- Основные изменения
- Внешний вид
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Конкуренты и одноклассники
- Фотогалерея
- Видео тест-драйв
- Автомобили с пробегом
- Официальные дилеры в Москве
Обновленный автомобиль популярного одноименного японского автоконцерна Хонда Аккорд 2018 модельного года был представлен в начале лета 2017 в США. Новинка вызвала достаточно большой интерес у специалистов и привлекла широкое внимание публики, что может говорить об удачной «проработке» предыдущей версии.
Автомобиль приятно удивляет и радует не только идеальным салоном и шикарным внешним видом. Техническое оснащение также получило обновление в качестве новой автоматической КПП, турбированных моторов и новой модульной платформой. При этом средняя цена на автомобиль незначительно превышает показатели 9-го поколения и составляет 22 700 долларов США и более, с учетом комплектации.
В Соединенных Штатах на нескольких заводах уже ведутся активные работы по изготовлению моторов, вариаторов, КПП. Поступление машины на Европейский рынок ожидается в начале следующего года. Старт продаж в России также ожидается в первом полугодии наступающего года.
Основные изменения
Внешний вид
Дизайнерам в полной мере удалось исполнить задуманное и создать новый кузов с красивой, стильной и одновременно, спортивной внешностью. Отлично смотрится передняя решетка кузова автомобиля, выполненная в форме небольшого щита, удачно дополняют стиль узкие светодиодные фары, а также обновленный бампер с противотуманками на светодиодах. Привлекает внимание пологая крыша, плавно переходящая на корму. Задняя часть также претерпела изменения. Появились более строгие лаконичные формы, на спойлере – фирменный штамп, габаритные огни на светодиодах и очень гармонично вписанные в дизайн накладки двух выхлопных труб. Картинка на 5 баллов!
Интерьер
Изменения в салоне на порядок меньше, чем во внешности. Можно отметить лишь расширение внутреннего пространства, более комфортно стали чувствовать себя пассажиры на заднем сиденье. Автомобиль получил новую приборную панель и центральную консоль. Все выполнено в строгом, лаконичном стиле, при этом достаточно стильно, современно и рационально. Управлять можно любыми приборами без проблем при помощи многочисленных кнопок и ручек. Все органы управления, приборы и оборудование расположены максимально удобно и практично.
Из существенных изменений и примененных в десятом поколении популярного автомобиля инноваций, следует особо отметить:
- эффективное кнопочное управление автоматической коробкой передач (10-и ступенчатой)
- уменьшение размеров передних стоек (без потери прочности) позволяет существенно улучшить обзорность для водителя, как минимум – на 20%
- при внутренней отделке салона использованы одни из лучших современных материалов
- пристальное внимание уделено повышению комфорта, который достигается качественной шумоизоляцией с применение м новейших маетриалов
- обновленные анатомические кресла водителя и переднего пассажира помимо подогрева и вентиляции имеют дополнительные опции, а именно разнообразные регулировки с помощью электропривода, позволяющего менять положение за рулем в 12 различных направлениях, мощную аудиосистему и динамики в салоне, создающие идеальный эффект звучания.
Комплектации и цены
Производитель сделал отличный подарок поклонникам автомобилей японского качества и предлагает сразу шесть вариантов комплектации, среди которых каждый автомобилист наверняка сумеет найти идеальный вариант. Конечно, отличается и цена в зависимости от предлагаемого оснащения. Официальные дилеры автоконцерна будут предлагать:
№ пп. | Наименование | Комплектация | Цена |
1 | Elegance
|
Базовое оснащение предусматривает установку бензинового 1,5 литрового мотора с мощностью в 192 л.с. Защиту водителя и пассажиров обеспечат 8 подушек, а также уникальная запатентованная фирменная система безопасности. Важное внимание японские инженеры уделили вопросам шумоизоляции. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией. | Минимальная стоимость– от 1 миллиона рублей. У разных дилеров стоимость может незначительно колебаться. |
2 | Sport | Покупатель здесь может выбирать между механической или автоматической коробками передач при том же 1,5 л. двигателе. Отличие от предыдущего варианта, это, пожалуй, более качественная отделка салона, климат-контроль, дополнительные датчики (дождя, света и т.п.) | Стоимость – не менее 1,3 миллиона |
3 | Executive | Автомобиль дополнен инновационные противотуманные фары, разработанные на основе технологии применения диодов, есть парктроник, еще ряд незначительных изменений. | За эту версию седана будьте готовы «выложить» 1миллион 340 тысяч российских рублей.
|
4 | Executive Navi | Дополнительно – качественную навигационную систему с полноценным мультимедийным наполнением и отличную аудиоподготовку | Доплатите 100 тысяч и получите автомобиль в личное пользование |
5 | Premium | Поприветствуем новый бензиновый мотор, объемом 2,0 литра. Расход 9,1 литра на 100 км не является эталоном, но позволяет разгонять автомобиль до 180 – 200 км/час. В дополнение получаем круиз-контроль, системы поперечной стабилизации и курсовой устойчивости. | 1миллион 620 тысяч и более |
6 | Premium Navi | Максимальный набор всех новинок, опций и систем, установленных на Хонду. | обойдется в 1,7 миллиона рублей |
Технические характеристики
Десятая версия существенно обновленного седана создавалась на иной платформе, специально разработанной для Honda Civic и Honda CR-V. Подвеска автомобиля имеет кажется уже традиционную схему – спереди высокоэффективные стойки McPherson, сзади – сложная и достаточно надежная многорычажная конструкция. Шасси по большинству параметров схож с предыдущей версией автомобиля, немного лишь видоизменена конфигурация и расположение рычагов.
Хонда Аккорд 2018 в новом кузове почти на 2/3 (точнее – 54%) состоит из новейшей стали повышенной прочности. Для жесткой и прочной фиксации крыши используется инновационная технология лазерной сварки. Применение более качественных материалов и деталей позволило сократить массу автомобиля почти на 50 кг, что довольно существенно влияет на ходовые качества ТС. Габаритные размеры автомобиля изменились, пусть незначительно, но по всем параметрам, практически:
- длина на 1 см уменьшилась и составила 4 м 87,9см;
- ширина наоборот увеличена на 1 см и равна 1 м 85,9см;
- высота уменьшена сразу на полтора сантиметра, хотя обычным взглядом автолюбителя такие особенности малозаметны;
- колесная база шире на 5см, что обеспечивает повышение устойчивости автомобиля на ходу (2м, 83см);
- увеличен объем багажника на 26 литров.
В целом можно отметить, что технические характеристики автомобиля незначительно отличаются от предшественников. «Изюминка» все-же в изменении внешнего облика и салона новой модели Хонды.
Конкуренты и одноклассники
Конкуренцию автомобилю Хонда Аккорд 10 поколения могут составить следующие модели ТС:
- Ford Mondeo.
- KIA Optima (образца 2017)
- Обновленная Mazda 6
- Nissan Teana (г.в. – 2017)
- Opel Insignia (версия Grand Sport)
- Skoda Superb
Очевидно, что сравниться в классе с Хондой Аккорд 10 поколения могут, прежде всего азиатские представители авторынка. Вместе с тем, существенный интерес представляют представленные для сравнения немецкие и североамериканские автомобили) По всему видно, что между этими моделями в самое ближайшее время начнется серьезная конкурентная борьба за привлечении покупателей. Сможем ли мы при таком раскладе рассчитывать на снижение стоимости или увеличение опций при неизменной цене?
Время покажет!
Фотогалерея
[Not a valid template]Видео тест-драйв
Автомобили с пробегом
Оценить техническое состояние новинки пока можно только по предыдущим моделям. Хонда Аккорд девятого поколения зарекомендовала себя в России на твердую «четверку». Если бы не проблемы с отечественными дорогами, можно было бы оценить автомобиль и выше. Основная нагрузка – на подвеску и рулевое управление, а также на управляемость автомобиля на сложных участках дорог, крутых поворотах и т.п.
Рассчитываем, что увеличение колесной базы позволит сгладить эти небольшие минусы.
Официальные дилеры в Москве
На территории столичного региона есть достаточно много компаний, являющихся официальными дилерами японского бренда:
- Авторусь
- АОЯМА Моторс
- Реал Моторс
- РИА АВТО
Вполне вероятно, что как только обновленная японская «десятка» появится на отечественном рынке, количество компаний, реализующих автомобили в качестве официальных представителей, возрастет!