Инфинити Q50 2018 — И снова обновление. Что на этот раз!?




Краткое содержание статьи:

Обновленный седан от Инфинити
Новый седан Инфинити Q50 был представлен на Женевском автосалоне, демонстрируя свежий образ роскошного автомобиля японского производителя. Модель 2018 года имеет два стиля кузова, четыре варианта комплектации и новый набор технологий поддержки водителей. Эти обновления для элегантного седана дают представление о скором будущем всей компании Infiniti.

Начатый в 2014 году седан Infiniti Q50 уже получил ряд важных обновлений. Сначала были внесены изменения в спорную систему рулевого управления. Далее последовал всеобъемлющий «ремонт» трансмиссии, в 2016 году добавлен двигатель с четырьмя цилиндрами и новый двухцилиндровый V-6. Модель Q50 следующей генерации получает первые визуальные обновления внутри и снаружи.

Новая внешность

Визуальные изменения Q50
New фото Инфинити Q50 2018 модельного года, который уже скоро поступит в продажу

Новое поколение Infiniti Q50 2017-2018 года получит больше всего изменений в плане косметическом. Здесь присутствует свежая внешность, некоторые модификации в линейке уровней отделки, а также улучшения производительности моделей Red Sport. Технологии, помогающие водителю, отныне называются «ProPilot», но не отличаются от тех, которые были характерны для модели седана прошлого года.

Для стандартной модели изменения внешнего вида практически минимальный, буквально несколько штрихов. Она же теперь будет предлагаться в нескольких, а точнее четырех полноценных комплектациях. Несмотря на это в пакетах Pure и Luxe практически все останется на своих местах по сравнению с моделью нынешнего года. Остальные две версии автомобиля получат достаточно метаморфоз в плане экстерьера.

Абсолютно все версии седана получат обновленный образ решетки радиатора. Она придаст автомобилю более агрессивный внешний вид. Достигается подобный результат благодаря детальной волнистой сетчатой структуре, которая наделяет форму решетки трехмерным эффектом. В лицевой части мы также увидим стандартные светодиоды и обновленные воздухозаборники, расположившиеся на переделанном бампере.

Задняя часть макияжа также тонка. В области кормовой части наряду с обновленным бампером, нашли себе место зауженные фонари, которые придадут образу автомобиля стремительный оттенок. Может это только на первый взгляд, но какого-либо явного дифференциала между стандартным Q50 и более ориентированным на производительность Red Sport 400 не наблюдается. Но в целом проделанная работа никак не портит привлекательный внешний вид седана.

«Верхняя планка» — Sport и Red Sport 400. Модель Sport нацепила на себя несколько деталей внешнего дизайна, чтобы как-то обозначить свою ориентацию на производительности. Начиная это все, естественно, с буквы «S». Sport и Red Sport 400 также демонстрируют более угловой передний бампер с широкими воздухозаборниками и заниженными совками. В основе этого бампера лежит аэродинамический профиль, основанный на Формуле-1.

Red Sport 400, как ни странно, идет дальше, добавив два визуальных улучшения по части выхлопа в задней части. Достигается это с помощью двухцветного лакокрасочного покрытия. Темная металлическая отделка вокруг выхлопных вырезов на бампере соответствует эксклюзивной глянцевой черной краске на боковых зеркальных крышках. Уникальные 19-дюймовые колеса кроме стильного внешнего вида придают автомобилю стабильность на поворотах, и имеют более тонки профиль спицы по сравнению с моделью Sport.

Настроение в салоне

Интерьер обновленного Q50
Внутренняя отделка Инфинити Ку 50 2018 модельного года будет меняться в зависимости от комплектации. Это серьезный шаг в сторону ухода от привычной нормы. Обычно роскошный японский седан имеет одну комплектацию, а все, что можно выбрать, это несколько наборов опций. Как такое решение повлияет на уровень продаж Инфинити – посмотрим.

Внутри видим новое рулевое колесо, заимствованное из купе Q60. В компании говорят, что они вводят более интересные материалы из искусственной кожи для приборной панели вместе с новыми вариантами отделки древесиной. Удивительно, но новая генерация автомобиля не подразумевает обновление информационно-развлекательной системы, которая и по сей день является одним из слабых мест премиального седана. Уникальным для модели Red Sport 400 будет красный шов на внутренней обивке.

В настоящее время в компании вовсю идут работы по улучшению своей технологии поддержки водителей, которая будет именоваться, как «ProPILOT» — термин, который является новым для самой Infiniti, но уже некоторое время используется в Nissan. Доступный для модели Q50 2018 года, этот пакет будет включать в себя Direct Adaptive Steering, Active Lane Control, интеллектуальный круиз-контроль, дистанционное управление Assist, предупреждение о слепых зонах, Lane Departure Warning and Prevention и переднее аварийное торможение. Большинство из них очевидны, но парочка систем является совершенно новыми или значительно обновленными.

Например, Direct Adaptive Steering — это широко разрекламированная система рулевого управления от Infiniti, которая в течение некоторого времени была частью Q50. В Infiniti говорят, что эта новая версия более отзывчива и лучше взаимодействует с водителем. А вот Active Lane Control удерживает автомобиль в своей полосе на шоссе, и работает она на скорости более 70 км/ч.

Под капотом

Если говорить о технических характеристиках Инфинити Q50, то здесь по-прежнему доступны четыре силовой установки — 208-сильный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, V-6 с мощностью 300 л.с. объемом 3,0 литра, мощная установка на 400 л.с. и гибрид. Тем не менее, уровни отделки были реорганизованы. Модели Pure и Luxe заменяют существующие базовые и премиум-модели, в то время как модели Sport и Red Sport 400 «торчат», так сказать, вокруг.

Дата релиза и стоимость

Более подробно о ценах на новые модели Инфинити Q50 2018 года мы узнаем ближе к тому времени, когда обновленный седан попадет в дилерские центры приблизительно этим летом. Производиться новинка будет на заводе автомобилестроителя в Тотиги, Япония.

 

Фотографии «New» Инфинити Q50 2018 года:

 

Видео тест-драйв Infiniti Q50 2018 модельного года:

Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке

Вам может понравиться:

Ситроен С4 Аиркросс 2017-2018 — В погоне за лидерством

Лифан Солано 2016-2017 года — Тяга к прекрасному

Тестируем Ауди А6 2016 с Павлом Блюденовым.

Новая Шевроле Нива 4х4 2017 — Новое поколение