Рено Латитьюд 2018 — Настоящий классический бизнес-седан




Краткое содержание статьи:

Седан бизнес-класса от Рено
Модель Renault Latitude необычна для французско-румынского производителя: несмотря на то, что компания занимает ведущие позиции в мире по производству бюджетных автомобилей, ее успех в сегменте бизнес-класса трудно назвать просто скромным. Последние несколько попыток в виде седана Renault Safrane и бизнес-хэтчбека Vel Satis не принесли много славы компании, а первая их них стала одним из самых плохо продаваемых продуктов компаний за всю ее историю. На этом фоне появилась новая Laguna, которая взяла на себя роль «локомотива». Она представляла собой седан представительского класса, но на сегодняшний день модель так и не оправдала возложенных на нее надежд.

Но желание отстоять свою честь сыграло значительную роль. Таким образом, результатом упорной работы, проделанной компанией вместе с представителями Nissan, стал свеженький седан Renault Latityud 2018 модельного года, который еще в 2010 году впервые был запущен в Москве. Надеемся, что сегодняшний обзор поможет вам понять сильные и слабые стороны флагманского седана компании, а все факты мы подкрепим фотографиями и видеоматериалами.

Внешние данные француза

Экстерьер Рено Латитьюд 2018
На фото возможный вид нового Рено Латитьюд 2018 модельного года

Самым стильным оказался передок французского бизнес-седана. Здесь мы видим мощные решетчатые перегородки, сверкающие хромированной отделкой, а кривые капота создают впечатление «урожайности». Большие фары простираются по сторонам автомобиля, а внешний вид передней части воздухозаборника гармонично дополняется слегка выступающим бампером, в глубоких нишах которого расположились противотуманные фонари. Смотря на всю эту красоту хочется заметить, что если бы не большой логотип компании Рено в передней части автомобиля, то можно было бы полностью быть уверенным, что перед глазами находится какой-нибудь японский седан.

Сторона Renault Latitude следующего поколения может показаться слишком простой. Это гладка поверхность без явных граней и практически полным отсутствием выштамповок колесных арок. Открытая тайна: дизайнеры компании сделали ставку именно на простоту форм. Хотя большинство конкурентов стремятся реализовать внешний вид современных бизнес-седанов в соответствии с инновационными решениями в области автомобилестроения, французский производитель решил обратиться к проверенной классике. И он не проиграл: плавный переход капота, прямая подоконная линия, мощные дверные проемы, а также современная стеклянная крыша создают вид красноречивого автомобиля, принадлежащего к исполнительному классу.

Интерьер седана

Интерьер премиальника
Широта внутренней архитектуры, особенно приборной панели, напоминает макет Lagune, но используемый для отделки материал на порядок дороже — кожаные кресла высокого качества, рукоятка, рычаг переключения передач, некоторые функциональные клавиши, хромированные и широко используемые вставки под дерево (в топовой версии вставки из натурального дерева).

Этот автомобиль явно принадлежит к премиальному классу. Об этом свидетельствует разнообразие средств управления, необычное для бюджетных автомобилей — например, интегрированный блок управления навигацией и телефоном.

Передние сиденья без преувеличения удобны, а количество доступных настроек (функция запоминания и режим массажа) позволяет удовлетворить потребности даже очень больших пассажиров.

Стоит отметить, что общий объем свободного пространства в салоне Reno Latitud впечатляет, о котором в первую очередь заметят пассажиры заднего ряда сидений. Итак, на огромном моноблочном диване, в трех отдельных секциях комфортно разместятся три пассажира. Однако, если конструкция заднего дивана будет предполагать наличие всего двух пассажиров, то для них предоставят подстаканники и разные другие фичи. Емкость багажного отделения является одной из лучших в своем классе – это целых 511 л.

Разнообразие комплектаций

Французский бизнес-седан отличается от своих ближайших конкурентов наличием трехточечных ремней, непревзойденной ABS Bosh, 6 подушками безопасности, Ultrasafe (по заявлениям представителей производителя) рулевой колонки. Среди других преимуществ базовой комплектации Renault Latitude 2018 модельного года, мы могли бы отметить наличие 3D аудиосистемы Arcamys, имеющей 6 динамиков, а также автоматическое обнаружение и беспроводное соединение практически со всеми существующим мобильными гаджетами с Bluetooth.

Самая дорогая версия автомобиля получила дополнительную динамику, систему «Plug & Music», и предлагает возможность установки дополнительного Bose SoundSystem — аудио с профессиональным эквалайзером.

Обратите внимание, что французская заявка сделана в дополнительном оборудовании седана, что является очень мудрым решением, поскольку значительно снижает стоимость первоначальной конфигурации. Число доступных за дополнительную плату систем поражает: светодиодные фары, легкосплавные диски, би-ксенон, парктроники, датчики света, дождя и множество других дополнительных и умных систем.

Технические характеристики

В отличие от внешнего и внутреннего оформления, технические характеристики бизнес-седана ничего нового не показали: создатели решили взять за основу довольно хорошо зарекомендовавший себя Samsung SM5. Его платформа была увеличена, а размер базы теперь полностью соответствует требованиям бизнес-класса. Передняя подвеска включает в себя использование стойки Макферсона, задняя часть использует заимствованную у Nissan Teana многорычажку.

Бензиновый силовой агрегат Junior Latitud объемом 2.0 литра обладает мощностью 139 лошадиных сил и крутящим моментом в 191 Нм. До сотни подобная вариация должна добираться за 12 секунд, а максимальная скорость не превысит 186 км/ч. Фактический расход топлива составит что-то в районе 8.0 литров.

Старшим двигателем является 6-цилиндровый агрегат объемом 2.0 л. (177 л.с.), скорость разгона значительно выше чем у «младшего брата». До первой сотни «монстр» добирается за 10.8 секунд, ну а максимальная скорость равняется 211 км/ч

Стоимость и дата релиза

Цена базовой версии начинается с отметки в 900 000 рублей. Стоимость полностью укомплектованного автомобиля может превышать 1 210 000 рублей.

 

Фотографии Рено Латитьюд 2018 модельного года:

 

Видео тест-драйв новенького Латитьюд:

Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке

Вам может понравиться:

Киа Рио 2018 — Обещает жаркие комплектации

Видео тест-драйв Киа Рио (2 поколение: 2011-2016)

Мицубиси Эклипс Кросс 2018 — Новый автомобиль со старым именем

Hyundai Solaris первого поколения — Технические характеристики