Рено Колеос 2018 – Раскрываем таланты

Краткое содержание статьи:

renault-koleos
На заре 21 века, а именно в 2000 году на автосалоне в Женеве впервые был представлен концепт-кар под кодовым названием Renault Koleos. Повторное публичное появление компактного кроссовера пришлось на 2006 год, и прошло оно в рамках парижского Mondial de l’Automobile. Через 2 года производство автомобиля поставили на конвейер. И вот спустя 8 лет в Пекине президент Renault Карлос Гон познакомил нас с новым Рено Колеос 2018 модельного года, который по предварительным данным должен был именоваться как Maxthon.

Работа над экстерьером

вид сзади
Французская любовь к новизне и японская аккуратность в полной мере выразились во внешнем виде автомобиля. Союз Рено и Ниссан соблюдал стилевую тенденцию на протяжении всей линейки компактника. На фото видно, что, как и его предшественник, новый Колеос получил эстетические скульптурные черты, а дополняют образ свежие нюансы в современном исполнении. Кузов SUV’а натянули на платформу  Common Module Family, на которой стоит X-Trail японского производителя. Однако, как и рассматриваемый внедорожник, платформа является плодом совместных усилий франко-японского альянса, поэтому Рено имеет полное право на ее эксплуатацию.

Дизайнерская команда во главе с голландцем Лоренсом Акером приложили немало усилий, чтобы сохранить привычную геометрию кузова и придать внешности выразительности и индивидуальности. Но, как они не старались, в облике обновленного компактника четко прослеживаются черты все того же ниссановского Икс-Трейла.

Тем не менее, о принадлежности паркетника к семейству Renault спорить не приходится. Выдает француза, прежде всего, фальшрадиаторная решетка. Она выполнена в той же манере, как и у рестайлинговой модели 2013 года, только стала шире в верхней части. Середину украшает именная эмблема, а по бокам расположилась оригинальная оптика, которая полностью изменила свой имидж. Строгие и угловатые формы подчеркивают сдержанный характер автомобиля, а заходящие на бампер ленты светодиодных ходовых огней непременно станут визитной карточкой модели в будущем. Практически все пространство массивного бампера в совокупности с пластиковым обвесом занимает воздухозаборник, по бокам которого нашли себе место лаконичные противотуманные фары.

Борта лишись грубой линии в нижней части кузова, на смену которым пришел плавный переход, визуально стягивающий весь корпус посередине. Угол подоконной линии увеличился. Все также выделяются высокие арки колес, дополненные 19-дюймовыми колесами при учете базовой комплектации автомобиля. Украшением выступает имитационная воздухозаборная решетка, соединенная четкой линией с верхним углом передних фар, создавая эффект «стрелок». Ниспадающая крыша с козырьком над дверью багажного отделения сохранила свой контур.

Тыльная область поддалась колоссальной модернизации. Изменилась форма двери багажника, теперь она стала более прямоугольной. Ультрасовременный дизайн светодиодной оптики прекрасно сочетается с целостным образом, а мощный бампер подтянули двумя выхлопными отверстиями, соединенными между собой хромированной вставкой.

Колеос изрядно подрос, о чем говорят габаритные размеры модели. Длина кроссовера составляет 4.670 мм, из которых 2.710 мм занимает колесная база. Ширина равняется 1.840 мм, а высота достигла отмети в 1.678 мм. Заявленный дорожный просвет поднимает авто на 213 мм над полотном. В итоге автомобиль чуток больше своего японского родственника.

Взгляд изнутри

дизайн дисплея
Интерьер пятиместного кроссовера предоставляет массу ниссановской фурнитуры, но при этом воспринимается намного современней. В дизайне прослеживается присутствие отголосков седана Талисман. Главным украшением салона стал большой 8.7-дюймовый портретно-ориентированный дисплей мультимедийной системы R-Link 2, на подобии моделей Тесла или последних Вольво. Однако монтироваться данный гигант будет только в топовых комплектациях.

Водительское место увенчано 7-дюймовой ЖК приборной панелью с изменяемой подсветкой. Для пассажиров на заднем ряду установили 2 индивидуальные розетки с интерфейсом USB.  Также будут доступны управление жестами, подогрев всех сидений и вентиляция передних, подогрев рулевого колеса, панорамная крыша, премиальная акустическая система, отличный комплект систем безопасности, электроприводы передних сидений и двери багажника. Размер последнего составляет 542 л, а при сложенном заднем ряде сидений он увеличивается до 1.690 л. Вся отделка выполнена из высококачественных материалов, а места с лихвой хватит для удобного размещения всех пассажиров.

Фотографии и картинки

[Not a valid template]

Базовая версия кроссовера поставляется с адаптивным круиз-контролем, климатической установкой на 2 фазы и ассистентом, который произведет экстренное торможение транспортного средства при внезапном возникновении препятствия перед капотом автомобиля.

Технические характеристики

В роли силовых установок для нового кузова Колеоса сыграют 2 бензиновых агрегата и 1 дизельный мотор. Линейка двигателей на бензине представлена 4-цилиндровым MR20 Petrol объемом 2.0 литра и мощностью в 150 лошадиные силы. Вторым выступил 2.5-литровый мотор, генерирующий до 186 л.с. О дизеле информации не много. Пока известно, что аппарат будет обладать 1.6-литровым объемом, что позволит ему развить до 160 «лошадей» в зависимости от форсировки.

Приводить махину весом в 1.600 кг двигателя намерены в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-фазным автоматом. Качество управления значительно выросло. Новинку более не кренит на поворотах. Стоит отметить также, что баланс между управляемостью и плавностью хода был достигнут идеально.

Отечественный рынок

Первым делом 2 поколение Рено Колеос увидят на прилавках жители Японии, после чего новинка разойдется по странам Европы, Ближнего Востока, Латинской Америки и Австралии. Как ни как, а ведь это флагманская модель! В России старт продаж намечен на 2018 год. Ориентировочная цена за комплектацию Expression – 1 400 000 рублей.

Видео тест от Александра Михельсона:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке