Привет из Баварии! Бмв Х1 – фото, отзывы и технические характеристики

Краткое содержание статьи:

бмв х1 фото и отзывы
Кузов — компактный кроссовер; 3ий ряд сидений отсутствует;
Количество мест и дверей — 5/5; Расход – смешанный 5,5 л – 7,8л;
Клиренс — 194 мм; Разгон 0-100 – 6,1 сек – 9,7 сек;
Привод — задний, 4х4; Салон-ткань;
Двигатель — бензиновый 2 л, дизельный 2 л; Трансмиссия — механика\автомат;
Крутящий момент — от 6400 об/м; Мультимедийная система: аудиосистема BMW Business CD;
Мощность — 150-218 л.с.; Кондиционер.

Серия Х от немецкого концерна БМВ относительно молодая. Причем в ней представлены модели различных классов: от компактных кроссоверов до мощных внедорожников. Знаменитое немецкое качество в сочетании с приемлемой ценой и широкими возможностями делают модель популярной среди молодежи, на которую она и ориентирована. Кроссовер БМВ Х1 – отличный автомобиль с замечательным набором положительных характеристик, и, меркнущих на их фоне, недостатков.

Новый экстерьер – в чем заключался рестайлинг

бмв х1 отзывы владельцев
Внешность полностью соответствует техническим характеристикам БМВ Х1. Немного хищный, спортивный и динамичный кроссовер дополнил свой образ модными литыми дисками, улучшенной оптикой, более стильными воздухозаборниками и хромированным фартуком крыла. Узнаваемая фирменная решетка радиатора в сочетании с передней оптикой и бампером, чей рельеф стал более сложным, выдает стремление быть лидером на дороге. Несмотря на то, что габаритами автомобиль похвастаться не может, его динамичность и высокая управляемость дает ему такую возможность. Мускулистый рельеф кузова, который выгодно подчеркивает правильно подобранная окраска, визуально увеличивает его размер, что очень заметно на фото БМВ Х1.

Рестайлинговый салон – есть ли изменения

Несмотря на стремление кроссовера к компактности, его пятиместный салон все также просторен. Не обижены в нем пассажиры и переднего и заднего ряда, не зависимо от комплекции. Уровень качества отделки позиционируется как высокий, но отзывы о БМВ Х1 свидетельствуют, что на ходу скрипит пластик. Уровень базовой комплектации также огорчает поклонников концерна. Более дорогие модели полностью соответствуют привычному уровню БМВ Х1, а за дополнительные вложения можно оснастить автомобиль самыми разнообразными улучшениями.

В соответствии с отличными техническими характеристиками БМВ Х1, оформление салона сочетает в себе динамичность молодости и спортивный стиль. Разработчики очень внимательно отнеслись к расположению приборов на центральной панели, не опустив ни единой мелочи. Это обеспечило отличную эргономику во время управления автомобилем. Теперь доступ к элементам управления абсолютно свободен, легко считать показания приборов, а руки, постоянно расположенные на руле не затекают и не перенапрягаются. Центральная консоль выполнена в виде колодцев, которые разместили в себе основные информационные приборы. Здесь же находится дисплей бортового компьютера и небольшая панель сигнальных приборов.

В базовой комплектации сиденья будут отделаны качественным сатином серебристого цвета. Если такой оттенок вам не приглянулся, то производитель предложит вам разнообразную палитру цветовых решений салона. Несмотря на тканевую обшивку сидений, рулевое колесо отделано кожей. Отрегулировать сидения и рулевую колонку можно с помощью механики. Форма сидений очень удобна и оснащена качественной боковой поддержкой. Единственным минусом салона, о котором гласят отзывы владельцев БМВ Х1 является маленький бардачок.

Ходовые характеристики обновленного БМВ Х1

бмв х1 технические характеристики авто
бмв х1 технические характеристики салона
Линейка силовых агрегатов представлена пятью моделями установок. В ассортименте 2 дизеля и 3 бензиновых мотора. Общими параметрами являются 4 цилиндра, 2л объема, все остальное у них различное. Базовая комплектация по умолчанию оснащается младшим бензиновым агрегатом без турбины. Его максимальные показатели: мощность 150 л. с., скорость авто – 202 км/ч, разгон до сотни – 9,7 секунд, потребление 7,7 л. В паре производитель предлагает шестиступенчатую механику, в качестве опции – автоматическую трансмиссию Steptronic с 6 скоростями.

Следующая силовая установка оснащена двойным турбонаддувом со звучным названием TwinPower Turbo, которая повысила ее мощность до 184 л. с. Максимальная скорость кроссовера, при наличии старших бензиновых агрегатов не намного отличается – всего 205 км/ч. Разгон БМВ Х1 берет за 7,8 секунд, а потребление – 7,8 л. Кроссовер с этим двигателем оснащен полным приводом xDrive, который способен распределить крутящий момент. В качестве дополнительной опции все та же автоматическая коробка, но уже с 8 диапазонами.

Старший бензиновый двигатель БМВ Х1 особо не отличается техническими характеристиками от промежуточного. Он также имеет двойной турбонаддув, но с поставленными задачами справляется быстрее, разгоняя машину до заветной сотни за 6,1 секунду. При максимальной скорости в 205 км/ч, расход на смешанном режиме 7,5 л.

Дизельные агрегаты порадуют своих владельцев экономией топлива, потребляя до 6 л каждые 100 км. Инновационная система Common Rail может быть отрегулирована благодаря интеллектуальному турбонаддуву. Парой во время движения так и останется механика, а автомат, все также, будет доступен в дополнительных опциях. Мощность дизельных агрегатов достигнет 218 и 184 л. с. Разогнать кроссовер до сотни силовым установкам удастся за 6,8 секунд и 8,1 секунду соответственно.

Отзывы покупателей об улучшенном БМВ Х1

Игорь, г. Самара

Сами живем в пригороде и выбирали авто для супруги. Она любит большие автомобили, имеет опыт вождения Х3, знает все технические нюансы и прекрасно с ними справляется. В этот раз решили взять Х1 с бензиновым агрегатом 150 л.с., потому что по отзывам о БМВ Х1 соотечественников – это самый лучший вариант.

Для дамы такой кроссовер мы сочли лучшим, если бы не тяжелый руль. Даже мне, порой, приходиться не сладко во время управления этим автомобилем. Шины 18″ лучше сразу в автосалоне заменить на 17″, при этом не забудьте и про диски. В качестве жирного плюса могу отметить, что по такой цене подобного качества просто нет. Поэтому мы не сожалеем о выборе, и другим готовы рекомендовать автомобиль.

Сергей, г. Берлин

Брал машину, чтобы кататься по Европе. С первого взгляда салон показался слишком простым, а пластик – дешевым. По прошествии некоторого времени, я. то ли пригляделся к нему, то ли просто привык, но он мне уже таким убогим не показался. Все на своем месте, нигде ничего не болтается. Одним словом, немецкое качество.

Достоинством считаю надежность автомобиля, его безопасность и, конечно же, цену. Недостатком – парусность на больших скоростях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке