Ламборджини Урус – Премиальный итальянский кроссовер

Краткое содержание статьи:
фото Ламборджини Урус
Официльное фото Ламборджини Урус

Еще в 2012 году на Пекинском автошоу итальянские производители представили публике концептуальный кроссовер Ламборджини Урус, который разрабатывался в сотрудничестве с конструкторами Audi AG. Название кроссовера – производное от слова «Taurus», которое в переводе на русский обозначает «телец» или «бык». Такое имя машина получила благодаря своему «животному» характеру. Оригинальный дизайн и впечатляющие технические качества внедорожника уже успели покорить автолюбителей со всего мира.

Экстерьер нового Lamborghini

URUS сзади

Внешний дизайн концепта Lamborghini Urus поразил публику роскошью, но совершенно ее не шокировал. Благодаря уникальному исполнению, реализованному в классическом для Ламборджини стиле, машина достаточно узнаваема.

Яркость, мощность, агрессивность – слова, которые характеризуют экстерьер кроссовера. Дабы отметить динамичный характер автомобиля, дизайнеры, вероятно вдохновленные суперкаром Авентадор, сделали кузовные линии Urus более упругими.

Передняя часть кроссовера оснащена тремя очень крупными воздухозаборниками, закрываемыми сетками черного цвета, и оригинальными фарами Y-образной формы, обеспечивающими машине хищный «прищур».

Гармонично дополняет лобовую часть решетка радиатора, изготовленная в виде тонкой горизонтальной полосы.

Профиль автомобиля такой же стильный, как и анфас: острые линии дверей и крупные колесные арки добавляют авто особого спортивного шика. Что касается боковых окон, то благодаря покатой крыше они несколько уменьшились.

Модель, выпущенная в серийное производство, порадует потенциальных покупателей отсутствием стандартных боковых зеркал. На их место установят высокотехнологичные камеры, передающие изображение на боковые мониторы.     

Еще один повод для восхищения – колеса (24 дюйма) с низкопрофильными шинами спортивного типа. Сдвоенные спицы на дисках конструкторы оснастили специальными лепестками из углепластика, чтобы улучшить охлаждение тормозов.   

При рассмотрении задней части итальянского кроссовера первое, на что обращается внимание – сдержанные фонари, аккуратно объединенные узкой линией под спойлером, а также размещающийся на существенной высоте диффузор. Оригинально обыграны патрубки выхлопа, которые выходят по сторонам.

Ламборджини Урус – внедорожник, поэтому если сравнивать новое авто с предшественниками, можно сразу отметить его непривычно крупные габариты.

Параметры концепта:

  • Длина – 4,99 м;
  • Ширина – 1,99 м;
  • Высота – 1,66 м.

Производители заявили, что серийный вариант итальянского спорткара не потеряет своих размерных характеристик.

Стоит напомнить, что в новостях об Урусе, появившихся в прошлом году, говорилось, что итальянские конструкторы были сосредоточенны на усовершенствовании наружного освещения автомобиля. Упоминалось, что для освещения серийной модели будут применяться исключительно светодиоды. Насколько правдивы эти слухи, покажет время.  

Интерьер автомобиля

Lamborghini интерьер
Интерьер в стиле Lamborghini

Выполняя салон внедорожника Ламборджини Урус, конструкторы применили высококлассный углепластик, стильно разбавив его мраморными разводами. Также была использована высококачественная кожа белого цвета, которую можно видеть на легких креслах ковшеобразной формы, подлокотниках, а также на всех панелях.

Центральная консоль вынесена на наклоненную панель в форме трапеции. Основной ее элемент – большой дисплей с сенсорным управлением, под которым находятся кнопки управления климат-контролем и круиз-контролем.

Управлять климатической системой можно также с сенсорных дисплеев, один из которых предназначен для передних, а второй – для задних пассажиров.

Технические характеристики

По мнению производителей, будущий внедорожник обязан являться не только легким (за счет того, что авто будет выполнено из алюминия и углепластика, его вес уменьшится на 0,1т), но и сверхмощным. На данный момент заявлено, что автомобиль будет обладать твин-турбо двигателем на 8 цилиндров (объемом мотора – 4 л). Именно такое силовое оборудование конструкторы считают идеальным вариантом, воплощающим замысел производителей. При этом кроссовер должен быть максимально быстрым и способным оперативно выходить из потенциально опасных дорожных и внедорожных ситуаций. Сейчас машина проходит разного рода тестирования, чтобы потребитель получил надежное и качественное авто.

Конструкторы отмечают, что двигатель новинки – это разработка нового поколения, которая создана исключительно для моделей Lamborghini, поэтому она не будет применяться при изготовлении автомобилей других брендов. Представители компании также гарантируют, что благодаря такому мотору Urus станет самым скоростным авто в своем сегменте.     

Достоверно известно, что джип Ламборджини Урус будет иметь гибридную версию. Мощность вышеупомянутого силового оборудования будет равняться 600 л.с. Кроссовер получит полный привод и 7-диапазонную коробку передач.

Урус сможет разогнаться до 100 км в час всего за 4 секунды. Максимальная скорость премьеры будет равняться 300 км в час.  

Стоимость и дата его появления на рынке

Точная дата выхода серийной модели Ламборджини Урус пока неизвестна, однако по предварительным сведениям кроссовер появится на рынке только в 2018 году на Женевском автосалоне.

Если же процесс разработки авто будет произведен в ускоренном режиме, то оценить премьеру удастся уже во второй половине нынешнего года – машина будет представлена публике на Франкфуртском автосалоне.

Оценив реакцию автолюбителей на концепт, представители компании Lamborghini поделились с прессой своими планами: каждый год на заводе будет выпускаться по 3 000 таких каров. Производители уверенны, что Urus обречен на успех, невзирая на его солидную стоимость – 200 тысяч евро.

Что касается жителей Российской Федерации: после старта продаж наши соотечественники смогут приобрести авто только за границей. На просторах РФ машина появится спустя полгода. Цена на Ламборджини Урус в России составит 16 миллионов рублей.

Официальные фото Ламборджини УРУС

 

[Not a valid template]

Видео с тестом URUS Аланом Енилеевым:

Мотор.ру тестирует URUS на треке:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке