Бренд Dong Feng далеко не новичок на российском рынке – но лишь среди грузовых автомобилей, которые давно эксплуатируется на наших дорогах. А вот Донг Фенг Н30 Кросс – первопроходец бренда среди легковых автомобилей.
Китайский автозавод Донг Фенг построен советским союзом в 1953 году, но после этого времени много воды утекло. В 2013 году произошло слияния китайской марки и Volvo, и компания стала крупнейшим производителем грузовиков в мире. (3 млн. ежегодно). Что касается легковых автомобилей, на мощностях завода производились: Renault, Peugeot, Citroen, Honda.
Дизайн и ощущения
Внешний дизайн выглядит не самым современным, но хромированная окантовка противотуманных фар и решети радиатора делают машину не самой безобразной на дороге.
В основе же H30 Cross лежит Citroen Z30. Интерьер автомобиля выглядит невычурно, весь салон в рамках концепции – всё выполнено со вкусом и без китайского дизайнерского фанатизма. Сиденья в слоне выполнены из крупной пористой ткани, что придает автомобиля некий налет брутальности, да и сидеть на таких гораздо приятней, чем на гладком велюре. Полезного пространства что у водителя, что у пассажиров здесь впритык, но без тесноты. Сзади отсутствует центральный подлокотник и даже задние кармашки в передних сидениях.
В движении китаец отличился своей плавной благородностью. По ощущениям подвеска в меру жесткая и надежная. О проходимости хэтчбека много говорить не приходится. Во-первых машина оснащается только передним приводом, да и дорожный просвет чуть больше чем у рядового седана, зато пластмассовые наклакди на бампера немного оправдывают название “Кросс”.
Цена Донг Фенг Кросс в единственном исполнении стартует с 579 000 рублей.
Та же комплектация, но с 4-ступенчатым автоматом японского производства обойдется в 649 000 рублей.
Технические характеристики
Двигатель: 16-клапанная рядная 4-ка объемом 1,6 л., мощностью 117 л.с.
Автомобиль комплектуется механической трансмиссией на 5 передач и только передним приводом.
Расход топлива в городе 9,6 л/100 км и 6,2 л. по трассе
- Задняя подвеска: независимая пружинная; на двойных рычагах
- Передняя подвеска: независимая пружинная; МакФерсон
Габаритные данные и характеристики:
- Длина – 4,351 м
- Ширина – 1,760 м
- Высота -1,528 м
- Объём багажника 417 л
- Объём топливного бака 51 л
- Масса автомобиля 1220 кг
- Клиренс -175 мм
Dong Feng оснащен антиблокировочной системой тормозов и 4-мя подушками безопасности (Все 4 расположены спереди и спереди-сбоку)
Из опций касаемых комфорта присутствуют:
- Кондиционер
- Задний парктроник
- Борткомпьютер
- ГУР
- Полный электропакет
- Регулировка руля по вылету и по высоте
- Круиз-контроль
Фото
Тест-драйв видео Донг Фенг
По бездорожью испытывать китайца, пока никто не решился.