Genesis GV80 — Первый кроссовер «Hyundai Premium»




Краткое содержание статьи:

На фото концепт Genesis GV80
Южнокорейский производитель Hyundai планирует снова удивить клиентов. Почти год назад на автомобильной выставке в США компания представила концепт Genesis GV80. Это первый кроссовер премиум-класса, который собирается выпустить Hyundai.

Производитель заявляет, что прототип может и не получить серийный выпуск, но в дальнейшем наработки будут использовать на других автомобилях. Поскольку в компании не раз говорили о том, что собираются делать ставку на производство кроссоверов, в ближайшие годы можно ожидать пополнения модельного ряда.

Концептом Генезиса занимался Люк Донкервольке. Он перешел в южнокорейский концерн после того, как уволился с поста шеф-дизайнера бренда Бентли. Genesis GV80 – его дебютная работа на новой должности. По признанию разработчика, он постарался сделать автомобиль уникальным, чтобы удивить потенциальных покупателей. Дизайн и в самом деле оригинален и необычен.

Как будет выглядеть первый премиальный кроссовер Hyundai

GV80 сзади
Бренд Hyundai позиционирует Genesis GV80, как паркетник, выполненный в стилистике «спортивного шика». В ряде случаев его сравнивают с Бентли EXP 9F, разработкой которого также занимался Люк Донкервольке. Однако, в отличие от Bentley, южнокорейский автомобиль получил дизайн, который выглядит более эффектно.

Отличительной особенностью паркетника являются скрытые дверные ручки. Абсолютно ровная поверхность привлекает к себе внимание, как и фонари, напоминающие две параллельные полосы. Светодиодная оптика выполнена в одном и том же варианте и спереди, и сзади.

Генезис воплотил в себе и другие дизайнерские решения:

  • рельефные бока;
  • аэродинамические элементы обвеса;
  • высокая линия окон;
  • трапециевидная радиаторная решетка (она станет визитной карточкой будущих моделей наравне с фарами);
  • полупрозрачные боковые стойки.

В том же стиле, что и решетка радиатора, выполнены стойки крыши и 23-дюмовые диски с перфорированными спицами. Их разработали специально для кроссовера. Они призваны максимально эффективно охлаждать тормозные элементы. Еще один дизайнерский ход – отсутствие привычных наружных зеркал. Вместо них установят камеры на выносных модулях.

В целом Genesis GV80 выглядит уверенно и стильно. Дизайн, хотя и необычен, но призван продемонстрировать высокий статус владельца автомобиля.

Внутреннее оснащение и дизайн салона

салон кроссовера от Генезис
Интерьер паркетника соответствует его классу. Он выполнен в спокойном стиле. Разработчики решили использовать сочетание замши, натуральной кожи, алюминия и серого ясеня. Своеобразный «мостик» из замши тянется от одной двери к другой. Центральная часть выполнена в том же цвете, только из древесины. Интерьер выдержан в двухцветном варианте. Несмотря на дорогую обивку, дизайн автомобиля смотрится не вычурно, а напротив, достаточно лаконично.

Передняя панель горизонтальной архитектуры включает 22-дюймовый монитор широкого формата. Экран располагается над панелью и, по сути, полностью заменяет привычную систему управления.

Водитель может управлять электроникой при помощи сенсорной шайбы, расположившейся между передними креслами. В дополнении идут горячие кнопки и вращающееся кольцо. При этом сам монитор делится на зону водителя и зону пассажира. Они могут выбирать собственное изображение.

В задней части кроссовера Genesis GV80 размещаются отдельные экраны. Сами кресла тыльной части разделены высоким тоннелем (сзади их 2). Разработчики предусмотрели пространство для того, чтобы задние пассажиры могли свободно расположиться.

Модернизированная панель управления упрощает задачу водителя, поскольку вся система управления находится перед глазами. Руль выполнен в уникальном стиле в виде четырех спиц.

Технические характеристики

салон Генезиса ГВ80
Если дизайн и внутренний интерьер автомобиля не оставляют места для догадок, то с техническими характеристиками нового Генезиса пока не все ясно. Концепт кроссовера предполагает, что его оснастят водородной силовой установкой с топливными ячейками и электрозарядкой. Побочным продуктом такой системы становится только вода.

Правда, в производство такие автомобили поступят вряд ли. Если верить слухам, серийный паркетник будет работать на бензиновом моторе, а при выходе на европейский рынок может получить дизельный вариант. Специалисты предполагают, что выпуск моделей будет происходить по следующей схеме:

  • первые модификации будут оснащены наддувным V6 с объемом 3.5 литра;
  • после этого появится четырехцилиндровый турбодизель, а затем – гибридная и электрическая версии;
  • по слухам, возможен выпуск V8 с пятилитровым двигателем и мощностью 420 лошадиных сил.

Планируется, что автомобили будут оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Но не исключен и передний привод.

Цена и комплектации станут известны ближе к дате выпуска. Стоимость южнокорейского паркетника будет приближена к ценам конкурентов.

Дата старта продаж

Начало реализации кроссовера произойдет не раньше конца 2018 – начала 2019 года. Сегодня отделение Genesis вводит автомобили согласно принятому плану. Сначала дебютирует G70 (в России появится в апреле 2018), и только после этого стоит ожидать появления на рынке премиального паркетника.

Сейчас южнокорейский производитель Hyundai только вывел на тесты прототип нового кроссовера Genesis GV80. Известно, что машину тестируют в зимних условиях в Скандинавии. Пока автомобиль проходит испытания в кузове Santa Fe, но с удлиненными крыльями и капотом. Вероятнее всего, его выбрали для дальнейшей настройки подвески.

Еще не до конца закрыли тему с названием модели. Не исключено, что автомобиль выйдет под знаком GV70, а не GV80.

Паркетник повышенной проходимости, по мнению производителя, станет серьезным конкурентом современных кроссоверов премиум-класса. Серийные модели должны получить большинство дизайнерских решений концепта, однако после тестов могут измениться некоторые характеристики.

GV80 станет одним из шести автомобилей, которые премиальный бренд Genesis собирается выпустить к 2020 году.

Фотографии:

Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке

60 − 56 =

SSC Ultimate Aero TT — Максимальная мощность

Как удалить ржавчину с кузова автомобиля?

Мерседес Гелендваген «БРАБУС» — Гелик решает!

Рено Трафик 2018-2019 — Для семьи или работы?