В век капитализма, никому не интересно тратить деньги на чужие проблемы. И как ни странно страховые компании тому не исключения. Часто происходит так, что договор составлен, деньги клиентом заплачены, а вот возмещать ущерб компания отказывается.
Худшая ситуация, когда о возмещения ущерба отказывают полностью или занижают страховую выплату, мотивирую это например не страховым случаем или пунктом в договоре, не предусматривающего такого рода повреждения. Всё же наиболее популярным случаем недобросовестности страховых компаний, является занижении выплаты по ОСАГО, после чего претензия в страховую компанию является частой практикой. По статистке, правильно составленная претензия, с вероятностью в более чем 50% помогает страховщикам встать на путь истинный.
Давайте разберем ключевые моменты по составления корректной претензии в страховую компанию по ОСАГО о занижении выплаты 2018 года:
- Для начала вписываются реквизиты вашей страховой фирмы и руководящие лицо, которому направлено обращение. Пишется стандартно в шапке бланка письма, справа-сверху.
- В той же шапке, но чуть ниже, пишем данные для обратной связи включая ФИО и телефон
- Составляем заголовок(можно кратко): “Претензия”;
- В самом тексте обращения, старайтесь придерживаться деловой стилистики, детально описать страховой случай, суть Вашей претензии, указать номер Вашего полиса ОСАГО.
- Четко обозначьте свою позицию, приведя выдержки из закона (можно ссылаться на конкретные статьи в кодексе) аргументируйте Ваше несогласие.
- Большим плюсом будет прикрепленная оценка независимого эксперта заранее составленная вместе с Вами.
- Не забудьте подписаться и указать текущую дату.
Качайте образцы и бланки претензий 2018 ниже:
Претензия о занижении выплаты 2018 -2
По ссылке ниже приведено рассмотрения споров по договорам ОСАГО и их особенности. Смотрите статью 16 п.1 в Консультанте