Обзор Киа Рио 2015 (рестайлинг) – фото, отзывы и характеристики

Краткое содержание статьи:

новый Киа Рио 2015 рестайлинг
Количество дверей/мест — 4/5(седан); 5/5 (хетчбек)
Тип кузова — седан/хетчбек
Клиренс — 16 см
Багажник — 500 л (седан) / 389 л (хетчбек)
Двигатель — 1,4 л(Comfort и Luxe) /1,6 л (Prestige и Premium)
Вид топлива — бензин/дизель (на российский рынок не поставляется)
Мощность, л.с. — 107(1,4 л) /123 (1,6 л)
Трансмиссия — 4 АКПП/5 АКПП/6 АКПП/5 МКПП/6 МКПП
Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):
1,4л, 5МКПП – 7,6/4,9/ 5,9;
1,4л, 4АКПП – 8,5/ 5,2/6,4;
1,6л, 6МКПП – 7,9/4,9/ 6;
1,6л, 6АКПП – 8,2/ 5,2/ 6,5;

Компания Kia Motors объявила об очередном рестайлинге в 2015 г. популярного народного автомобиля Kia Rio. 4-е поколение получит нехитрое название Киа Рио 2015. Но сначала немного истории…

В 2000 г. южнокорейская компания Kia Motors презентовала 4-хдверный переднеприводный седан (чуть позже еще и 3-х и 5-тидверный хетчбек) Kia Rio, позиционировавшийся изначально, как самый бюджетный автомобиль для рынка Америки. Свое название модель получила в честь бразильского города с самыми известными карнавалами – Рио-де-Жанейро. Популярность модели на американских дорогах была ожидаемо высокой, поэтому Kia Motors решила сделать ее глобальной, выпустив, в том числе, и на российский рынок. В 2005 г. и 2011 г., модель уже претерпевала серьезные рестайлинги (над дизайном 3-го поколения работал известный кутюрье кузовов Петер Шрайер, работавший ранее над обликом новых моделей Ауди ). Поэтому, объявленное появление 4-го поколения популярного «народного» автомобиля Киа Рио 2015, фото рестайлинга которого не могли оставить равнодушным ни одного автокритика, вызвало немалый интерес. Известно, что Рио 4-го поколения будет выпускаться на Питерском заводе Hyundai-KIA с первой половины 2015 г., а поступит в продажу весной или в начале лета.
Киа Рио 2015 отзывы владельцев
Что же в нем изменится?

Изменения в «сердце»

Основные изменения в технических характеристиках Киа Рио были сделаны еще в 2014 г. и внесены в модели 3-го поколения: модели, с двигателями объемом 1,6 л получили на выбор 6-тиступенчатые АКПП или МКПП

Изменения в экстерьере

Киа Рио 2015 фото спереди
Существенных внешних изменений не произойдет, в большей степени они коснутся фар: все они, в том числе и противотуманки, получат новую форму.

В палитре цветов произойдет замена: удалены два старых варианта («изумрудно-зеленый» и «синий сапфир») и появятся два новых (благородный насыщенный «кофейно-коричневый» (VC5) и «ослепительно-синий» (DZ6))

Изменения в интерьере

Киа Рио 2015 технические характеристики салона
Те, кто знаком с более старыми версиями автомобиля, взглянув на фото рестайлинга Киа Рио 2015, заметят, что обновления в основном коснутся панели управления: изменится количество элементов управления кондиционером и климат-контролем, опционно появится регулировка руля по «вылету» (да и сам руль обновится), появится новая аудиосистема. Обновятся варианты тканевой отделки сидений и дверных вставок.

Специально для отечественных (т.е. российских) погодных условий появится спецпакет «Теплые опции» включающий в себя такие приятности, как подогрев руля, передних сидений, зеркал, полный обогрев лобового стекла и форсунок его омывателя.

Комплектации

Обновленный Рио будет поставляться в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Базовые версии (Comfort, Luxe) оснащены кондиционером, а топовые (Prestige, Premium) — климат-контролем.

Автомобили комплектации Lux, имеющие 1,6-литровый мотор, оборудованы электрическими стеклоподъёмниками для окон всех боковых дверей, противотуманками, снабжены функцией автовыключения фар, а в ключ вмонтированы кнопки ДУ центральным замком и багажником.

Самая дорогая версия (Premium) предлагается с системой курсовой устойчивости, задними датчиками парковки, колесными дисками на 16-дюймов, встроенным интерфейсом Bluetooth и системой безключевого доступа.

Отзывы владельцев предыдущих поколений и видео

Приведем некоторые отзывы владельцев Киа Рио предыдущего (3-го) поколения.

Александр, Саратов

2 месяца назад купил Рио седан в комплектации Prestige, движок 1,6 с механикой , накатал пока только 2 тыс км. Машина неплохая, но минусов, к сожалению, больше чем плюсов. Как мне кажется, виновата, в первую очередь, наша сборка.

Но сначала перечислю плюсы: неплохой дизайн, органы управления расположены грамотно, устойчива в поворотах, быстро прогревается, объемный багажник… Пожалуй, все.

Минусы: очень жесткая подвеска; плохое управление: при удерживании руля ровно машину ведет в сторону (приходится подруливать); через неделю после приобретения был обнаружен брак рулевой рейки (руль постоянно вело вправо); с наступлением морозов машина вся заскрипела, хотя, «сверчки» появились практически сразу после покупки.

Роман, Самара

Перед Рио была Приора. Приобрел Киа Рио 2014 г., седан Prestige, 1,6л, МКПП. Не могу сказать, что по сравнению с Приорой это «небо и земля», но все-таки Киа Рио – на порядок выше. В Приоре был один плюс – близость завода-изготовителя и неиссякаемый запас запчастей на рынке. Пробег Рио на сегодня небольшой – 5000 км. Чем больше привыкаю к машине, тем большее удовольствие от нее получаю, хотя, в начале были претензии к удобству и комфорту, но все – пожалуй, дело привычки. Подвеска жестковата, но не критично. Перечислю еще, что радует в Рио (читай «Огорчало в Приоре»): тосол с патрубков не подтекает, нет шума в дверях, при включении печки греются обе ноги, а не только правая)), вентилятор слышно только при открытом капоте… 5 тыс км – еще маловатый пробег, но пока я очень доволен.

Артем, Краснодарский край

3 дня назад стал счастливым обладателем Киа Рио 2014г. седан Premium, 1,6 л АКПП. Брал у ОД и в подарок подключили сигналку Пандора с автозапуском. Первое впечатление – все супер! Вообще считаю, что такие машины нужно брать только в максималке, т.к. за такие деньги все равно что-то более толковое не купишь, а так хоть удобств по более: на высшем уровне блютуз ( голосовой набор, ничего не глючит и болтает по-русски, при зажигании сам подключается), диски 16 смотрятся круто! Облизывался на фото рестайлинга Киа Рио 2015г., но ждать следующего лета невмоготу.

Петр, Москва

Стал обладателем Kia Rio меньше месяца назад. Модель 14-го года, 1,6 л, АКПП, хэтчбек в комплектации Престиж. Из альтернатив рассматривал Solaris, Rapid, но они даже в средней комплектации были дороже, чем Рио в максимальной, а суть почти та же. Технические характеристики Киа Рио при такой стоимости меня вполне устраивали. Выбрал хэтчбек, т.к. седанов на улицах банально чересчур много, а вот хэтчбеков – на порядок меньше, да и место для парковки у нас в МСК для него найти проще.

Из оцененных плюсов: дизайн салона (на мой взгляд, намного лучше Соляриса), климат-контроль, подогрев руля, двухрежимный подогрев «пятой точки», автоматический лок замков, благодаря 6-тиступке, разгон очень плавный, без рывков и «затупов».

Теперь замеченные минусы:
– в режиме D и R на холостом ходу в салоне вибрация (после хорошего прогрева пропадает);
– через неделю эксплуатации обивка на сиденье растянулась и теперь волнами;
– слабая шумоизоляция, особенно заметно на шипованной резине;
– расход в городе 13 литров, хотя по трассе соответствует заявленному производителем;
– штатная магнитола слабая, думаю скоро заменю на нормальную.

Новая:

Старая:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке