Honda CR-Z – Мечты сбываются

Краткое содержание статьи:
Новый спорт-кар от Хонды
На фото будущее поколение спортивного купе Honda CR-Z 2018 года

Японский автопроизводитель на данный момент довольно быстро приближается к возвращению Формулы 1 на обычные дороги. Да, для этого требуется мощная гибридная система с невероятно продвинутыми технологиями, и этим аппаратом должна стать новая Honda CR-Z. Спортивное купе по всем задумкам будет способно развивать максимальную скорость более 200 км/ч. Его силовой агрегат включит в себя системы для защиты от нагрева и перегрузок, которые таким образом дают автомобилю в полной мере раскрывать свой немалый потенциал. Бренд также активно готовит два наиболее ожидаемых спортивных купе в Японии – это Civic Type R 2018 модельного года и новый NSX Type R.

Если брать во внимание данные, полученные из надежных источников в компании производителя, то можно с уверенностью говорить, что «презренное» спортивное купе – гибрид CR-Z – вернется в форме совершенно новой, более ориентированной на производительность модели с тем же названием. Американское подразделение Honda требовало агрессивного, привлекательного и доступного купе, которое бы смогло повысить рейтинги представительства бренда и было бы точным решением для стабильного спроса. Когда модель CR-Z 2018 года поступит на рынки, ее можно будет продать как высокопроизводительное купе следующего поколения Honda Civic и, вероятно, можно будет продавать под названием Honda Civic CR-Z.

Интересные детали и внешние данные

Тело японского купе
Окунемся немного в историю. Honda прекратила выпуск CR-Z. В 2016 году спортивный гибрид получил обновленный внешний и интерьерный дизайн, а также премиальную систему Honda Display Audio. Обновленные детали интерьера включали на тот момент кнопочный пуск, технологию безопасности LaneWatch, электронный стояночный тормоз, новую центральную консоль и новый подлокотник. Под капотом CR-Z расположился литий-ионным аккумулятор с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который производил 130 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Стильный внешний вид CR-Z имел гладкую переднюю решетку, 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, динамические светодиодные стоп-сигналы и доступные светодиодные фары дневного света. CR-Z был также единственным гибридом в Канаде с возможностью установки механической коробки передач.

Сейчас же новый CR-Z, в отличие от Civic Type-R и NSX, не будет предназначен для относительно разреженной аудитории спортивных тюнеров и рейдеров выходного дня. Скорее, с новым CR-Z, дизайнеры компании «Honda» планируют довести свое видение автомобильного стиля до новых высот. Главная цель команды CR-Z – сделать автомобиль доступным и эффективным, а также предложить нехилую мощность и удобство в обращении. Несмотря на то, что новый автомобиль не будет нацелен на экономию в виде заменяемого автомобиля, новый CR-Z обещает быть настоящим монстром с высокой производительностью от Honda по цене, которая должна сделать его просто отличным предложением.

Внешние данные новая Хонда ЦР-З в значительной степени будет заимствовать у своего товарища, а именно у знаковой и надежной Honda Civic, и энтузиасты считают, что это хорошо. Укороченная колесная база по сравнению с Civic, наряду с известным по мощности «турбонадувом», несомненно даст Honda и будущим покупателям CR-Z то, что они хотят, а именно, доступное и динамичное спортивное купе, которое переносит правдоподобность ощущения Формулы-1 на улицу.

Исходящая модель CR-Z выглядела совершенно по-другому, но новая купешка, показанная на ранних версиях и выпущенная в первую очередь для публики и автомобильной прессы, демонстрирует высокопробное спортивное купе, все ту же укороченную колесную базу и широкие стойки, обеспечивающие прочную основу для кузова. Дизайнеры построили тело машины, которое является одновременно футуристическим и вызываемым, что напоминает внешний вид некоторых больших хитов Хонды.

Оригинальная версия спортивного купе была получена из специализированного издания платформы Honda Fit. Отличительной чертой является то, что в новой Хонде бак будет располагаться в задней части машины. Чтобы снизить расходы, платформа нового автомобиля была перенесена из следующей когорты Civic, но колесная база нового CR-Z будет меньше на 102 мм, чем у Civic. Однако новый автомобиль будет немного длиннее и шире, чем предыдущее поколение спортсмена. Но, как уже говорилось, большую часть своих дизайнерских идей новинка позаимствует у Type R и NSX.

Интерьер

Внутреннее убранство купешки
Несмотря на то, что Honda останется сдержанной, учитывая интерьер своего предшественника, можно ожидать, что кабина будет оснащена теми же богатыми функциями, как и CR-Z прошлой генерации.

Современные технологические гаджеты обязательно найдут свои место непосредственно в кабине, которая будет включать в себя панель инструментов с сенсорным экраном, навигацию по спутнику, порты USB, подключение Bluetooth, интеграцию смарт-устройств, автоматические датчики парковки и неплохую аудиосистему. Ко всему можно добавить, что салон будет выполнен в спортивной стилистике, а для отделки выберут не самый плохой материал.

Силовые агрегаты

Чтобы получить более мощный и лучший в управлении CR-Z, Honda будет отбрасывать гибридную систему, которая находилась под капотом последнего поколения купейника. Вместо этого, автодел выберет обычный, но мощный бензиновый двигатель.

Под капотом новой Хонды ЦР-З 2018 года будет располагаться двигатель от Civic Type R. А это, напомним вам, четырехцилиндровая 2.0-литровая установка VTEC с турбонадувом. Благодаря общим техническим характеристикам мощность двигателя составит порядка 280 лошадиных сил.

Однако для японского местного рынка предполагается наличие версии с гибридным агрегатом, включающим в себя 1.5-литровый дизельный мотор мощностью 200 л.с. и электромотор на 14 лошадей. Сочетаться все это дело будет с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Дата выпуска и стоимость

В настоящее время новое купе Honda CR-Z уже три года как обшарпывает местные выставочные залы производителя. Ожидается, что компания покажет концептуальную версию новой модели на одном из автошоу и в этом году. В любом случае новая модель будет выпущена в массовое производство только в начале 2018 года. О цене на спорт-кар пока ничего не известно.

 

Фотографии спортивного купе Honda CR-Z:

[Not a valid template]

Видео тест-драйв Хонда ЦР-З:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке