Лифан Себриум 2020 в новом кузове – Комплектации, цены и отзывы

Краткое содержание статьи:

cebrium

Лифан Себриум – настоящий D-класс по-китайски. Большие габариты, богатые комплектации, светлый салон – всё поставляют к российским дилерам из поднебесной. Китайцы как будто зная русскую душу, пытались совместить несовместимое. По отзывам технические характеристики автомобиля сочетают крайности. Давайте вникнем в детали!

Экстерьер и Интерьер

салон автомобиля
Кузовная составляющая весьма впечатляет, правда впечатления эти приходят только после того как вспомнишь что автомобиль на порядок дешевле своих конкурентов в классе. На фото Lifan Cebrium 2020 в новом кузове смотрится весьма внушительно, автомобиль в длину составляет 4700 мм, а ширина 1670 мм. Дизайн кузова выполнен плавными линиями, выделяя классические составляющие: большой обтекаемый капот, объемные двери, хромированная решетка радиатора. Детали кузова сделаны из высокопрочной стали, благодаря чему Лифан завоевал 5 звезд из 5 на китайском краш-тесте C-NCAP.

Интерьер автомобиля весьма простоват, немного не дотягивает до D-класса. Радует глаз весьма современная панель приборов, мультифункциональный руль и светлый цвет салона. Внутренняя эргономика не продумана до конца и внешне автомобиль кажется больше, чем он есть внутри.

Комплектации и цены Lifan Cebrium 2020

Lifan себриум

  • Вид топлива – бензин
  • Мощность, л.с. – 128 (1.8 л, 4 цилиндра)
  • Трансмиссия – механическая КПП
  • Передний привод
  • Габариты, мм. – 4700 × 1765 × 1490
  • Клиренс – 170 мм
  • Расход топлива (л/100 км)город – 10
    трасса 6,8
    смешанный 7,8
  • ГУР
  • Кондиционер
  • Аудиосистема
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Передние подушки безопасности
  • Штатный парктроник
  • Полный электро пакет

Цена.
Comfort: 614 900 р.
Luxury: 654 900 р.

Плюсы и минусы по отзывам о Лифане Себриум


Плюсы Lifan Cebrium

  • Достойная шумоизоляция.
  • Хорошая динамика.
  • Вместительный багажник.
  • Надежный двигатель, заимствован у Тойоты.
  • Жесткая подвеска позволяет легко проходить повороты и сохранять устойчивость на дороге.
  • Приемлемая ценовая категория в своем классе.
  • Небольшой расход топлива.
  • Богатая базовая комплектация.

Минусы и возможные поломки:

  • Очень плохое качество сборки.
  • Скрип передней панели приборов.
  • Слетают накладки с педалей
  • Бывали случаи не герметичного подключения проводов и шлангов.
  • Есть вероятность растяжения цепи двигателя.

Отзывы владельцев о Лифане Себриум 2020

Динар г. Казань
Езжу на китайском драконе уже почти целый год. За всё время эксплуатации вылезло много косяков, особенно в салоне.
Надоедливые “сверчки” появились на первом же месяце эксплуатации автомобиля. Почти сразу же отлетел молдинг правой двери.
В целом машине стоит своих денег. Именно своих и не копейкой больше. За 600 тыс. рублей не купишь новый D класс. Может быть многие предпочитают
ездить на 3 летней Камри или Теане, сам например рассматривал Киа Оптиму, но корейцы сейчас стоят каких то бешенных денег, не говоря уже про Тойоту и Ниссан.
Но не будем о грустном. Несмотря на то, что пришлось поездить в сервис все эти недочеты кривых ручек китайцев можно справить по гарнатии, а вот что будет делать
хозяин Камри, которые поговариваю люди, становятся всё хуже и хуже.На моей новой машине расход топлива всегда держится до 10 л. Да, приходится жертвовать комфортом и дергать ручку,
но Лифан автомобиль не для того, чтобы понтоваться. Это рабочая лошадка со своими болячками, которых не больше чем у других сородичей. Если вы ищете именно практичную машину, то можете смело покупать

Олег, г. Липецк

Взял Лифан в середине 2020 г в кредит на три года. Вот подумываю: может зря я всё это затеял. Хотелось солидный автомобиль, а получил “недомашину”.
Если не вдаваться в подробности, автомобиль хорошо смотрится и неплохо рулится. Динамики двигателя вполне хватает, чтобы держать автомобиль в тонусе, маневрировать в городском потоке, да и на трассе можно не боясь идти на обгон.
Салон значительно меньше, чем кажется на первый взгляд, правда надо сказать светлый цвет предает ему объема. Клиренса хватает для бордюра, но в потоке к такой машине относятся без особого уважения. Вместо комфорта и динамики, больше чувствуется эконом.
Коробка хваленная, но что вторая передача у меня уже включается с трудом – боюсь, что синхронизатор. Соберусь с духом и поеду к официальным дилерам.

Михаил г. Санкт-Петербург.

Ребята, начну сразу с того, что мне продали машину в которой не работал кондиционер. Благо мне никто не выносил по поводу этого мозг, и всё быстренько заменили по гарантии.
Как так получилось, одному богу известно, но осадочек неприятный. Плохая шумоизоляция, двигатель для такой массивной машины, по моему мнению слабоват. Сам я пересел со 150 сильного Kia Sportage.
Решил как говорится сэкономить, но как говорится: “Скупой платит дважды” В интернете начитался плохих отзывов, вот жду чего еще машина выкинет.
Зато Лифана не жалко, хоть каждый день можно испытывать всё величие китайского автопрома. Можно выжимать из нее все 128 китайских лошадей. Иногда я еду и вместо гула из-за плохой шумки мне начинает слышаться как тысячи китайцев поют мне на ухо свою протяжную песню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке