Почему SsangYong Actyon 2018 завоевал рынок?

Краткое содержание статьи:

пикап ssangyong sport

Первое поколение SsangYong Actyon было продемонстрировано заинтересованной публике в рамках международного Московского автосалона в 2010 году. Не удивительно, что автомобиль стал пользоваться особой популярностью именно в России. Это стало возможно, благодаря умелому сочетанию приемлемой стоимости корейского кроссовера и достаточно неплохих технических характеристик. Хотя уровень продаж, на протяжении трех лет, оставался довольно высоким, в 2013 году компания провела презентацию второго поколения своей модели.

Интерьер и экстерьер: в чем разница?

салон Актиона
Корейский производитель постарался учесть в обновленной модели изменения тенденций в автомобильной промышленности, которые произошли за эти годы, поэтому автомобиль получил достаточно усовершенствований, как внешне, так и внутренне. Передняя часть кроссовера полностью обновилась: автомобиль может похвастаться совершенно другим капотом, обновленной оптикой головного света, более мощным передним бампером и зауженной решеткой радиатора.
Точечное вмешательство дизайнеров позволило сохранить внешние габариты автомобиля, к которым привыкли еще с дорестайлинговой модели. Тем более, что остальные изменения в экстерьере затронули только дизайн габаритных фонарей.
СсангЙонг в горах
В оформлении внутреннего пространства производитель постарался учесть замечания своих потребителей, поэтому полностью заменил неудачные приборную панель, центральную консоль и торпеду. Более качественным стали материалы отделки салона, а также появилась возможность приобретения Актиона с мощной мультимедийной системой, снабженной семидюймовым сенсорным экраном.

Особенности технического оснащения обновленной модели

фото Actyon sport

Характеристики

Остались те же два варианта силовых агрегатов (двухлитровый бензиновый G20 и аналогичный дизельный D20DTF двигатель), шестиступенчатые коробки передач механического и автоматического типа, а также система переключения приводов с передних колес (2WD) на полный вариант (Active AWD).
Единственное улучшение в новой модели затронуло комфорт при вождении, который обуславливается понижением вибрации и шума от мотора, и коробки передач на десять процентов.
Параллельно с основной моделью Корейцы произвели обновление спорт-версии Actyon – более мощного и продвинутого пикапа на базе стандартного кроссовера. Изменения в этом автомобиле затронули абсолютно те же узлы, поэтому кардинальных изменений в линейке силовых агрегатов и улучшений в производительности ожидать не стоит. Тем не менее, даже довольно скромные моторы (дизельный двигатель с объемом 2.0 литра и мощностью 149 л.с., и бензиновый вариант с объемом 2.3 литра и мощностью 150 л.с.) прекрасно справляются с ездой по бездорожью, а многочисленные тест драйвы показали возможность транспортировки прицепа с весом до 2.7 тонн.

  • Количество дверей/мест – 5/5
  • Тип кузова – SUV (среднеразмерный кроссовер)
  • Клиренс – 180 мм (при установке шин R16), 190 мм (при установке R18)
  • Багажник – 486 л
  • Объем двигателя – 2 л
  • Вид топлива – бензин/дизель
  • Мощность, л.с. – 149 (бензин), 149 (дизель)
  • Максимальная скорость, км/ч – 174 (бензиновый двигатель)
  • Трансмиссия – 6 АКПП, 6 МКПП
  • Привод – передний/полный
  • Расход топлива усредненный (л/100км) – 8.2

Комплектации и цены

Автомобиль начал официально производиться с конца августа 2013 года на мощностях завода Соллерс – Дальний Восток, который расположен во Владивостоке. Производство на территории РФ позволило установить приемлемые цены на все комплектации этого транспортного средства:

• Базовый вариант автомобиля обойдется покупателю в 949 000 рублей и выше.
• Стоимость средней комплектации (Original) стартует от 979 990 рублей.
• Максимально укомплектованный кроссовер обойдется новому владельцу в 1 169 990 рублей.
Одним из важнейших плюсов в приобретении этого автомобиля является пятилетняя гарантия – таких сроков сегодня не предоставляет ни один другой производитель легковых транспортных средств.

Отзывы владельцев об Актионе

Актион спорт едет по шоссе
Корейская модель еще достаточно молодая, поэтому неудивительно, что отзывы об SsangYong Actyon крайне диаметральны. Часть людей хвалят это транспортное средство, другая – полностью разочаровалась в нем. Тем не менее, корейские производители всегда стараются прислушиваться к мнению автовладельцев, поэтому третье поколение будет выполнено с обязательным учетом этих замечаний.

Сергей, Санкт-Петербург
Приобрел этот автомобиль в конце 2013 года и уже откатал на нем более 50 000 километров. В целом кроссовером доволен, хотя до этого ездил на Форд Фокус. SsangYong Actyon в чем-то напоминает отечественные транспортные средства – чтобы автомобиль надежно служил своему хозяину, требуется дополнительная переборка его механизмов и некоторые денежные вливания. В итоге, усовершенствовал решетку радиатора, сменил лампы в довольно слабых противотуманных фарах, установил камеру заднего вида и многое другое. Знакомые механики решили основную проблему – плохое качество переключения с первой на вторую передачу. Сейчас езжу и не знаю проблем. За свою стоимость автомобиль просто супер!

Иван, Сургут

Приобрел этот интересный автомобиль в середине 2014 года. Изначально заливал А-95, но затем перешел на 92-ой. Заметил, что от этого кроссовер не стал хуже работать, а расход топлива остался на том же уровне – примерно 8.5 литров в режиме трасса-город. Полный привод проверял в очень экстремальных условиях и остался доволен его работой. Были случаи, когда вытаскивать другие машины из леса после дождя. Из минусов стоит отметить не очень хорошую звуковую изоляцию салона, некачественную коробку передач и рысканье автомобиля при скорости около 90 км/ч. Большинство проблем решил за умеренную стоимость, благодаря обращению на СТО.

Антон, Самара

Честно говоря, удивил сам процесс оформления автомобиля. При заполнении бумаг потребовали подписать документ, запрещающий использовать прикуриватель для других устройств. Ну да ладно – у каждого производителя свои нюансы. По большей части автомобилем доволен – довольно низкий расход топлива, хорошая динамика и даже шумоизоляция не сильно напрягает. Главная проблема этой модели заключается в переключениях передач – этот процесс происходит с неприятным треском и довольно жестко. Проблему не смогли решить специалисты, а когда попросил одного из мастеров проехаться вместе со мной, то и это мероприятие не принесло ожидаемых результатов – в руках специалиста автомобиль вел себя идеально. Как сказал мастер – это особенности корейского автопрома и требуется просто к ним привыкнуть.

Алексей, Москва

До приобретения этого автомобиля ездил на Хендай Туссон. После катания на этой модели у знакомого, захотел себе точно такую же. Купил в середине зимы и сразу опробовал при поездке на дачу. Удивительно, но при – 36 градусов автомобиль заводится довольно не плохо (максимум со второй попытки), и это с учетом дизельного двигателя! Единственный минус СсангЙонга Актион – довольно слабая комплектация, поэтому пришлось вложить внушительную сумму денег, чтобы привести авто в порядок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке