Aurus Senat – кортеж Путина

Краткое содержание статьи:

Кортеж
Сегодня в России многие слышали о проекте Кортеж, в рамках которого происходит разработка унифицированных транспортных средств представительского класса. Используя его как базу, планируется создать седан, внедорожник, лимузин, а также микроавтобус. Автомобиль для президента получит название Aurus Senat.

Воплощением упомянутого проекта в жизнь занимается научный институт автомобильных моторов. Работы ведутся на протяжении нескольких лет и их результаты по возможности не разглашаются, но кое – какие сведения просочились.

 

 

С чего всё началось?

начало проекта
Работы над автомобилями  Аурус проекта Кортеж начались в 2012 году. Автором этой идеи является человек по имени Максим Нагайцев, который занимал должность директора НАМИ в период с 2011 по 2015 гг. Объясняя важность проекта, он приводил следующие аргументы:

  1. По его мнению, руководство страны должно подавать хороший пример гражданам, приобретая транспортные средства от российских производителей.
  2. Он утверждал, что РФ требуются определённые компетенции, касающиеся создания современных машин, а также базовых платформ.
  3. Высказывалось мнение, что подобная деятельность позволит сделать на базе института национальный центр, занимающийся автомобилестроением.

Перечисленные доводы оказали правильное влияние на руководство страны, благодаря чему были начаты работы.

 

 

Основная концепция

салона кортежа
При создании машины большое внимание уделялось подготовке платформы, на основе которой будут производиться автомобили Кортеж, поступающие в распоряжение, как государственных ведомств, так и частных заказчиков. В теории такой подход даст возможность значительно снизить расходы путём достижения эффекта масштаба.


Платформа Aurus Senat была полностью разработана НАМИ, который не прибегал к посторонней помощи. Характерными чертами изделия являются:

  1. Продольное расположение двигателя.
  2. Автоматическая коробка передач, рассчитанная на 9 ступеней.
  3. Полный привод, значительно повышающий проходимость ТС.
  4. Наличие гибридной трансмиссии и электромотора.
  5. Мотор V8, который будет использовать бензин в качестве топлива.

Если речь идёт о лимузине Aurus Senat, сконструированном на этой базе, то он будет иметь более оригинальную конструкцию. К основным отличиям можно отнести:

  1. Мотор V
  2. Усиленные подвески, рассчитанные на увеличенную массу, которая всегда сопутствует бронированию.
  3. Задний дифференциал другого типа.

В отличие от мотора V8, двигатель V12 разрабатывался исключительно силами НАМИ. Он имеет следующие технические характеристики:

  1. Рабочий объём достигает 6,6 л.
  2. Номинальная мощность равна 860 л.с.
  3. Крутящий момент составляет 1000 Нм.

Мотор оборудован системой прямого впрыска топлива и битурбонаддувом. Иными словами, двигатель оснащается сразу четырьмя турбинами. Для всего семейства таких автомобилей будет применена коробка передач одного типа, а именно агрегат на 9 ступеней КАТЕ R932, разработанный отечественными специалистами. Его особенностью является наличие гидравлического трансформатора.

Это значит, что крутящий момент передаётся при помощи четырёх рядов планетарной разновидности. Такая компоновка повышает КПД, а плавность переключения передач обеспечивается за счёт пробуксовки фрикционных элементов.  В итоге, АКПП способна работать с крутящим моментом, достигающим 1000 Нм.

 

 

Внешний вид

прототип кортежа
Разработка дизайна Aurus Senat (кортежа Владимира Владимировича Путина) началась через некоторое время после старта проекта. Лучшей идеей была признана разработка, принадлежащая российскому дизайнеру, а также его голландскому товарищу. Их работа примечательна тем, что экстерьер машины во многом опирался на стиль, унаследованный от ЗИЛ-41047, но для внедорожника и микроавтобуса был разработан индивидуальный внешний вид, не имеющий ничего общего с прошлым.

Несмотря на все положительные стороны этого дизайнерского проекта, НАМИ не взял его в работу. Институт остановил свой выбор на работе Алексея Чвокина, который являлся сотрудником одного из его подразделений. Идея заключалась в том, чтобы породнить стиль нового автомобиля с ЗИС-110 образца 1945 года. Первый образец транспортного средства был собран в 2013 году, однако он должен был выполнять только функции, связанные с демонстрацией. Эта машина была выпущена, с целью произвести положительные впечатления на высокопоставленных зрителей.

Сотрудники ФСО также получат автомобили проекта кортеж

Изначальное предложение дизайнера было несколько раз доработано и изменено, однако такая характерная черта, как вертикальная решётка радиатора большого размера, осталась на месте. Последние варианты внешнего вида внедорожника и седана просочились в интернет, благодаря сайту Роспатента в 2017 году. На сегодняшний день известно, что серийный автомобиль будет немного иным, так как изменениям подвергнется светотехника и задняя стойка кузова. Общий экстерьер лимузина будет иметь много общего с дизайном седана. Колёсная база увеличится за счёт вставки в центральной части кузова.

Стоит отметить, что внутренне устройство салона внедорожника, седана и лимузина будет иметь общие черты благодаря унифицированной передней панели. Её характерными чертами являются натуральное дерево, цифровые приборы, мультимедийный дисплей большого размера.

 

 

Когда начнётся производство Aurus Senat?

руль автомобиля путина
Если верить НАМИ, то в серию к началу 2018 года попадут российские лимузины Кортеж. Подобное решение объясняется тем, что автомобиль подобной разновидности хотят использовать во время инаугурации президента РФ осенью 2018 года. Примерно в это же время автомобили Кортеж будут доступны российскому бизнесу.

Серийное производство седанов начнётся к концу 2018 года, далее будет массово выпускаться микроавтобус в середине 2020 года. Производственные объёмы несколько раз пересматривались руководством НАМИ. В итоге, было решено, что первое время такие ТС будут собираться исключительно силами института. Каждый год планируется строить около 150 машин всех типов. Рост темпов производства возможен, если появится надёжный партнёр, такой как Sollers. В этом случае возможен резкий скачок объёмов выпускаемых автомобилей до 5000 в год.

На каких автомобилях ездят лидеры других стран?

 

Фото:

[Not a valid template]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке