Haval H9 2017-2018 – Китайцы покоряют премиум-сегмент.

Краткое содержание статьи:

Haval H9 2016 едет
Иногда говорят: «Не дай бог проснуться с мыслью – купить китайский автомобиль». Но это другая история. Под гнетом курса доллара и рубля многие автомобили для для Россиян не по карману. В 2016 году презентован Haval H9 в России. Haval (Хавэйл) – компания занимающая первое место в сегменте SUV в Китае. H9 будет конкурировать с такими автомобилями как:

Вобщем то появление в РФ китайского бренда Хавал можно назвать прорывом в премиум сегмент, ведь цена за Haval Н9 в 2017-2018 годах более 2 млн. рублей.
Внешний вид автомобиля напоминает Лэнд Крузер Прадо – дутые формы, массивные фары и добротная решетка радиатора, а внутри вертикальные воздуховоды и приборы также сильно напоминающие приборы Toyota LC 200. На центральной консоли есть разъёмы USB и AUX. Отделку и цвет салона можно выбрать при покупке на Ваш вкус и цвет. Пластик на панелях мягкий, кожа – приятная на ощуп, плотная. В целом дизайн интерьера выглядит консервативно и современно. Посадка – высокая, на стойке есть ручка для того чтобы легко подняться в салон. Сиденья – комфортные, просторные, имеется боковая поддержка и электрорегулировки. И передние и задние сидения комплектуются подогревом и тоже имеют несколько регулировок, правда механических. Для задних пассажиров предусмотрен отдельный воздуховод.
Третий ряд сидений не может похвастаться комфортом и на дальние расстояния здесь комфортно ехать не получится.
Что касается борткомпьютера, то проблема с «кривой» русификацией решается перепрошивкой у официальных дилеров. Сенсорный дисплей не очень чувствителен к касания из-за чего подтормаживает.
Гарантия на автомобиль составит 100 тыс. км или 3 года. За 10 плановых визитов нужно будет раскошелится около 150 тыс. руб.

Передние фары оборудованы биксеноном со светодиодными ходовыми огнями. По кругу установлены парктроники а сзади камера для парковки.

Технические характеристики цена и комплектации Хавал Н9

Haval H9 фото сзади
Мотор, которым комплектуется Haval H9 это бензиновая 2-ух литровая 4-ка мощностью 218 л.с. Динамики такого мотора явно недостаточно, ватный разгон заставляет задуматься, а что же будет на трассе при обгоне? Трансмиссия автоматическая – классический гидротрансформатор на 6 передач. При мощности 218 л.с. Масса автомобиля 2325 кг. При этом разгон до сотни составляет целых 12,4 с. Данный мотор крайне неэкономичен ввиду большого веса автомобиля: 16,7 л. по городу и 12,3 л. по трассе. Автоматическая КПП задумчива и требует времени при резком ускорении и переключении передач. Автомобиль лучше всего ведет себя по шоссе нежели по кочкам, подвеска Хавала не дает расслабится за рулем. В этой же версии доступны ABS, ESP, климатика, система помощи при спуске и подъеме и 10 подушек безопасности. Расстояние от асфальта до низшей точки подвески 206 мм.
Haval H9 в 2017 году будет оснащен 3-ёх литровым турбодизелем мощностью 250 л. с. Вот тут уже можно разгуляться. Например в самой поднебесной гамма моторов насчитывает 5 двигателей, есть даже версия с двумя турбинами, которая выдает 333 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Также есть 8-ми ступенчатый автомат, который прибавляет динамики нашему внедорожнику.

Фотогалерея и видео тест-драйв

После тест-драйва стоит сказать, что данная модификации автомобиля не для скоростной езды. Во первых машина кренится, во вторых по нашим дорогам на скорости чувствуется каждая неровность – а это надо отметить, джип. Сильная сторона внедорожника – комфорт. При всех прочих, а автомобиля шумоизоляция высокого уровня и даже большие широкие колеса не слышно. Автомобиль подойдет для неискушенного владельца или для уставшего от приторной роскоши немцев и японцев. Выиграть здесь возможно получится в обслуживании, хотя частота поломок пока неизвестна. К тому же цена Хавал Н9 – 2,2 млн. рублей – за такие деньги можно рассматривать японского конкурента одноклассника.
Новые фото внедорожника:

[Not a valid template]