- Салон электрокара
- Технические характеристики
- Цена за сохранение природы
- Габаритные характеристики:
- Фотогалерея BMW i8
- Видео тест-драйв Михаила Петровского
BMW i8 – новая эра в машиностроении, совершенно другая история автопрома, производящая фурор. Автомобиль рожденный из концепта «BMW Vision Efficient Dynamics» выдает классический дизайн БМВ: две фальш-ноздри, голубые линии олицетворяющие гибридное происхождение. Линии крыши переходят в антикрыло, образуя пространство между задними фарами и спойлерами, а главное это пространство сделано для уменьшения коэффициента сопротивления, нежели только для красоты.
Задняя часть машина нестандартно расширена, передняя падающая линия идет вдоль капоту и до решетки радиатора напоминает дизайн Porsche. Двери открываются электрокара открываются легко и непринужденно, а главное, вверх!!! Около петли установлен амортизатор придающий плавность и легкость двери. Колеса узкие в угоду расходу топлива, но 20-го радиуса. Дверца багажника выглядит как стеклянная, изготовлена из композитных материалов. Откроем багажника, его объем не самый большой, зато здесь находится турбо-двигатель с крутящим моментом 320 Нм.
Салон электрокара
Чтобы сесть внутрь, не нужно засовывать туда ногу как в обычный автомобиль. Порог автомобиля настолько высокий, что это становиться ужасно затруднительным. Садиться в i8 нужно по особенному, сначала нужно сесть на порог и провалиться в кресло и уже после этого «забрать» в салон ноги. (Красота требует жертв).
Дизайн салона сделан по всем канонам компании BMW. Классический «М»-руль, классический джойстик КПП, центральная торпеда разбавлена, волнистыми линиями в стиле «Lexus». Сиденья – футуристические ковши из экокожи, намек на спорт и сохранение экологии.
Технические характеристики
BMW i8 оснащен 2-мя двигателями, один из которых 1,5-литровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбиной. Мотор расположен имеет 3 цилиндра, расположенных поперечно в ряд.
Мощность данного агрегата составляет 231 л.с. и 320 Нм, о которых мы писали ранее.
Второй двигатель является электрическим, мощность данной инновации 131 л.с. или 96 кВт. Двигатель подпитывает тяговая (литиево-ионная) батарея ёмкостью 7,1 кВт/ч
Суммарная мощность двух ДВС – 362 л.с.
Автоматическая трансмиссия на 6 передач и полный привод разгоняют авто до сотни за 4,4 секунды
Заявленный расход составляет 2,1 л в смешанном цикле, что слегка оторвано от действительности. В реале же в городских условиях – около 7 л/100 км пути.
По подвеске: независимая двухрычажка на пружинах спереди и многорычажка сзади
Цена за сохранение природы
Цена в рублях на электрокар i8 будущего начинается с 10 040 000 рублей
Габаритные характеристики:
- Клиренс – 117 мм
- длина – 4,689 м
- Ширина – 1,942 м
- Высота – 1,293 м
- Объём багажника – 154 л
- Объём топливного бака -30 л
- Вес – 1485 кг
- Системы активной и пассивной безопасности:
- Антиблокировочная система тормозов
- Система курсовой устойчивости
- 6 воздушных подушек безопасности
Комфорт в салоне
- Из комфортных опций:
- Двухзонный климат-контроль
- Датчики света и дождя
- Музыка премиум-класса
- ГУР
- Полный электропакет
- Подогрев сидений
- Регулировка рулевой колонки
- Многофункциональное сидение водителя по высоте
- Парктроники и камера заднего вида
- Навигация
- Запуск двигателя с кнопки