является самым большим в классе, в него спокойно входит европоддон, длина которого составляет 120 сантиметров. А полезная нагрузка колеблется от 850 до 1000 килограмм, в зависимости от версии. Стоит упомянуть и о надежном мостике багажника — откидная крышка способна выдерживать до 200 кг.

Volkswagen Amarok – беспрецедентная практичность и высочайшая проходимость

Можно с уверенность сказать, что немецким конструкторам удалось создать на самом деле особенный автомобиль, который возможно подойдет и не всем, но уж точно многим. Тем более что Амарок Фольксваген способен играть и роль хозяйственника, и туриста, и лесника, и даже горожанина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке