INFINITI QX50 2018 — Cтиль, элегантность, драйв




Краткое содержание статьи:

INFINITI QX50

В сети недавно появились фотографии новой модели Infiniti QX50 2018. Внешний вид автомобиля кардинально преобразился по сравнению с предшественником и практически не отличается от представленного ранее концепта, который имеет незатейливое название – «QX50 Concept».

Светодиодные фары с уже ставшими фирменными «кубиками льда» спереди, довольно массивная радиаторная решетка, волнообразные капотные линии, которые плавно переходят в поясную линию. Последняя, кстати, является предметом отдельной гордости: сильные углубления за ручками дверей и изгиб в 30 градусов представляет собой одну из наиболее сложных фактур, производимой способом глубокой формовки. Увеличенный на 53 мм дорожный просвет завершает изящный образ нового поколения Infiniti QX50, который выглядит более интересно, нежели одноклассники – угловатый Lexus RX и ничем не задерживающий взгляд Audi Q5.

Модель 2018 года собирается на новой платформе. Подвеска полностью независима: спереди стоят стойки McPherson, а сзади используется многорычажная архитектура. Ходят слухи, что в процессе ее разработки принимали инженеры из Mercedes-Benz (но это неточно). Благодаря использованию высокопрочных стальных сплавов жесткость кузова увеличилась на 23%.

Экстерьер

qx50 спереди

Смена платформы ощущается сразу же после попадания в салон. Infiniti QX50 2018 года стал более просторным: высота до крыши увеличилась, ровно, как и ширина в районе плеч и бедер, а у пассажиров заднего ряда стало больше места для ног.
Что касается сидений, то они большие и очень уютные. Боковая поддержка, вентиляция, а также подогрев для российских версий позволят преодолевать большие расстояния с должным уровнем комфорта.

Экстерьер представляет собой качественное сочетание кожи и замши. На выбор предоставляется салон с черным или бежевым цветом. Для любителей экзотики есть вариация Autograph, в которой кожа светло-бежевого оттенка с белой строчкой отлично смотрится на контрасте с коричневой и включениями из синей замши. Дополняет вид сидения, на которые нанесен ромбовидный узор.

Однако, есть и вещи, напоминающие о родстве Инфинити и Ниссана – пластиковые подрулевые переключатели и кнопки стеклоподъемников. Кроме того, многие, кто уже опробовал ИнфинитиQX50 недовольны системой мультимедиа, в частности, двумя экранами. Прорисовка графики низкая, реакция на прикосновение еще хуже, а при попадании солнечного света в салон информация с верхнего монитор вообще перестает быть читаемой. Спасает положение дублирующая сенсор «шайба», удобно расположенная под правой рукой.

Основные технические характеристики

 

Внешние габариты новой модели Infiniti QX50 равны 4 694 мм по длине, 1 902 мм по ширине, 1 679 мм по высоте. Колесная база стала равной 2 800 мм, а клиренс – 218 мм.

Объем багажника зависит от положения заднего ряда сидений. В случае если они полностью сложены, то можно рассчитывать на 1 823 литра. В разложенном виде поместиться около 880–1048 (это если грузить под крышу).

В Infiniti QX50 2018–2019 года есть Direct Adaptive Steering – механизм, передающий сигналы о повороте рулевого колеса при помощи проводов. Данная опция позволяет регулировать степень усилия на руле. Однако, в базовой версии руль автомобиля все так же будет иметь механическую связь с колесами.

Двигатель

 

Силовой агрегат новой модели – один из ее козырей. Мотор представляет собой турбированную 2,0-литровую бензиновую «четверку» в которой степень сжатия изменяется в автоматическом режиме. В случае резкого ускорения высшая мертвая точка меняет свою позицию и снижает степень сжатия до показателя 8:1. Во время равномерного движения данный показатель повышается до 14:1, что позволяет более экономно расходовать бензин. Рабочий объем двигателя находиться в диапазоне 1 970–1997 см3.

Весь процесс осуществляется довольно плавно и ни водитель, ни пассажиры никаких изменений в работе мотора не замечают. Во многом это заслуга системы Active Torque Rod, которая активно подавляет вибрации и делает работу двигателя существенно тише.

Инновационная 2,0-литровая турбированная «четверка» не только легче 2,5-литровой «шестерки» предыдущего поколения, но и более мощнее. Infiniti QX50 2018 года обладает 380 Нм и 272 л.с., что на 128 Нм и 20 сил больше. Что касается расхода, то средний показатель составляет 9 л на сотню.
В паре с 2.0 VC-T трудится 8-ми ступенчатый вариатор, в котором стоит модернизированный гидротрансформатор, обновленный масляный насос, а также блок управления клапанами, обеспечивающий прямой контакт акселератора газа и отклика мотора.
Переднеприводная версия новой Инфинити позволяет набрать первые 100 км/ч за 6,7 с, а модификация с полным приводом – за 6,3 с. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч вне зависимости от типа привода. Однако, эти данные характерны для автомобилей европейского и американского рынка. Что касается дефорсированной до 250 л.с. Infiniti QX50, ее показатели еще неизвестны.
Propilot Assist
Ассистент помощи на дороге является еще одним козырем. Благодаря наличию специальных датчиков и камер, новая модель Infiniti способна:

  • сохранять машину в рамках полосы;
  • определять пешеходов;
  • следить за движением автомобилей, движущихся по соседним полосам;
  • самостоятельно тормозить в случае надобности;
  • следовать заданной дистанции и начинать движение за другой машиной после остановки.

Стоимость и комплектация

интреьер
Фото интерьера INFINITI QX50

Начало продаж нового Infiniti QX50 намечено на первое полугодие для рынка Америки и Европы. Что касается России и стран СНГ, то новые модели будут доступны только во второй половине года.
Оснащение базовой версии для нашего рынка включает в себя:

  • полный привод;
  • диодную оптику;
  • мультимедийную систему с 2 дисплеями;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • подогрев зеркал, стекла и сидений;
  • аудиосистему на 6 динамиков;
  • диски с 19 радиусом;
  • 8 подушек безопасности;
  • систему Глонас.

А вот стоимость на кроссовер подросла. Цена базовой комплектации для российского рынка еще не известна, но в Штатах она начинается от 35 000 $.

Фотографии:

Видео из Лос-Анджелеса:

Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке

− 8 = 2

КИА Соренто в 2017 году выйдет в новом кузове.

Тойота РАВ 4 2017 — Выходец швейной фабрики

Landwind X7 — Нет дизайна? Возьми у Range Rover

В 5ке лучших — Шевроле Круз хэтчбек