Changan CS75 – Китайский кроссовер

Краткое содержание статьи:

Чанган cs75
Плоды китайской автопромышленности хорошо прижились на рынке в России, а экономический подъем Поднебесной стал стимулом появления новых производителей четырехколесных агрегатов, которые в настоящее время заняли неплохую позицию в сегменте представителей премиум-класса. Особого внимания заслуживает одна из крупнейших компаний Changan, дебютировавшая на отечественном рынке в 2013 году, представив тогда три своих модели: кроссовер Changan CS35 и седаны Raeton и Eado.

Политика цен производителя, а также неплохие технические показатели, позволяют этим автомобиля конкурировать с японскими и европейскими представителями, а с недавно представленным на франкфуртском автошоу внедорожником Changan CS75, у компании есть все шансы прочно и надолго закрепиться на дорогах нашей страны.

Мы знакомы?

фото Чангана сзади
На фото: Changan CS75

Прежде всего, хочется заметить, что городской внедорожник «хоть и» китайского производства создан не только для передвижения из точки «А» в точку «Б». Автомобиль обладает привлекательной внешностью с достойным исполнением, благодаря чему он выделяется не только среди кроссоверов своей родины. Также многие любители четырехколесной техники, не дождавшись официальных тест-драйвов, уже внесли SUV в свой список желаний.

Разработчиков из Поднебесной не редко ругают за наглый и откровенный плагиат, вот и новый Changan CS75 своими формами немного напоминает нам английский мускул под названием Range Rover Evoque если на него посмотреть левым глазом. Если же правым, то на Land Rover Freelander 2. Однако чистым плагиатом подобное сходство назвать не поворачивается язык, ведь над внешней оболочкой автомобиля, находясь в стенах европейском центре концерна компании, работала целая команда дизайнеров из Италии, которые уже не первый год радуют автолюбителей по всему миру своими проектами.

Как это уже заведено, знакомство с экстерьером мы начнем с передней его части. Автомобиль встречает нас агрессивными чертами лица, которые достигаются угловатыми и острыми формами не только отдельных элементов кузова, но и его самого. Радиаторная решетка разделена на три части, сверху цельным логотипом с гордой надписью «CHANGAN», который уж точно сделает кроссовер узнаваемым, а снизу составным бампером. Дополняют суровый образ сдвоенные квадратные биксеноновые фары с голубой отделкой деталей (опять ссылка, только теперь на Suzuki Vitara).

Фронтальная и тыльная часть автомобиля теряет свою злость форм, изобилуя в большей степени элегантными и плавными чертами. Высокие колесные арки в дополнении с пластиковыми вставками содержат в себе 18-дюймовую штатную резину с шириной протектора в 255 мм. Они идеально подходят для эксплуатации транспортного средства в сложных условиях, обеспечивая своевременное отталкивание с поверхности снега и жидкости, что исключает аквапланирование.

CS75 не может похвастаться огромными размерами кузова и является стандартным среднегабаритным кроссовером. Длина SUV’а составляет 4.648 мм, колесная база растянулась на 2.700 мм, ширина ограничена 1.849 мм, а верхняя точка кузова расположилась на отметке 1.694 мм (1.705 мм учитывая рейлинги) над землей. Клиренс поднимает дно кроссовера на 190 мм, что вполне сгодится для российских дорог.

Дизайн салона

интерьер
Флагманский внедорожник получил весьма среднестатистический салон, который соответствует стоимости недорогого автомобиля китайского производства. Элементы интерьера выполнены из жесткого фактурного пластика, центральную консоль дополняет черная глянцевая вставка, в качестве отделки использовали «эко-кожу», которую скрепили красной нитью. В роли устройств для оповещения играют цветные дисплеи со средней читабельностью.

Будучи на месте водителя в глаза бросается привлекательная приборная панель. Центральную часть циферблатов украшает синеватая подсветка, в то время как по краям можно наблюдать классический белый цвет. Интересное дизайнерское решение можно заметить в расположении вентиляционных отверстий. Они располагаются по бокам монитора мультимедийной системы, тем самым создавая в итоге композицию, напоминающую логотип компании – буку «V». В остальном: круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, электро-ручник… Ах да, камера в правом зеркале заднего вида, которая позволит идеально парковать автомобиль (вот это, кстати, не грех назвать и инновацией).

Под капотом

Приводить автомобиль в движение будут два варианта силовых агрегатов. Первый из них – это бензиновый атмосферник с объемом в 2.0 литра, который способен генерировать 150 «лошадей» мощности и крутящий момент в районе 200 Нм. Второй экземпляр – турбированный (BorgWarner) бензиновый 1.8-литровый мотор с мощностью 177 л.с. и крутящим моментом в 230 Нм. В унисон с двигателями будут работать 6-ступенчатая механическая КПП и 6-диапазонный автомат Aisin.

Комплектации и цены

Базовая комплектация автомобиля включает в себя не только легкосплавные диски, но и подогрев сидений, ABS, аудиосистему с сенсорным дисплеем, светодиодные фары в задней части и камеру заднего вида. Цена на Changan CX75 для жителей России будет составлять не меньше 800 тыс. рублей за заводскую версию.

[Not a valid template]

Обзоры

Китайские автомобили уверенно завоёвывают российский рыное противопоставляя брендам более низкую цену, в видео тест-драйве мы осветим каким стал бренд Changan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке