- Дизайн экстерьера
- Особенности интерьера
- Новинки, представленные производителем
- Комплектации и цены Тойота Хайлендер 2020
- Итоговый вывод
Слоган: “Управляй мечтой!” – знаком любому автолюбителю. Не надо даже акцентировать после произнесения, название бренда. Все знают чей это рекламный девиз — Тойота действительно стала объектом мечтаний российских автолюбителей.
За время, присутствия на российском авто рынке, машина успела приобрести собственных фанатов. Особенно радует то, что концерн производит автомобили в сегменте семейный кроссовер, в этом сегменте рынка представлено немного моделей. Потому многие ждут новый кузов Тойота Хайлендер 2020.
Ждут автолюбители обновленный Хайлендер с надеждой — представленный в апреле 2019 года рестайлинговый вариант, многим понравился обновленным дизайном экстерьера. Раньше Тойота проигрывала соперникам из-за дизайна решетки радиатора, владельцы не придавали этому значения, больше уделяя внимания комфортабельности салона, техническим характеристикам. Но на форумах в интернете, дизайн считали спорным.
После рестайлинга, обновленный экстерьер смотрится намного динамичнее и изящнее — головная оптика вписана гармонично, отлично обыграна решетка, она уже не кажется “ковшом бульдозера”. Вид спереди приобрел законченную форму — модель Тойота Хайлендер 2019 года, с точки зрения дизайна, смотрится новым авто. А элегантно вписанные противотуманные фары, отдельная находка.
Дизайн экстерьера
На обновлённом дизайне стоит остановиться подробнее, настолько радикально изменился внешний облик машины. Теперь это не спокойный семейный полноразмерный кроссовер, скорее элегантный спортивный автомобиль. Боковая проекция кузова и его обводы не сильно изменились. Однако стали смотреться динамичнее. Изменения кажущиеся малозаметными, кардинально поменяли восприятие автомобиля.
Обтекаемость в линиях — это не только более приятная визуализация, в первую очередь такие линии кузова улучшают поведение машины на трассе, влияют на скоростные характеристики. Дизайн экстерьера не напрасно обновлен, скорее всего у новой Тойота Хайлендер 2020, будет другая управляемость. Кто-то считает работу дизайнеров непозволительной роскошью, но настоящие автолюбители знают — аэродинамика важна. Особенно если дело касается поведения автомобиля на скорости свыше 100 км/ч на трассе и при обгоне.
Помимо этого конечно сам вид — никто ещё не отменял понятие: “понравилась машинка, потому купили”. Хайлендер семейный, полноразмерный кроссовер, выбор такой машины часто делается совместно с супругой. А женщинам внешность важна. Так что гармонично и элегантно смотрящаяся новая Тойота получает дополнительные очки за дизайнерские находки.
Видео с премьеры от Павла Блюденова:
Особенности интерьера
Обновления коснутся интерьера, не в такой радикальной редакции, как внешний дизайн, но изменения есть. Хотя особой разницы не заметно — на дизайн интерьера никто не жаловался и раньше. Наоборот, как раз комфортабельностью, просторным расположением пассажиров, Хайлендер выигрывал у конкурентов. Но рестайлинг должен менять привычное на инновационное. Так что здесь есть нюансы, небольшие изменения.
Ключевые характеристики дизайна интерьера:
- на приборной панели тахометр, спидометр и дисплей бортового компьютера;
- центральная консоль, с дисплеем климат-контроля;
- трехспицевый руль, мультифункциональный;
- кресла, с возможностью корректировки параметров;
- мультизональная климат-система;
- пять USB- разъемов;
- медиа система с мощным звуком;
- подсветка салона в фоновом режиме.
Отметим особо достаточное количество различных ниш для размещения мелочей. Улучшенную эргономику водительского места. Но есть и спорные “новинки” – так как добавили одно пассажирское место, теперь новая модель Тойота Хайлендер 2020, при полной загрузке, может брать семь пассажиров. Помимо самого водителя. Объём багажника стал 456/1150/2076 литров. Литраж меняется по мере складывания задних рядов пассажирских кресел.
Новинки, представленные производителем
Фундаментальные изменения: Toyota Highlander 2020 new model, “переехал” на новую модульную платформу. TNGA-K с полностью независимой подвеской: передние стойки знакомые водителям McPherson, задняя — многорычажка. Стоковая комплектация передне приводная, но при доплате за более широкий набор пакетов опций, представлен полноприводный вариант, с функцией подключения муфты задней оси. Параллельно автомобиль увеличился, стал на 60 мм длиннее. Теперь новую модель можно по праву назвать собратом RAV 4 и Camry.
Внедрение индивидуальных многодисковых муфт на задние колеса, дало возможность реализовать управление вектором тяги. Электронная система Multi-Terrain Select, поможет водителю изменить против буксировочные настройки. Важная функция на российских дорогах, качество покрытий которых, пока не везде соответствует стандартам.
О двигателе, установленном на новинке японского авто промышленности, ходят слухи, особенно об силовой установке заявленного гибрида. Но просочившаяся информация предполагает что, будет всё тот же мотор, в связке с шести ступенчатым автоматом или восьми диапазонной АКПП.
Полный список инновационных решений, примененных при обновлении Тойота Хайлендер от 17 апреля 2019 года, представленных в Нью-Йорке:
- система Toyota Safety Sense 2.0, с полным перечнем “помощников водителя”;
- изменение платформы, повлекшее замену типа подвески;
- кардинальное обновление дизайна экстерьера;
- замена дисков с 18′ на 19′, при выборе полной комплектации – 20′;
- расширение функциональности и эргономики водительского места;
- установка водительского кресла, с функцией памяти и широкой гаммой индивидуальных настроек.
Мировая премьера : 2020 TOYOTA HIGHLANDER – вершина практичности внедорожника !! от AutoCorp на Rutube
Это малый перечень всего, что предложено производителем. Осталось только дождаться старта продаж.
Комплектации и цены Тойота Хайлендер 2020
Ранее в автосалонах официальных дилеров Тойоты в России, было представлено три различных комплектации. После обновления порядок не изменился — Тойота Хайлендер 2020 в стоковой комплектации, стартует от цены в 42 000 $. Начальная комплектация включает в себя следующие пакеты опций:
- климат-контроль;
- электропривод водительского кресла;
- оптику со светодиодной оптикой;
- систему Safety Sense 2.0 – адаптивный круиз-контроль;
- “удержание в полосе” и считывание дорожных знаков;
- систему авто торможения;
- медиа систему с 8-дюймовым дисплеем.
Это неплохой вариант за вполне адекватную цену. Если учесть что в представленном сегменте автомобильного российского рынка, мало моделей полноразмерного семейного кроссовера. В сравнении с конкурентами сегодня Тойота действительно мечта. Соотношение цена/качество наиболее оптимально.
К тому же, бренд является наиболее безопасным автомобилем из-за набора опций безопасности в стартовой комплектации. Звание безопасного подтверждено отзывами реальных владельцев машины. Характеристики, данные реальными владельцами, должны ценится выше рекламных слоганов.
Итоговый вывод
При рассмотрении заявленных в Тойоте Хайлендер 2020 технических характеристик, российские автолюбители ждут только приятных “сюрпризов” от старта продаж модели в России. Если машина настолько изменилась, уже отличная новость. Ведь то, что производители тщательно мониторят сообщества фанатов автомобиля, делая из такой проверки выводы, изменяя концепцию модели, добавляя инженерные решения, изменяя функциональность — на руку водителям.
Набираемся терпения и ждем премьеру на наших дорогах – обновленный Хайлендер.